Всё... но только про F5J
Что то глянул все темы F3J затухшие поэтому решил здесь поздравить Ивана Бурданова с 3 местом на North Cyprus Open F3J 2014 Молодец так держать
Я присоединяюсь с поздравлением!!! Молодцы. Сын и отец.
Выкладываю Правила 100 дюймовых планеров. Утверждены в ФАС России.
по этому классу в Курске будет отдельный зачет?
а тож нужно готовиться
Очень плотный распорядок в Курске но думаю надо сразу вводить 1/2 чего ждать то. Давай те обсудим вариант проведения.
по этому классу в Курске будет отдельный зачет?
Если организаторы согласятся в параллель провести, тогда да!
Нужно когда то начинать:)
Давай те обсудим вариант проведения.
Правила есть! Летать общей группой. После полетов провести общий зачет, затем отдельно по 1/2. Для проведения данной процедуры потребуется два комплекта наград дополнительно (взрослый, юноша).
Единственный момент который наверное не продумали до конца когда подписывали правила (если это специально - одно, если так получилось - то минус комитету) а именно (выдержка из правил 1/2):
1.1.2. Характеристики р/у модели планера с электрическим двигателем:
…
з) Модель должна быть оснащена Лимитером (ограничителем высоты взлета модели и времени работы эл. двигателя) – который отключает электродвигатель после 30 секунд работы мотора или по достижению планером высоты 200 метров(смотря, что наступит раньше).
Это существенное различие. Все то что от сюда вытекает сами понимаите.
В пункте 1.1.2. з) Правил 1/2 вроде всё ясно написано.
Ещё, могут быть спортсмены, которые захотят лететь в двух зачётах, так что предложенный выше вариант явно не подойдёт. Тогда лучше лететь через тур.
Ещё, могут быть спортсмены, которые захотят лететь в двух зачётах, так что предложенный выше вариант явно не подойдёт. Тогда лучше лететь через тур.
Я против. Много времени будет уходить на тур, не забываем? что еще и 3J!
Все Должен сказать ОРГАНИЗАТОР.😉
Ждем Вашего решения и Регламент соревнований, начиная с дат.
В пункте 1.1.2. з) Правил 1/2 вроде всё ясно написано.
В том то и дело, что все ясно написано, и фактически полеты должны проводиться в отдельных группах. Та как правила для “больших” и "маленких в корне разнятся по подсчету очков.
Ну вот, за что боролись…
Правила 1/2 делались именно для детей, у которых нет лимитеров с экранами.
А сколько есть желающих летать по общим правилам, но на моделях с размахом до 100 дюймов? Если таковых достаточно, то ничто не мешает проводить отдельный зачет.
Толю Прудникова, с Днем рождения! Удачных стартов, новых моделей, здоровья и удачи 😁
Толя с днём рождения!!!
Огромного здоровья, счастья, удачи! И конечно успехов в нашем спорте!!
Толя С днем рождения! Здоровья,счастье в личной жизни.Хороших взлетов и точных посадок.
Друзья! Спасибо за поздравления.
Толик, С Днем Рождения! Счастья, здоровья, высокого мирного неба!
Толя с днем рожденья!!! Высоких стартов и долгих полетов!
Низких (!) стартов и долгих полетов! 😃
Анатолий с днюхой!
Оптимизма, хорошего настроения и удачных полетов (даже если и в чехлах)😃!!!
Анатолий, здоровья и успехов во всём!!!
Анатолий с днюхой!
Оптимизма, хорошего настроения и удачных полетов (даже если и в чехлах)😃!!!
Ну раз так просите больше не буду в чехлах летать .
Анатолий, поздавляю с днем рождения! Мечтай и реализуй свои мечты! У тебя все здорово получается!
Список высотаймеров, допускаемых ФАИ, расширился, на Altis v4 новая прошивка вышла, старую типа нельзя.
www.fai.org/component/phocadownload/category/?down…
Анатолий, подскажите как Вы на них летаете???
В прошлые выходные дособрал две Супры, обе электро, для любительских целей. Так вот одна стеклянная весит в районе 2000 грамм, вторая спредовская около 1650 грамм.
Если первая летит для меня привычно, то вторая, из спреда, просто парашютирует и всё тут. Ну или мне так кажется визуально.
Вчера как раз летал на моделях с таким весом ветер 5-9 м/с на Супре ~ 1930 комфортабельно без вопросов а потом достал новое крыло на Супру . Так как из балласта была только 150 гр прокладка под крыло, вес получился ~ 1730 ветер модель пробивала лёгкая лучше .