Всё... но только про F5J

Retif
Brecket:

Рычаг-то чем-то одним занят

Дык это, полетные режимы же.

Brecket

Можно ли настроить И газ, и тормоз (флаппы+элероны) на одном рычаге (моде2), переключая режимы тумблером? Кто-то реализовывал на Ф9С? Что-то я не пойму - как… На сколько удобно будет?

лерыч:

а отклонение тормозов левым стиком, (3 канал, раскладка ручек моде 2)

А мотор на каком канале?

AIRDAN

Реализовать можно, но не нужно. Вероятность запутаться и врубить газ вместо тормоза или наоборот очень велика. У кого то так было настроено и прецеденты были.

Я вообще приверженец без режимных настроек. У меня всегда один полётный режим. Вероятность ошибок минимальна.
Газ на правом слайдере. К себе минимум - от себя максимум.
Тормоз на ручке газа во второй моде. От себя - тормоз выключен, на себя - включен.
Ща на новой аппе ещё сделал автоматом выключение камбера при включении тормоза, хотя и на старой, не позволяющей этого делать, не сильно это мешало.

taim

Не давно делали так но себе бы не стал велика вероятность ошибки, но человек летает у него все на автоматизме. Проще на тумблер мотор.

AIRDAN

С Aleš Krátký (создателем проги) на контакт кто нибудь вышел? Или мне, как инициатору перевода выходить на контакт?

SerBel
AIRDAN:

Реализовать можно, но не нужно.

“В мировом масштабе” утверждение спорно.

AIRDAN:

Газ на правом слайдере.

До него еще дотянуться нужно.
У меня MC22 и на ней не удобно для этих целей использовать слайдер.
У меня так:
1- режим взлета
на левой руке газ - пропорциональный. Могу взлетать на разных режимах мотора. 20 секунд это очень много - много можно попробовать и термики низкие поискать и (если запас мощности есть) высоту набрать.
2- режим парения -на левой руке малое отклонение закрылков и элеронов - пропорционально.
3- “круиз” - на левой руке нет ничего
4- режим посадки - на левой руке закрылки. Элероны подключаются к закрылкам отдельным тумблером при этом элероны тоже работают пропорционально от левой руки. В ветер не подключаю.
Пока привыкал путался. Сейчас все нормально. Привыкать нужно ко всему.

AIRDAN:

Я вообще приверженец без режимных настроек.

Многие летают микшируя все что только можно и неплохо получается. Многие летают вообще без микшеров и тоже не плохо получается и т.д.
Однозначного ответа на эти вопросы и быть не может. Нужно пробовать и определять многие вещи “под себя”

Spider2000

Предлагаю обсудить систему рейтинга спортсменов F5J на общероссийском уровне. Например утвердить на 2014 год календарь соревнований при участии в которых спортсменам будут начисляться баллы в зависимости от результатов и ранга соревнований и в гонце сезона опубликовать рейтинг. Все можно сделать прозрачно и информативно в онлайн системе.

Alex141
AIRDAN:

С Aleš Krátký (создателем проги) на контакт кто нибудь вышел? Или мне, как инициатору перевода выходить на контакт?

Денис, кажется твои логи…
если нужны для анализа, конечно…😁

Полеты Дениса М.rar

AIRDAN

Спасибо. Но не нужны. Я всё на глазок делаю. 😃

Alex141
taim:

Новости у Altis V4 есть новая прошивка с поддержкой Graupner Hott и QR кода для автоматическей оброботки результатов f5J. play.google.com/store/apps/details?id=cz.koubovo.s…. Чехи сделали www.rcsoftware.cz .

“Скачал” программу, при случае опробуем считывание записанных параметров из QR кода в поле…
На первый взгляд все сделано просто и логично…

Возможно, сканирование QR кода при ярком солнечном свете может быть проблематично (с ошибками), т.к. яркость дисплея невысокая. В солнечную погоду - цифры на дисплее хорошо различимы только в тени.
Надо, конечно, проверять работоспособность хорошей идеи на практике.

karmann
Spider2000:

Предлагаю обсудить систему рейтинга спортсменов F5J на общероссийском уровне. Например утвердить на 2014 год календарь соревнований при участии в которых спортсменам будут начисляться баллы в зависимости от результатов и ранга соревнований и в гонце сезона опубликовать рейтинг. Все можно сделать прозрачно и информативно в онлайн системе.

Сергей, так для этого Кубок России существует. А включать различные местные полетушки какой смысл?

Spider2000

КР в первую очередь, еще этапы интертура можно включить

rcsoftware

Hi. u dont must scan Altis V4. you can scan only paper scorecards from SORG V4. this works on direct sun perfect 😃

btw. rcsoftware.cz/f5j-freyre.html
this is output from SORG V4. many interesting informations and absolutly great overview after contest.

taim
Spider2000:

КР в первую очередь, еще этапы интертура можно включить

Интер Туры если и будут то в одном зачете с КР.

Lyury
rcsoftware:

Hi everybody,
i am author of SORG V4 (www.rcsoftware.cz)

Ну вот! Теперь через видео все понятно. Осталось локализовать на русский язык. Действительно удобно.

Lёlik

Рейтинг сделать легко, поскольку никаких усилий для этого прилагать не нужно, пересчет очков в середине и конце сезона по принятой формуле. Зато сразу видно кто и где.
Только вопрос - включать ли заграничные этапы Интертура (Вильга и т.д.) или только проводимые у нас?

А Комитету пожелаю открыть свою “официальную” тему хотя бы в этом разделе, где комитетчики смогут сообщать о принятых положениях, ибо не понятно, что на деле принимается, а что разговоры.
(Поскольку открытие отдельного сайта F5J имеет ли смысл? Все равно все пишут в основном здесь.)

taim
Lёlik:

Рейтинг сделать легко, поскольку никаких усилий для этого прилагать не нужно, пересчет очков в середине и конце сезона по принятой формуле. Зато сразу видно кто и где.
Только вопрос - включать ли заграничные этапы Интертура (Вильга и т.д.) или только проводимые у нас?

А Комитету пожелаю открыть свою “официальную” тему хотя бы в этом разделе, где комитетчики смогут сообщать о принятых положениях, ибо не понятно, что на деле принимается, а что разговоры.
(Поскольку открытие отдельного сайта F5J имеет ли смысл? Все равно все пишут в основном здесь.)

Постараюсь ответить прямо по написанным вопросам и пожеланиям .
Рейтинги это вопрос решился автоматически так как мы решили проводить много этапный КР.

  1. Готовится положение о КР там будет и подсчет очков - Верещагин А.
  2. Подготовка правил проведения соревнований F5J - Длусский М.
  3. Методички по проведению соревнований, тех контролю и эмблема - Кармакулов А.
  4. Главная у нас с Дмитрием задача документы по регистрации и включению комитета F5J в комитет F5 с дальнейшим утверждениями положений и правил в ФАСР.
  5. Прошу не забывать организаторов соревнований о подаче официальных заявок на проведение этапов КР, пока составлен только предварительный ЕКП который есть на сайте ФАСР. Необходимо и на Интер туры отправить заявки времени мало.
    По поводу Вильги это вопрос хороший, много спортсменов от России участвуют постараюсь решить этот вопрос с одновременным зачетом этапа КР и внесении в план.
    По поводу сайта решено не делать, вся информация будет размещаться на сайте rc-sailplane.ru в разделе форума в соответствующей ветке.
лерыч

… кто взялся перевести эти программы? … Или это может только автор сделать?

AIRDAN
лерыч:

… кто взялся перевести эти программы? … Или это может только автор сделать?

Перевод и исправление багов идёт полным ходом. Скоро увидит свет официальная русская версия.