Всё... но только про F5J

bonch
taim:

Цель- Собрались поле кукурузное охранять, а не организовывать соревнования и заниматься популяризацией класса.

Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?

taim
bonch:

Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?

Конечно да, но хотел ещё в готовом изделии посмотреть на неё.

bonch

Еще вопрос по правилам:
Прописано -
"ВТ должен обеспечивать:
I) запись и отображение максимальной высоты полета, достигнутой с момента включения двигателя до момента через 10 секунд после отключение двигателя. "

Насколько я понимаю ВТ должен зафиксировать максимальную высоту полета, достигнутой не с момента включения двигателя, а с момента выключения до момента через 10 секунд после отключение двигателя.
Или я что-то не так понимаю?

taim

А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.

ANWERHOWODKO

Уважаемые пользователи Altis v4-при эксплуатации данного ВТ у меня возникли некоторые несоответствия в показаниях,а именно- после посадки встроенный дисплей показывает определённую высоту,принятую считать как +10 сек после остановки двигателя(версия прошивки-самая свежая,настройки ВТ-FAI F5J,время отсечки-30 сек),а после просмотра логов-выясняется,что дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой,и решаема ли она?

bonch
taim:

А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.

Отсюда получается, что если за первые 20 сек. набрал высоту 300 м., а потом снизился до отключения двигателя на 150 м. ВТ должен показать 300м.?

MihaD
bonch:

набрал высоту 300 м., а потом снизился до отключения двигателя на 150 м. ВТ должен показать 300м.?

Да, именно так. А нечего подглядывать, что там на 300-х метрах делается! 😃

ANWERHOWODKO:

дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.

Дисплей показывает максимальную высоту за период от включения и до выкл+10. Так должно быть.

ANWERHOWODKO

Я и пытаюсь выяснить этот момент-кто-нибудь,когда-нибудь сравнивал показания дисплея и показания графиков полёта?У меня они отличаются от тех,которые необходимо писать в полётный лист.Или я не правильно сформулировал вопрос…

AIRDAN

Ну раз Вы потёрли первый вариант ответа, то напомню, что это всё как раз и сделано, для того что бы исключить “динамостарт”.
Если залезли на 250, а потом пикируете, до истечения 10 секунд, а потом на набранной скорости лезете вверх, то это динамостарт.
В полётный лист надо писать, то что показывает дисплей.

ANWERHOWODKO

Видимо надо будет выложить файл графиков полетов,чтобы было понятнее.Тогда зачем эти 10 сек.?Ведь именно они и дают время для динамы.

AIRDAN
ANWERHOWODKO:

Ведь именно они и дают время для динамы.

Ведь именно они не дают сделать динаму. Предполагается, что за 10 секунд потеряется столько энергии от разгона, что динама будет неэффективной.

ANWERHOWODKO

Вот поэтому и возник вопрос-дисплей показывает высоту-остановка двигателя+0 сек,а при просмотре логов-высота+10 сек.ощутимо ниже-как быть?

AIRDAN

Ё. Ну сколько можно?

MihaD:

Дисплей показывает МАКСИМАЛЬНУЮ высоту ЗА ПЕРИОД от включения и до выкл+10. Так должно быть.

ANWERHOWODKO:

как быть?

Как все. Не хитрить с динамостартами.

ANWERHOWODKO

дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Просто в полётку пишется высота,не соответствующая правилам,а зачем лишние штрафы…Т.е.,я взлетаю,выключаю двигатель,дисплей фиксирует результат-высота+0сек.(у меня,на моём Altis v4,подчёркиваю-именно на моём),проходит 10 сек.(которые я могу увидеть только в логах,именно она является правильной и она ниже той что отображает дисплей),а в итоге я заработал гораздо больше штрафа,согласно показанию дисплея.Поймите,я не пытаюсь оспорить правил,я просто хочу понять-показания дисплея в моём конкретном случае отличаются от тех которые должны быть внесены в протокол.

AIRDAN
ANWERHOWODKO:

дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.

У всех так, если высота после 10 секунд меньше высоты отключения двигателя. Бывает и по другому, если в термике стартовать.

taim
ANWERHOWODKO:

дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.

Выложите лог пожалуйста для разговора.

AIRDAN
ANWERHOWODKO:

именно она является правильной

Кто вам такое сказал?
Правильной является МАКСИМАЛЬНАЯ (это самая высокая высота из всех высот) высота за ПЕРИОД (период это не стоп+10, это промежуток) времени от включения двигателя, до остановки двигателя +10с.
Вот тут как раз и можно блеснуть мастерством взлёта:
Можно просто забраться на 200м. - выключить двигатель - за 10 секунд опуститься на 5 метров (до 195м) - получить в стартовый лист 200м.
А можно взлететь на 190м но с приличной горизонтальной скоростью - выключить двигатель - 10 секунд набирать высоту до 195м - если хватит скорости, то ещё какое то время набирать высоту допустим до 200 - получить в стартовый лист 195м.

ANWERHOWODKO

Единомышленники!Всем спасибо,кто принимал участие в разъяснениях по высотомеру-таймеру.Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”.Тема вопроса исчерпана.<br>

taim

Теперь возможно найти информацию о F5J на сайте ФАСР в разделе Комитет по классам радиоуправляемых моделей планеров с элекродвигателем F5B , F5B\7 , F5J

Поздравляю Александра Кармакулова с днём рождения! Желаю низких взлётов точных посадок, удачи и побед.