Всё... но только про F5J
- Правила переведены, как есть, и тюнинговаться не будут.
Но все документы класса, по крайней мере, не должны друг другу противоречить.
Для проведения соревнований оформляется несколько видов документов, которые дополняют друг друга. Кубок и Чемпионат России например проводятся по правилам F5J, но регламенты у них разные… О командах как раз в регламентах и говорится. Для участия в Чемпионате России команда формируется субъектами Федерации, а в Кубке на добровольной основе.
Но все документы класса, по крайней мере, не должны друг другу противоречить.
Вы можете предложить другой перевод фразы?
Object: To provide a man-on-man contest for competitors flying electric powered radio-controlled
thermal duration soaring gliders
По-вашему, это препятствует принципиально проведению каких-либо командных зачетов на чемпионате мира?
Тогда вот другая фраза:
5.5.11.2. …b) Each competitor is allowed one helper. At a World Championship when a team
manager is allowed, he is additionally permitted to help the competitor
Вы видите противоречия? Я тоже.
И что Вы предлагаете?
Решения за комитетом.
Прошу пояснить по правилам:
5.5.11.1.3. п Г.
Приемник с возможностью телеметрии точно разрешен?
У меня просто почти все приемники с обратной связью. Но ни я, ни штурман во время тура не видим и не слышим что показывает монитор.
Там кроме уровня сигнала и наличия бортового питания ничего нет. И то чтобы это увидеть надо переключится на соответствующую вкладку.
ж) Запрещены фиксированные или выдвижные устройства для торможения модели при касании земли. Нижняя сторона фюзеляжа модели не должна иметь никаких частей, выступающих более, чем на 5 мм. Части складного винта, а также вертикальное хвостовое оперение и/или руль поворота исключены из этого требования.
На фюзеляже остался крючок для леера, его обязательно демонтировать?
На фюзеляже остался крючок для леера, его обязательно демонтировать?
О тож 😃 Спилить нафик!
А если кроме шуток - зачем давать повод для протеста, если ты возьмешь место?
Ну, пункт 5.5.11.1.3. п Г вроде бы понятно переведен.
Точно разрешен, и пользоваться информацией о качестве связи и уровне бортового питания можно.
По поводу крючка. Если он выступает не более, чем на 5мм, то пусть остается. Вообще-то, правило слизано из F3J, и если это правильный крючок, то он должен быть ниже 5мм.
И даже если он 6мм, я бы, на месте главного судьи, не стал бы придираться. 😃
Виноват, вот в соседней ветке шаблон для обмера крючка, там он 15мм. Многовато будет, правильно - пилить.
Список утверждённых логеров в FAI www.fai.org/ciam-our-sport/edic-wg-approvals
AMRT001 RCE # 2Basic (318.32 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT002 Альтис v3 (318.50 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT003 RCE нескольких 2 (319,55 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT004 Альтис v4 (317,72 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT005 Альтис v4 (317.61 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
Я информировал shread-rc.com что его девайс не вошол в список разрешонных устройств к применению F5J
Ну, так за сертификацию ФАИ денег же надо небось платить. Если Миша доведет свой девайс до ума, нам ничто не мешает его проверить и допустить в РФ. За умеренное вознаграждение, за пиво например! 😃
Ну, так за сертификацию ФАИ денег же надо небось платить. Если Миша доведет свой девайс до ума, нам ничто не мешает его проверить и допустить в РФ. За умеренное вознаграждение, за пиво например! 😃
Вопрос не в оплате и не в пиве просто надо быть в теме и не распыляться.
А может, он как раз и решил не распыляться?
Список утверждённых логеров
На предстоящих соревнованиях в России будут разрешены только логеры из этого списка? У меня мультилог и унилог2… 😦
shread-rc.com
С ним что то не так.
От Мишани какие то ,отмазки, уже с сентября 2013 года…
Странно он сотрудничает!!!
Но мы терпеливо ждем от него обещяные его изделия.
На предстоящих соревнованиях в России будут разрешены только логеры из этого списка? У меня мультилог и унилог2…
Пока сами не понимаем. Список ФАИ совсем свежевылупившийся, и будет еще изменяться, вероятно.
Вроде решили, что организатор при объявлении регистрации будет должен публиковать актуальный и официальный список.
На этапах еврокубка по идее только из фаишного списка.
А у Юнилога прошивка появилась для F5J? Вроде В-шники на них только летали. Если так, то в ФАИ должны пробиться, контора известная.
Миша продолжает обещать. Лично я не считаю, что его мультилог нельзя допускать для соревнований, но с ним же просто страшно пока…
Скоро новый сезон. Кто-то уже открыл. Поздравляю. Кто-то не закрывал предыдущий. Тоже поздравляю. У кого-то открытие еще только в планах. Тем более поздравляю.
В связи с тем, что класс стал официальным ( поздравления всем) возникли Два вопроса:
1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным … . Может не отследил - тогда не серчайте и дайте ссылку.
Спасибо.
1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным … .
www.fasr.ru/Events.aspx Смотрите F5B\7
С ним что то не так.
Что с ним не так?
Правила F5J утверждены ФАСР.
Напоминаю, что актуальный список допущенных логгеров публикуется на сайте ФАИ по адресу www.fai.org/component/phocadownload/category/?down…
Скоро новый сезон. Кто-то уже открыл. Поздравляю. Кто-то не закрывал предыдущий. Тоже поздравляю. У кого-то открытие еще только в планах. Тем более поздравляю.
В связи с тем, что класс стал официальным ( поздравления всем) возникли Два вопроса:
1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным … . Может не отследил - тогда не серчайте и дайте ссылку.
Спасибо.
В ближайшее время вся информация о Правилах Регламентах будет выставлена на ФАСР в разделе Комитета F5
С регистрацией на сайте ФАСР действительно не все понятно.
Делал так (с учетом требований ФАСР выясненных в ходе переписки) :
- Скачал заявление на вступление в ФАСР
- Заплатил
- Отсканировал заявление и квитанцию об оплате
- Зарегистрировался на сайте
- Отправил по адресу ФАС РОССИИ <info@fasr.ru> сканы заявления, квитанции, файл фотографии, логин
Все сделал еще месяц назад, но на данный момент от них ничего не получил кроме обещаний.
Цитата: “Сейчас идет работа над заполнением базы лицензий на сайте Федерации, в которой будет отображаться вся информация о поступивших оплатах и номерах лицензий. Окончательная информация, в том числе о способах получения документов появится в ближайшие дни.”
на данный момент от них ничего не получил кроме обещаний.
С кем разговаривал?
С кем разговаривал?
Бабинцев Г.В.
А Трифонов что говорит?
А Трифонов что говорит?
Трифонов не отвечает
Ответ Бабинцева был 23 февраля 14
Получил такое обращение-рассуждение от коллег
Dear friends
My name is Juraj Dudáš. I am a co-organizer of several competitions F5J in the Slovak and the Czech Republic. I am also main sponsor of our family mini-team in this category. With small share I have also contributed to the creation of rules of this category.
The introduction of the altimeter into competitions the parent category FXJ shifted the quality electro - air competitions at a significantly higher level. In F5J by temporary rules CIAM FAI will now compete in the qualities of the pilot and his abilities and not in engine power and batteries.
Surely you remember that those who wanted to win the competition recently by the applicable national rules had to have extremely powerful and expensive power unit, already featured in the last time not only extremely expensive but also as a very dangerous set.
I believe that F5J is currently the fastest growing category in the aircraft modelling. My words also confirm the number of pilots participating in competitions.
Unfortunately, the development of techniques (models and electric drives) brings another race of weight, which does not happen at airports by flying, but the race is in construction and equipment models. It is understandable that everyone wants to build the ultimate model and this effort is commendable, but it should in some ways exceed reasonable limits.
Considering, that there is no minimum weight limited (min. 12g/dm is really just formal) it leads to the pursuit of weight disproportionately towards the expense of strength, durability and the price of models.
Also we need to take the security aspect into account – in such a trend the models will start sooner or later disintegrate in the air and threat not only the participants of the competition, but also potentially the wider environment.
In most cases, is the pursuit of low weight only marketing move the producers. Their aim is to summarize into the table with declared characteristics for the models weight the smallest number.
If the race would continue, we would arrive very soon the models for single-use only.
In F5J is a much bigger problem in comparison with its sister F3J (where the model has to endure start on a line with high demands on its strength).
I think that if the minimum weight would be defined with the rules and given around 2000 g so we will come back to the fact that we will once again compete to see, who is better in art of control own model.
I believe, that I will cause with this some discussion, whose result will be on other qualitative shift in the development of this wonderful category and a return to the original philosophy of the rules, as they were assembled even before the were reformulated (not always quite logically) and overtaken for their from the category CIAM.
Best regards
Juraj Dudáš