Всё... но только про F5J

MihaD

Про правила, маркировку, и команды.

  1. Правила переведены, как есть, и тюнинговаться не будут.
    По идее, части моделей должны маркироваться, и в каждый полетный листок участника надо вписывать, какие детали он в каждом полете использовал. Должны использоваться детали не более, чем от трех моделей.
    Нигде не написано, что маркировка должна быть именной. (На крупных соревнованиях марки именные, потому что на чужих моделях там летать даже в голову никому прийти не может)
    Это правило написано, чтобы в случае жесткого “рубилова” не выигрывал тот, у кого больше моделей в запасе.
  2. Из вышесказанного: Вполне можно на одной модели всей толпой, или иметь одну запасную на несколько человек.
  3. Как проводить жеребьевку, должно быть определено в регламенте командного первенства. Равно как и количество членов команд, правило определения принадлежности участника к региону, если команды региональные, и тд.
    P.S. У нас в комитете обязанности распределены, я за правила отвечаю.
PopovRuslan
MihaD:
  1. Правила переведены, как есть, и тюнинговаться не будут.

Но все документы класса, по крайней мере, не должны друг другу противоречить.

Wereshagin

Для проведения соревнований оформляется несколько видов документов, которые дополняют друг друга. Кубок и Чемпионат России например проводятся по правилам F5J, но регламенты у них разные… О командах как раз в регламентах и говорится. Для участия в Чемпионате России команда формируется субъектами Федерации, а в Кубке на добровольной основе.

MihaD
PopovRuslan:

Но все документы класса, по крайней мере, не должны друг другу противоречить.

Вы можете предложить другой перевод фразы?

Object: To provide a man-on-man contest for competitors flying electric powered radio-controlled
thermal duration soaring gliders

По-вашему, это препятствует принципиально проведению каких-либо командных зачетов на чемпионате мира?

Тогда вот другая фраза:
5.5.11.2. …b) Each competitor is allowed one helper. At a World Championship when a team
manager is allowed, he is additionally permitted to help the competitor

Вы видите противоречия? Я тоже.
И что Вы предлагаете?

dENISCA

Прошу пояснить по правилам:
5.5.11.1.3. п Г.
Приемник с возможностью телеметрии точно разрешен?

У меня просто почти все приемники с обратной связью. Но ни я, ни штурман во время тура не видим и не слышим что показывает монитор.
Там кроме уровня сигнала и наличия бортового питания ничего нет. И то чтобы это увидеть надо переключится на соответствующую вкладку.

ж) Запрещены фиксированные или выдвижные устройства для торможения модели при касании земли. Нижняя сторона фюзеляжа модели не должна иметь никаких частей, выступающих более, чем на 5 мм. Части складного винта, а также вертикальное хвостовое оперение и/или руль поворота исключены из этого требования.

На фюзеляже остался крючок для леера, его обязательно демонтировать?

Udjin
dENISCA:

На фюзеляже остался крючок для леера, его обязательно демонтировать?

О тож 😃 Спилить нафик!
А если кроме шуток - зачем давать повод для протеста, если ты возьмешь место?

MihaD

Ну, пункт 5.5.11.1.3. п Г вроде бы понятно переведен.
Точно разрешен, и пользоваться информацией о качестве связи и уровне бортового питания можно.
По поводу крючка. Если он выступает не более, чем на 5мм, то пусть остается. Вообще-то, правило слизано из F3J, и если это правильный крючок, то он должен быть ниже 5мм.
И даже если он 6мм, я бы, на месте главного судьи, не стал бы придираться. 😃

Виноват, вот в соседней ветке шаблон для обмера крючка, там он 15мм. Многовато будет, правильно - пилить.

taim

Список утверждённых логеров в FAI www.fai.org/ciam-our-sport/edic-wg-approvals

AMRT001 RCE # 2Basic (318.32 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT002 Альтис v3 (318.50 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT003 RCE нескольких 2 (319,55 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT004 Альтис v4 (317,72 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
AMRT005 Альтис v4 (317.61 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
Я информировал shread-rc.com что его девайс не вошол в список разрешонных устройств к применению F5J

MihaD

Ну, так за сертификацию ФАИ денег же надо небось платить. Если Миша доведет свой девайс до ума, нам ничто не мешает его проверить и допустить в РФ. За умеренное вознаграждение, за пиво например! 😃

taim
MihaD:

Ну, так за сертификацию ФАИ денег же надо небось платить. Если Миша доведет свой девайс до ума, нам ничто не мешает его проверить и допустить в РФ. За умеренное вознаграждение, за пиво например! 😃

Вопрос не в оплате и не в пиве просто надо быть в теме и не распыляться.

MihaD

А может, он как раз и решил не распыляться?

sasha2
taim:

Список утверждённых логеров

На предстоящих соревнованиях в России будут разрешены только логеры из этого списка? У меня мультилог и унилог2… 😦

chitaf3a
taim:

shread-rc.com

С ним что то не так.
От Мишани какие то ,отмазки, уже с сентября 2013 года…
Странно он сотрудничает!!!
Но мы терпеливо ждем от него обещяные его изделия.

MihaD
sasha2:

На предстоящих соревнованиях в России будут разрешены только логеры из этого списка? У меня мультилог и унилог2…

Пока сами не понимаем. Список ФАИ совсем свежевылупившийся, и будет еще изменяться, вероятно.
Вроде решили, что организатор при объявлении регистрации будет должен публиковать актуальный и официальный список.
На этапах еврокубка по идее только из фаишного списка.
А у Юнилога прошивка появилась для F5J? Вроде В-шники на них только летали. Если так, то в ФАИ должны пробиться, контора известная.
Миша продолжает обещать. Лично я не считаю, что его мультилог нельзя допускать для соревнований, но с ним же просто страшно пока…

7 days later
SerBel

Скоро новый сезон. Кто-то уже открыл. Поздравляю. Кто-то не закрывал предыдущий. Тоже поздравляю. У кого-то открытие еще только в планах. Тем более поздравляю.
В связи с тем, что класс стал официальным ( поздравления всем) возникли Два вопроса:
1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным … . Может не отследил - тогда не серчайте и дайте ссылку.
Спасибо.

taim
SerBel:

1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.

www.fasr.ru/Item/1038

SerBel:

2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным … .

www.fasr.ru/Events.aspx Смотрите F5B\7

taim
SerBel:

Скоро новый сезон. Кто-то уже открыл. Поздравляю. Кто-то не закрывал предыдущий. Тоже поздравляю. У кого-то открытие еще только в планах. Тем более поздравляю.
В связи с тем, что класс стал официальным ( поздравления всем) возникли Два вопроса:
1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным … . Может не отследил - тогда не серчайте и дайте ссылку.
Спасибо.

В ближайшее время вся информация о Правилах Регламентах будет выставлена на ФАСР в разделе Комитета F5

Spider2000

С регистрацией на сайте ФАСР действительно не все понятно.
Делал так (с учетом требований ФАСР выясненных в ходе переписки) :

  1. Скачал заявление на вступление в ФАСР
  2. Заплатил
  3. Отсканировал заявление и квитанцию об оплате
  4. Зарегистрировался на сайте
  5. Отправил по адресу ФАС РОССИИ <info@fasr.ru> сканы заявления, квитанции, файл фотографии, логин

Все сделал еще месяц назад, но на данный момент от них ничего не получил кроме обещаний.

Цитата: “Сейчас идет работа над заполнением базы лицензий на сайте Федерации, в которой будет отображаться вся информация о поступивших оплатах и номерах лицензий. Окончательная информация, в том числе о способах получения документов появится в ближайшие дни.”