Тахтамукай. 1-й этап КР 2012 F3J
Владимир, меня вычеркни…
А Попов Р. и Грудин А. будут?
точно будет ещё Олег Алексеенко.
В J и в K?
Если так, то замечательно. 16 в J оч. хорошее число:)
Сообщение от joy точно будет ещё Олег Алексеенко. В J и в K? Если так, то замечательно. 16 в J оч. хорошее число
Неее, только в К. Мы прилетим в субботу днём. Как вообще лучше до поля добраться что б подлетнуть?
Неее, только в К. Мы прилетим в субботу днём. Как вообще лучше до поля добраться что б подлетнуть?
А в Воронеже грил, что полетит и в J…😉.
Ну да ладно. А на поле вас вывезти великодушно согласился Е.С. Бурмистров.
Я Грудин А. не приеду 😦
Очень жаль. Желаю всем успешно отлетать.
Да, запишите меня к метателям (Алексеенко Олег, f3k, 2.4)
А в Воронеже грил, что полетит и в J…
Владимир, и там и там к сожалению не получается.
Владимир, меня вычеркни…
F3J
- Малюк В
- Фрунзе В.
- Гущин В.
- Гущин Д.
- Тюнтин А.
- Ирхин Д.
- Волков А.
- Ряховский О.
- Кремнев П.
- Жабокрицкий Е.
- Брунов А.
- Попов Р.
13.Тюнтин Ю.
14.Ужбаноков И.
F3K
- Малюк В.
- Фрунзе В.
- Бурмистров Е.
- Ирхин Д.
- Котенко М.
- Белик В.
- Попов Р.
- Куликов С.
- Владимиров А
- Ломовцев Д.
- Семериков С.
- Алексеенко О.
Попов Руслан точно приедет.
На сегодня:
F3J
- Малюк В
- Фрунзе В.
- Гущин В.
- Гущин Д.
- Ирхин Д.
- Волков А.
- Ряховский О.
- Кремнев П.
- Жабокрицкий Е.
- Брунов А.
- Попов Р.
F3K
- Малюк В.
- Фрунзе В.
- Бурмистров Е.
- Ирхин Д.
- Котенко М.
- Белик В.
- Попов Р.
- Куликов С.
- Владимиров А
- Ломовцев Д.
- Семериков С.
- Алексеенко О.
- Струков А.
Завтра, 5.10.11- крайний день регистрации
Как там у вас с погодка? Сапоги брать?
Яндекс глянь да возрадуйся. Все должно быть хорошо. Около +25 с ветром до 4м/с, облачнасть возможна, но дождя не обещают.
Дожди конечно были, но по идее все просохнет. Сегодня поедем старты разбивать, посмотрим.
Вчера выходил летать. На градуснике 8 градусов жары, на ветрометре 8 м/с и ещё периодически мелкий противный холодный дождь.
Пришёл, посмотрел прогноз на краснодар - красотааааааа!
Вечером, когда собирал вещи, поймал себя на мысли, что это, пожалуй, единственные соренования, собирая вещи к которым думаешь ни чего бы взять потеплее, что б не замерзнуть, а чего бы взять полегче, что б не запариться 😃
пар костей не ломит, можно и раздеться
Отлетали соревнования.
Погода в этот раз не подвела, было почти по летнему жарко, до 26 при ветре 2-4 м/с. Красота!
В J было 11 участников.
Волков А., Жабокрицкий Е., Гущин Д.
В К - 12
Семериков С., Ломовцев Д., Бурмистров Е.
Таблички выложу позже.
Были люди с фотоаппаратами, наверное кто-то разместит фотки.
Спасибо всем, кто приехал к нам.
Да, фотографировали много. И я поначалу фотик достал, чего-то щелкал, но потом стало не до этого и на второй день оказалось что я его вообще забыл на работе.
Сейчас выложу что снял до и на момент открытия.
Что касается самих соревнований.
День первый. F3J.
Небольшое отступление.
Все таки не стоит отпевать при жизни. Со своей самодельной Супрой которой больше трех лет я попрощался еще неделю назад в Харькове и выпил за упокой. Дело в том, что на крайнем туре дня налетел жуткий шквал с дождем и мой негруженый перпелац просто сдуло хвостом назад далеко в сторону трассы Харьков-Киев. Поиски под дождем по лесопосадкам и полю с подсолнухами до сумерек ничего не дали.
Хотели искать с утра, но времени было мало и решили перенести на потом.
Но о чудо, парни из Крыма вооруженные рациями и биноклем находят мой самолет живым до начала соревновательного дня, я заряжаю батарейку и отлетываю туры.
Но всетаки самолет был слегка потрепан и пришлось быстро его пдшаманить за оставшиеся дни.
В Тахтамукае без подлетов лечу нулевой тур. Очень, очень хорошо. Я полон оптимизма. Первый тур. Взлет. Коридоры довольно тесные и приходится подруливать, чтобы не пересечься с соседями. Выключаю стартовый, рыравнивание, разгон , кивок, соскок на максимально скорости, динамостарт, удар! Всё…
На последнем этапе старта мои с нижегородцами пути пересеклись…
Печально падаем вниз стараясь не усугубить разрушения.
Падаю жестко, осматриваю - Супры больше нет. Во всяком случае скорее предпочту построить новый, нежели восстанавливать этот.
Назначили перелет, но оставшийся самолет Genie совсем не для такой погоды. В перелетном туре еще слетываю что-то приличное, но дальше в тихую и почти безветренную погоду ничего не могу противопоставить более продвинутым самолетам. Был бы ветерок да потоки, еще можно было бы побороться, а так 5-6 минут и посадка.
День второй .F3K.
Здесь опять таки в качестве отступления хотелось бы упомянуть что неделей ранее из того же Харькова(Кубок ОСО) из двух живых металок в Краснодар вернулись по сути только два крыла и пришлось срочно делать и собирать два фюзеляжа и оперения. Компетишин был урожайным.
До +5, сильный ветер, часто срывающийся дождь. Спасибо хоть хлопцы согревали периодически 😃
Однако вернемся в солнечную Адыгею.
Погода такая же. Очень легкий ветерок, слабые потоки.
Только лицо уже покраснело после вчерашнего 😃, даже у прибывших накануне недостающих к-шников.
Кроме подлетов они еще поконячили свежими силами в финалах.
Этап летали в две группы, третьей группой то же самое упражнение летали только сборники.
Озвучка была общей и непрерывной, но для сборников подсчет результатов производился отдельно, той же программой на другом компе.
С перерывом на обед(со вкусным шашлыком, малосольными помидорчиками/огурчиками и прочим) отлетали таким образом все запланированные 10 туров.
С утра придержала обильная роса, закончили же(включая награждение и церемонию закрытия) минут за 30 до наступления темноты. Только чобы успеть собраться.
Улетались все, особенно сборники.
Сам начал не очень, но как ни странно после плотного обеда(!) стал прибавлять и оказался на четвертом месте.
Поломок и аварий было не много. Ломовцев перед самым началом туров срочно приклеивал оторвавшийся нос, где-то в середине Бурмистров на приличном удалении из-за столкновения(с кем?) потерял стабилизатор и сотвественно самолет(стабилизатор очень долго улетал, то подымаясь в потоке, то опускаясь ниже пока совсем не скрылся из виду на немалой высоте). Мне удалось сбить очередной Бластер 😃 практически без последствий для себя. Сорри Слава еще раз.
Где-то в багажнике автомобиля закопан ноутбук, хранящий скупую статистику.
Но после двух соревновательно-организационных дней в режиме 6-30 подъём и возвращением домой в 21-30 хотелось бы хоть чуток отдохнуть. Впрочем результаты К еще вчера отправлены “наверх” для обработки и публикации 😃
Парни из Крыма скорбят о безвременно ушедшей Супре. Видимо, она так хотела остаться в Украине, что в Харькове предприняла для этого все усилия, спрятавшись в подсолнухах. А мы по неведенью нашли и депортировали ее на родину.
3 года всего(или 4?), еще жить и жить 😃
А если серьезно, то по опросам спортивные планера так долго не живут.
Про 4 года похоже на правду. В Харькове мы с отпрыском как слегка побежали, так и сложили крылышки Графиту-2 имени братьев Синелицых. Так ему как раз 4 года было. Ровно по середине центроплана - аж испугались, когда хлопнуло.
С приветом из Симферополя…
Период полураспада (на две части) планеров - 4 года? 😃
Критический возраст. 😃
Хотя мой погиб в результате столкновения, не саморазобрался. А ведь последний десяток стартов был очень душещипательным. В ветер, да с хорошей вытяжкой. Крылышкой просто ой как гнулось.
Наверное за такое время набегает очень большая степень вероятности кирдыка.
Итоговые таблички.
3 года всего(или 4?), еще жить и жить 😃
А если серьезно, то по опросам спортивные планера так долго не живут.
Помним! Скорбим…