Всё... но только про F5J
Михаил
Это проект на будующее. Понятно, что поднять это все по деньгам, мало кто возмется (сейчас). Но если вернуться на 10 лет назад. Тот вариант озвучки, который Ты осуществил был почти эфимерным. Сейчас FM приемники есть в каждом телефоне. Телефон без приемника надо еще поискать. Специальные FM приемники у китайцев можно найти за 200 рублей. Усилитель, который подключается к говорилке тоже стоит допустимые деньги. Китай в обозримом будующем поможет осуществить и этот проект. Надо его (проект ) проговаривать и готовится. (Я так думаю)
Мужики, простите за ясельный вопрос, но кто где располагает “газ” и “тормозной режим” Рычаг-то чем-то одним занят… Тормоз на слайдере?
Аппа - Футаба 9 САР
Спасибо.
Hi everybody,
i am author of SORG V4 (www.rcsoftware.cz)
i want cooperate on russian version officially. About QR codes and remote score entering exist this new video
take look at this.
btw. if i found somebody, who can cooperate with me on russian version , that would be great and i can add russian rules etc.
…управление включением-выключением двигателя - кто ставит на тумблер, я ставлю на слайдер правый, а управление аэродинамическими тормозами ( флапами и флаперонами) активируется выключателем какой выберете, а отклонение тормозов левым стиком, (3 канал, раскладка ручек моде 2) переднее положение-убраны, положение на себя-выпущены тормоза.
Рычаг-то чем-то одним занят
Дык это, полетные режимы же.
Можно ли настроить И газ, и тормоз (флаппы+элероны) на одном рычаге (моде2), переключая режимы тумблером? Кто-то реализовывал на Ф9С? Что-то я не пойму - как… На сколько удобно будет?
а отклонение тормозов левым стиком, (3 канал, раскладка ручек моде 2)
А мотор на каком канале?
Реализовать можно, но не нужно. Вероятность запутаться и врубить газ вместо тормоза или наоборот очень велика. У кого то так было настроено и прецеденты были.
Я вообще приверженец без режимных настроек. У меня всегда один полётный режим. Вероятность ошибок минимальна.
Газ на правом слайдере. К себе минимум - от себя максимум.
Тормоз на ручке газа во второй моде. От себя - тормоз выключен, на себя - включен.
Ща на новой аппе ещё сделал автоматом выключение камбера при включении тормоза, хотя и на старой, не позволяющей этого делать, не сильно это мешало.
Не давно делали так но себе бы не стал велика вероятность ошибки, но человек летает у него все на автоматизме. Проще на тумблер мотор.
С Aleš Krátký (создателем проги) на контакт кто нибудь вышел? Или мне, как инициатору перевода выходить на контакт?
Я ему написал, что могу помочь
Реализовать можно, но не нужно.
“В мировом масштабе” утверждение спорно.
Газ на правом слайдере.
До него еще дотянуться нужно.
У меня MC22 и на ней не удобно для этих целей использовать слайдер.
У меня так:
1- режим взлета
на левой руке газ - пропорциональный. Могу взлетать на разных режимах мотора. 20 секунд это очень много - много можно попробовать и термики низкие поискать и (если запас мощности есть) высоту набрать.
2- режим парения -на левой руке малое отклонение закрылков и элеронов - пропорционально.
3- “круиз” - на левой руке нет ничего
4- режим посадки - на левой руке закрылки. Элероны подключаются к закрылкам отдельным тумблером при этом элероны тоже работают пропорционально от левой руки. В ветер не подключаю.
Пока привыкал путался. Сейчас все нормально. Привыкать нужно ко всему.
Я вообще приверженец без режимных настроек.
Многие летают микшируя все что только можно и неплохо получается. Многие летают вообще без микшеров и тоже не плохо получается и т.д.
Однозначного ответа на эти вопросы и быть не может. Нужно пробовать и определять многие вещи “под себя”
Предлагаю обсудить систему рейтинга спортсменов F5J на общероссийском уровне. Например утвердить на 2014 год календарь соревнований при участии в которых спортсменам будут начисляться баллы в зависимости от результатов и ранга соревнований и в гонце сезона опубликовать рейтинг. Все можно сделать прозрачно и информативно в онлайн системе.
С Aleš Krátký (создателем проги) на контакт кто нибудь вышел? Или мне, как инициатору перевода выходить на контакт?
Денис, кажется твои логи…
если нужны для анализа, конечно…😁
Спасибо. Но не нужны. Я всё на глазок делаю. 😃
Новости у Altis V4 есть новая прошивка с поддержкой Graupner Hott и QR кода для автоматическей оброботки результатов f5J. play.google.com/store/apps/details?id=cz.koubovo.s…. Чехи сделали www.rcsoftware.cz .
“Скачал” программу, при случае опробуем считывание записанных параметров из QR кода в поле…
На первый взгляд все сделано просто и логично…
Возможно, сканирование QR кода при ярком солнечном свете может быть проблематично (с ошибками), т.к. яркость дисплея невысокая. В солнечную погоду - цифры на дисплее хорошо различимы только в тени.
Надо, конечно, проверять работоспособность хорошей идеи на практике.
Предлагаю обсудить систему рейтинга спортсменов F5J на общероссийском уровне. Например утвердить на 2014 год календарь соревнований при участии в которых спортсменам будут начисляться баллы в зависимости от результатов и ранга соревнований и в гонце сезона опубликовать рейтинг. Все можно сделать прозрачно и информативно в онлайн системе.
Сергей, так для этого Кубок России существует. А включать различные местные полетушки какой смысл?
КР в первую очередь, еще этапы интертура можно включить
Hi. u dont must scan Altis V4. you can scan only paper scorecards from SORG V4. this works on direct sun perfect 😃
btw. rcsoftware.cz/f5j-freyre.html
this is output from SORG V4. many interesting informations and absolutly great overview after contest.
КР в первую очередь, еще этапы интертура можно включить
Интер Туры если и будут то в одном зачете с КР.
Hi everybody,
i am author of SORG V4 (www.rcsoftware.cz)
Ну вот! Теперь через видео все понятно. Осталось локализовать на русский язык. Действительно удобно.
Рейтинг сделать легко, поскольку никаких усилий для этого прилагать не нужно, пересчет очков в середине и конце сезона по принятой формуле. Зато сразу видно кто и где.
Только вопрос - включать ли заграничные этапы Интертура (Вильга и т.д.) или только проводимые у нас?
А Комитету пожелаю открыть свою “официальную” тему хотя бы в этом разделе, где комитетчики смогут сообщать о принятых положениях, ибо не понятно, что на деле принимается, а что разговоры.
(Поскольку открытие отдельного сайта F5J имеет ли смысл? Все равно все пишут в основном здесь.)