Что-то не так с логгером

Komandante

Пока не пробовал, даже не перешивал…
Пока печатал - обновил прошивку. И так для тех кому лень читать мануал:

  1. Подключаем кабель и переходник к компутеру. САМ ЛОГГЕР НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ
  2. Распаковываем архив в какую нибудь папку (например MultiLoger_V4).
  3. Открываем папку FlashTool и запускаем программулину (под 7-й виндой лучше от имени адина).
  4. Готовим логгер и прикидываем как будем его ОЧЕНЬ быстро подключать.
  5. Жмем на кнопку Flash и быстро подключаем логгер.
  6. Ждем, если все срослось с начала загорится КРАСНЫЙ СвД и логер пикнет, вот тут внимание - ничего не отключаем и не закрываем ЖДЕМ, логер пикнет еще раз и загорится ЗЕЛЕНЫЙ СвД
    ВСЕ.
    ВАЖНО - логи всех полетов при обновлении прошивки будут СТЕРТЫ
Alex141
Кужовник_Антон:

У меня все заработало как надо

аналогично 😁

taim

Это хорошо, для информации в перспективе будет сделана прошивка под Словацкие правила и ФАИшные правила.

Komandante

У меня была где-то, постараюсь найти.
нашел - кому нужно мыло в личку 😃

MihaD

А я вчера с Мишей встречался, поменял логгер, прошил, он немного криво поработал и на глазах у меня сдох.
40 Мгц не любит? Ну, теперь до весны много времени разбираться есть. 😃

MihaD

Оказывается, не сдох. Если начать очищать память, и не дождавшись окончания, отрубить питание, логгер всегда при подаче питания будет входить в режим очистки. Это сопровождается звуком пи-ли-ли и красным диодом постоянно. Ждать надо около 1,5 минут. по окончании он пропиликает и зажжет зеленый диод.

Но работает криво. Грузится 15 секунд. Отсечка работает, по кр мере по времени, но перестал писать логи. Не дружит с приемником корона, обороты двигателя дергаются. С Джети нормально.
Миша велел пока прекратить эксперименты, какую-то диагностическую прогу пришлет.
О как. 😦

Komandante

Попробуй просто перешить новой прощивкой. В процессе все данные на логере обнуляются.

26 days later
Komandante

Ну что. Прошил логгер новой прошивкой. Все прошло на ура! Собрал, включил передатчик, включил борт, подал питание на регуль и…, Вовремя убрал пальцы ибо как только логгер инициализировался, произошел самопроизвольный запуск двигателя (на передатчике все в 0). Разомкнул силовые, попробовал с очисткой памяти (с зажатой кнопкой), инициализация прошла. Выключил, включил - опять запуск сам по себе. Пробовал запитывать и с шины приемника и с регуля - разницы никакой. В общем откатился на предыдущую версию. Там по крайней мере хоть как-то работает.
Если кто видит ошибку в моих действиях - подскажите, буду благодарен. Так что лично мне новая прошивка не помогла 😦

Вячеслав_Михеев

Дмитрий такого глюка . лично у меня нет ))) но я проверял с сервой место движка)) но есть другой глюк(( если после отсечки подождать некоторое время. то движок можно опять запустить . и серва все время дергается(((

мишаню к ответу
если не трогать стик газа. и оставить его в максимуме газа. то через пару секунд после отсечки. газ уйдет сам в максимум (((((((((((((( жесть

Komandante

У меня запускается сразу. Со старой прошивкой все работает, но только если отключать с передатчика. Если отключит отсечка регуля - все атас… Через 10 сек. запуск

MihaD

Он сам себя забанил. 😃 Я его не тереблю с тех пор, он молчит. 😦
Но к весне надо что-то делать.

karmann
Вячеслав_Михеев:

если не трогать стик газа. и оставить его в максимуме газа. то через пару секунд после отсечки. газ уйдет сам в максимум

Так наверно одет джампер на 5й разъём, этим включается так называемый “тренировочный режим”, т.е. двигатель можно включить снова, а если стик “газа” не убран, то двигатель включится сам через 10 секунд.

Komandante

в версии hv2.0 джампер имеет только три позиции - 200/150/100 метров и время соответственно. Режим логгирования, т.е. без отсечки включается снятием джампера. И потом, а почему это в тренеровочном режиме моторка должна САМА запускаться?

Вячеслав_Михеев:

если не трогать стик газа. и оставить его в максимуме газа. то через пару секунд после отсечки. газ уйдет сам в максимум (((((((((((((( жесть

Слава, должен Тебя огорчить - это не баг, это фича и она описана в инструкции “если управление газом не вернуть в 0, то поистечении 10 секунд логгер вернет ее в то положение, которое было перед отключением” примерно так. Так что газ полюбому нужно в 0 ставить. А вот что делать с багами - Х.З.

karmann
Komandante:

а почему это в тренеровочном режиме моторка должна САМА запускаться?

Фиг знает, это Мишина фичаB-)