Всё... но только про F5J

Retif
ViktorF:

Винт ведь может закрутиться и по форсмажорныт обстоятельствам, например слетел тормоз в регуле( было такое) или само торможение неэффективно( такой мотор, большая лопата, набегающий поток).

+1, у меня, скажем, винт не сразу останавливается после остановки мотора, может еще несколько (довольно много причем) секунд вращаться от набегающего потока, несмотря на включенный тормоз.

Gulfstream
dENISCA:

Соревнования будут проводится по правилам?
А то нынче немного было не то, без лимитеров летали.

У нас этап заявлен по F5B/7. Пока официально не пройдет регистрация F5J, федерация авиамодельного спорта Тюменской области навряд ли будет проводить F5B/7 по правилам FAI F5J.

С уважением.

taim
Gulfstream:

У нас этап заявлен по F5B/7. Пока официально не пройдет регистрация F5J, федерация авиамодельного спорта Тюменской области навряд ли будет проводить F5B/7 по правилам FAI F5J.

С уважением.

Тогда пока еще наверно не поздно исключите из списка ЕКП. 4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.

Gulfstream
taim:

Тогда пока еще наверно не поздно исключите из списка ЕКП. 4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.

Хотелось бы узнать на каком основании исключать? У нас очень много участников именно в F5B/7, о чем я
писал на форуме rcopen.com/forum/f37/topic331233/80

В любом случае, Вам необходимо связаться с Бояром Валерием Алексеевичем - руководитель Федерации авиамодельного спорта Тюменской области. Координаты есть на сайте ФАС России.

С уважением.

karmann
Gulfstream:

У нас очень много участников именно в F5B/7

как быть с рейтингом? Кубок России по F5J 😉

Gulfstream:

Вам необходимо связаться

по моему наоборот 😃

taim
Gulfstream:

Хотелось бы узнать на каком основании исключать? У нас очень много участников именно в F5B/7, о чем я
писал на форуме rcopen.com/forum/f37/topic331233/80

В любом случае, Вам необходимо связаться с Бояром Валерием Алексеевичем - руководитель Федерации авиамодельного спорта Тюменской области. Координаты есть на сайте ФАС России.

С уважением.

Соревнования КР F5B/7 в 2014 году проводятся по правилам F5J. Соревнования другие F5B/7 проводятся под ВС. Смотрите внимательней ЕКП 2014г.

Gulfstream
taim:

Соревнования КР F5B/7 в 2014 году проводятся по правилам F5J.

Вы же понимаете, что необходим соответствующий документ, подтверждающий Ваши слова.

taim:

Соревнования другие F5B/7 проводятся под ВС. Смотрите внимательней ЕКП 2014г.

ВС по F5B/7- Березники, Пермский край 18-21.07.14г. Больше не нашел.

У нас пусть будет КР по правилам F5B/7. Почему нет?

taim
Gulfstream:

У нас пусть будет КР по правилам F5B/7. Почему нет?

Все соревнования КР проходят по правилам F5J. Проводите .

zema62
Gulfstream:

У нас пусть будет КР по правилам F5B/7. Почему нет?

А почему не по правилам F3F к примеру. Один класс - одни правила для всех, это очевидно

Gulfstream

Доброго дня всем!

Я не пойму, зачем сейчас скрывать класс F5J под аббревиатурой F5B/7, тем самым отдаляя момент нормальной, законной регистрации класса F5J как такового??? Класс признан FAI, что является ключевым моментом в регистрации класса в России. Считаю правильным на следующий год проводить Кубки, Чемпионат ФАСР именно по F5J и собирать статистику и необходимые документы для регистрации дисциплины F5J в соответствие с требованиями приказа №20 от 02.02.2009 г. Минспорттуризма РФ “Об утверждении порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения” (как, собственно, поступили F3Kашники).

С уважением.

ViktorF

Наверное потому, что в ФАСР еще помнят что такое F5B/7, но “не знают” что такое F5J. И ключевые на ваш взгляд моменты как говорится, не указ.
Все что возможно прямо сейчас - катиться по пути наименьшего сопротивления. Иначе нужно очень интенсивно обрабатывать федерацию и очень активно рожать большой объем документов.
Момент же всеобщего счастья будет отдаляться пропорционально непониманию того, что для получения желаемого результата придется пройти еще через очень много компромиссов.

taim
Gulfstream:

Доброго дня всем!

Я не пойму, зачем сейчас скрывать класс F5J под аббревиатурой F5B/7, тем самым отдаляя момент нормальной, законной регистрации класса F5J как такового??? Класс признан FAI, что является ключевым моментом в регистрации класса в России. Считаю правильным на следующий год проводить Кубки, Чемпионат ФАСР именно по F5J и собирать статистику и необходимые документы для регистрации дисциплины F5J в соответствие с требованиями приказа №20 от 02.02.2009 г. Минспорттуризма РФ “Об утверждении порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения” (как, собственно, поступили F3Kашники).

С уважением.

Ни кто ни чего не скрывает , пока нет утвержденных правил и положений по классу F5J в ФАСР. Именно сейчас этим активно занимаемся, и до 2014г должны все подготовить и утвердить в ФАСР . Если будем ждать когда утвердятся правила положения и тд и тп сможем провести соревнования только 2015 г с включенными в ЕКП. Любую объективную помощь и пожелания готовы принять на f5jrus@mail.ru

ViktorF

Оптимизм это хорошо 😃
Хотя прецедент есть, может и получится все относительно быстро сделать.

taim
ViktorF:

Оптимизм это хорошо 😃

Аргентина F5J

Gulfstream
taim:

Ни кто ни чего не скрывает , пока нет утвержденных правил и положений по классу F5J в ФАСР. Именно сейчас этим активно занимаемся, и до 2014г должны все подготовить и утвердить в ФАСР . Если будем ждать когда утвердятся правила положения и тд и тп сможем провести соревнования только 2015 г с включенными в ЕКП. Любую объективную помощь и пожелания готовы принять на f5jrus@mail.ru

Да, все это планируется на следующий год. В ЕКП ведь будет стоять класс F5B/7, но проводится будет по правилам F5J, это ведь так?.
Как потом будем доказывать, что соревнования по F5J в России проводятся, и необходима регистрация? Или регистрация класса не планируется, а важно чтобы попасть любыми путями в ЕКП? Я не думаю, что будет возможно в дальнейшем выехать на Чемпионат Мира по F5J, если мы будем проводить соревнования по этому классу под аббревиатурой F5B/7. У Минспорта наверно появятся вопросы в таком случае.
Желание попасть в ЕКП понятно, но почему за счет класса, по которому проводятся соревнования? У нас в этом году летали 25 пилотов, из них 15 юношей. В прошлом году было 9, из них 5 юношей. Спортсмены приезжали из городов - Екатеринбург, Омск, Ноябрьск, Урай, Югорск, Ишим, Нефтеюганск, Нижневартовск, Пермский край.
Класс очень хорошо подходит для юношей, поскольку не требует дополнительного оборудования, как то лимитеров, и все что с ними связано, а правила в принципе предполагают использование не особо мощных (читай - недорогих) мотоустановок.
В рамках Чемпионата области мы проводим и соревнования по F5J, только летаем пока без лимитеров. Могу представить протоколы и в дальнейшем посодействовать в сборе необходимых данных (касаемых нашего региона) для регистрации класса F5J во Всероссийском реестре.

ViktorF:

Наверное потому, что в ФАСР еще помнят что такое F5B/7, но “не знают” что такое F5J. И ключевые на ваш взгляд моменты как говорится, не указ.
Все что возможно прямо сейчас - катиться по пути наименьшего сопротивления. Иначе нужно очень интенсивно обрабатывать федерацию и очень активно рожать большой объем документов.

Понятно, что не указ для ФАСР, (президиум этим заниматься не станет) но сигнал к действиям для тех, кому это необходимо. В свое время мне объяснили, что одним из условий для регистрации класса в Российском реестре является принятие его в FAI. Да, надо “очень интенсивно обрабатывать федерацию и очень активно рожать большой объем документов” и это я считаю, хоть и трудный, но наиболее правильный путь для развития класса F5J. А движение по пути наименьшего сопротивления может привести в тупик: и F5B/7 похерится как таковой, и для F5J сыграет медвежью услугу.

С уважением.

bonch
Gulfstream:

В рамках Чемпионата области мы проводим и соревнования по F5J, только летаем пока без лимитеров

Как это? Ну время работы двигателя как-то можно еще относительно проконтролировать, а как определить высоту?

taim
Gulfstream:

Да, все это планируется на следующий год. В ЕКП ведь будет стоять класс F5B/7, но проводится будет по правилам F5J, это ведь так?.
Как потом будем доказывать, что соревнования по F5J в России проводятся, и необходима регистрация? Или регистрация класса не планируется, а важно чтобы попасть любыми путями в ЕКП? Я не думаю, что будет возможно в дальнейшем выехать на Чемпионат Мира по F5J, если мы будем проводить соревнования по этому классу под аббревиатурой F5B/7. У Минспорта наверно появятся вопросы в таком случае.

Разве это плохо что мы решили провести соревнования КР и ЧР вы проводите ВС мы просто хотим летать и развивать класс и нам без разници как он называется . Будет ЧМ и там будем учавствовать, ведь мы все делаем на голом энтузиазме.

Gulfstream:

из них 15 юношей. В прошлом году было 9, из них 5 юношей.

Мы очень ценим что у вас много молодежи.

Gulfstream:

В рамках Чемпионата области мы проводим и соревнования по F5J, только летаем пока без лимитеров.

Вот это плохо, вот список лимитеров и прошивок которые разрешены в европе
RC-ALTI2 basic FW FAI v0.17
RC-ALTI2 pro FW FAI v0.17
RC-MULTI 2 FW FAI v0.13
MultiLog 2.0 FW FAI v4.7
MultiLog 2.1 FW FAI v4.7
ALTIS V3 FW FAI v5.2
ALTIS V4 FW FAI v5.1
SKY LIMIT FW FAI v1.4

ViktorF
Gulfstream:

F5B/7 похерится как таковой

Ё, а кому он реально нужен-то? Тупиковая ветвь.
Всё что нужно из дополнительного оборудования, это лимитер, который не так и дорог.
Эпоха же сварочных аппаратов прошла, да и на ЧМ никому не придет в голову спрашивать вас где и по каким правилам вы летали до этого.

Wereshagin

Действительно! Это вторая жизнь класса f5b/7. Шанс спасти его! А для иностранцев локальное название класса вообще не интересно - хоть горшком назови…

taim
ViktorF:

никому не придет в голову спрашивать вас где и по каким правилам вы летали до этого.

А тем более под какими буквами