Разрывает складной винт. В чем дело?
Бывает и ничего. Отломалась, отлетела лопасть монопластикового китайского винта 12*8, двиг. 400 вт. планер 2500 мм, 1370гр. Успел отключить двигатель. Повреждений не было. Потом отлетал всю батарейку 2200мАч. Отломалась по оси крепления. Такими винтами больше не пользуюсь.
это когда недалеко от себя, слышно сразу, убираешь газ.
а когда сначала видишь, как мотор отделяется от планера, а потом слышен звук - тогда не поможет.
раз не указано, может он уточнит?
Стоит Гиперион 3014-8 867 kV без редуктора, батарея 4-е банки
Стоит Гиперион 3014-8 867 kV без редуктора, батарея 4-е банки
Я думаю это перебор - 9500об. для такого винта многовато, хотя сам грешу перебором.
Может тогда имеет смысл “научный подход” - на земле в статике измерять скорость вращения винта (для этого полно недорогих девайсов).
Сравнить скорость винта с предельно допустимой, т.е. придерживаться минимум двукратного запаса по оборотам.
Иначе ставить наобум слабые винты обходится в цену модели или будет другая крайность, когда ставят тяжелый винт с многократным запасом, который не тянет как надо.
Можно конечно еще высчитать обороты, но прямое измерение точнее.
Сравнить скорость винта с предельно допустимой, т.е. придерживаться минимум двукратного запаса по оборотам. Иначе ставить наобум слабые винты обходится в цену модели или будет другая крайность, когда ставят тяжелый винт с многократным запасом, который не тянет как надо. Можно конечно еще высчитать обороты, но прямое измерение точнее
это все конечно хорошо))) но с одни но, это посадки на этот винт((((
Ну, посадки - дело тонкое. Лопасти должны быть резинкой прижаты к фюзеляжу, чтобы не болтались, а саму посадку выполнять плавнее. С супер-пупер точностью конечно могут быть пролеты, но что поделаешь…
Бывает и ничего. Отломалась, отлетела лопасть монопластикового китайского винта 12*8, двиг. 400 вт. планер 2500 мм, 1370гр. Успел отключить двигатель. Повреждений не было. Потом отлетал всю батарейку 2200мАч. Отломалась по оси крепления. Такими винтами больше не пользуюсь
планер на F1-C очень смахивает 😒
> Лопасти должны быть резинкой прижаты к фюзеляжу, чтобы не болтались
При транспортировке или … , что за фишка?
Бывает и так рвёт
Я встречал в сети на форумах сообщения, что рвало ступицы (конечно там не киловатт и даже не три, мощность установок). Как понимаю переда нами - “вариация на тему”.
Как понимаю переда нами - “вариация на тему”.
Да таймерный 4-х лопасной винт с этой модели ( в прошлом году порвало у Евгения)
Да таймерный 4-х лопасной винт с этой модели ( в прошлом году порвало у Евгения)
((((( круто. как только лопатку нашли
> Лопасти должны быть резинкой прижаты к фюзеляжу, чтобы не болтались
При транспортировке или … , что за фишка?
Да тут ничего нового, известная всем резинка, одевается на лопасти через кок и прижимает оных к фюзеляжу все время, в полете тоже.
А когда винт вращается, она не мешает, растягивается. Лопасти при посадке всегда прижаты в любом положении.
Честно говоря не представляю, зачем сие нужно.
Если тормоз нормально работает на регуляторе, все и так прижато. И при самых жестких эволюциях и при посадках. По крайней мере на моих электричках.
аналогично.
Если тормоз нормально работает на регуляторе, все и так прижато. И при самых жестких эволюциях и при посадках.
Увы, это не так. наличие включеного тормоза не есть гарантия, что лопасти прижмутся воздушным потоком к фюзу.
Несколько раз ломались лопасти на посадке.
Тут ведь фишка в чем? если винтами к ступице прикрутить, чтоб зажало поплотнее - может потоком при остановленом моторе не прижать.
Короче поломки возникали, в случае если в момент посадки лопасть хорошо втыкалась в землю как штык, а планер уже ломал ее.
Вероятна ситуация, что угол раскрытия лопастей был таков что лопасти были направлены чуток по ходу полета. тогда втык был по самое "не балуй, и поломка у корня однозначно.
А потом на посадке скорость уже гасится и набегающий поток уже не в состоянии сложить лопасти.
Резинки рулят. Предохраняйтейсь! 😉
Летаю и с резинкой и без. Не знаю каким образом (какой силой) нижняя лопатка, при медленном планировании, может быть прижата? Сколько раз видел на планерах вживую или видео, что нижняя лопатка градусов 45 к оси. Если горизонтально, то да, обе прижимаются воздухом.
А вообще Аэронаут у меня ломался, только если при “жесткой” посадке, да еще об булыжник, который как назло оказался на полянке “не в том месте”.
Если тормоз нормально работает на регуляторе, все и так прижато.
А если тормоз не работает, то винт крутится и тарахтит как будто двигатель включен.rcopen.com/forum/f37/topic215139/225 Это видео первого полета, с ненастроенным регулятором.
Вот без резинки моя Супра .Видно наглядно.