Всё... но только про F5J
Рестарт нужен, особенно для новичков. Но он должен включаться не просто так, а например как двойным щелчком мыши.
Т.е. врубил газ на 100%, отключил 0%, снова дал и только тогда мотор запустился. На все 1,0 сек.
Мотор блокируется полностью, чтобы исключить случайное включение - один из факторов.
Потому простое разрешение породит много пререканий.
Надо прошивку в лимитерах дополнять.
Надо прошивку в лимитерах дополнять.
Ну смотря в каких лимитерах. Из известных мне альтис и мультилог есть специальные тренировочные настройки, которые позволяют повторно включать двигатель, но в этом случае они отобразят баранку за полёт.
Но использование данной функции на соревнованиях спорно. С одной стороны это даёт больше возможностей для риска, но с другой стороны ни кто не хочет получить баранку на соревнованиях. Я за возможность повторного включения.
А я в посте 1343 по ошибке выложил устаревшие правила. 😦 Спасибо Алексею Ончурову, он заметил.
Выкладываю правильные и таблицу штрафов
Вопрос по п.11 штрафов.
Можно ли 75 метров отмерять GPS ?
Еще п.14
Если все уже приземлились, а последний пилот в связи с изменившимися погодными условиями, заходит на посадку с отклонением, штраф обязателен?
зы. летали неофициальный этап, решили включать двигатель “если что”, но с баранкой. Так никто и не воспользовался =)
Сколько не пытались сделать эмблему F5J так и не сделали, поэтому плюнул и заказал у вот что вышло.
Я бы шрифт надписи “РОССИЯ” поменял бы. Как по мне не в стиль он.
А для какой цели нужна эта эмблема и какие к ней требования?
А для какой цели нужна эта эмблема и какие к ней требования?
Цель- Собрались поле кукурузное охранять, а не организовывать соревнования и заниматься популяризацией класса.
Цель- Собрались поле кукурузное охранять, а не организовывать соревнования и заниматься популяризацией класса.
Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?
Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?
Конечно да, но хотел ещё в готовом изделии посмотреть на неё.
Еще вопрос по правилам:
Прописано -
"ВТ должен обеспечивать:
I) запись и отображение максимальной высоты полета, достигнутой с момента включения двигателя до момента через 10 секунд после отключение двигателя. "
Насколько я понимаю ВТ должен зафиксировать максимальную высоту полета, достигнутой не с момента включения двигателя, а с момента выключения до момента через 10 секунд после отключение двигателя.
Или я что-то не так понимаю?
А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.
Уважаемые пользователи Altis v4-при эксплуатации данного ВТ у меня возникли некоторые несоответствия в показаниях,а именно- после посадки встроенный дисплей показывает определённую высоту,принятую считать как +10 сек после остановки двигателя(версия прошивки-самая свежая,настройки ВТ-FAI F5J,время отсечки-30 сек),а после просмотра логов-выясняется,что дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой,и решаема ли она?
А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.
Отсюда получается, что если за первые 20 сек. набрал высоту 300 м., а потом снизился до отключения двигателя на 150 м. ВТ должен показать 300м.?
набрал высоту 300 м., а потом снизился до отключения двигателя на 150 м. ВТ должен показать 300м.?
Да, именно так. А нечего подглядывать, что там на 300-х метрах делается! 😃
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.
Дисплей показывает максимальную высоту за период от включения и до выкл+10. Так должно быть.
Я и пытаюсь выяснить этот момент-кто-нибудь,когда-нибудь сравнивал показания дисплея и показания графиков полёта?У меня они отличаются от тех,которые необходимо писать в полётный лист.Или я не правильно сформулировал вопрос…
Ну раз Вы потёрли первый вариант ответа, то напомню, что это всё как раз и сделано, для того что бы исключить “динамостарт”.
Если залезли на 250, а потом пикируете, до истечения 10 секунд, а потом на набранной скорости лезете вверх, то это динамостарт.
В полётный лист надо писать, то что показывает дисплей.
Видимо надо будет выложить файл графиков полетов,чтобы было понятнее.Тогда зачем эти 10 сек.?Ведь именно они и дают время для динамы.
Ведь именно они и дают время для динамы.
Ведь именно они не дают сделать динаму. Предполагается, что за 10 секунд потеряется столько энергии от разгона, что динама будет неэффективной.
Вот поэтому и возник вопрос-дисплей показывает высоту-остановка двигателя+0 сек,а при просмотре логов-высота+10 сек.ощутимо ниже-как быть?
Ё. Ну сколько можно?
Дисплей показывает МАКСИМАЛЬНУЮ высоту ЗА ПЕРИОД от включения и до выкл+10. Так должно быть.
как быть?
Как все. Не хитрить с динамостартами.