Всё... но только про F5J
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.
Выложите лог пожалуйста для разговора.
Хорошо,Анатолий,завтра постараюсь.
именно она является правильной
Кто вам такое сказал?
Правильной является МАКСИМАЛЬНАЯ (это самая высокая высота из всех высот) высота за ПЕРИОД (период это не стоп+10, это промежуток) времени от включения двигателя, до остановки двигателя +10с.
Вот тут как раз и можно блеснуть мастерством взлёта:
Можно просто забраться на 200м. - выключить двигатель - за 10 секунд опуститься на 5 метров (до 195м) - получить в стартовый лист 200м.
А можно взлететь на 190м но с приличной горизонтальной скоростью - выключить двигатель - 10 секунд набирать высоту до 195м - если хватит скорости, то ещё какое то время набирать высоту допустим до 200 - получить в стартовый лист 195м.
Единомышленники!Всем спасибо,кто принимал участие в разъяснениях по высотомеру-таймеру.Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”.Тема вопроса исчерпана.<br>
Теперь возможно найти информацию о F5J на сайте ФАСР в разделе Комитет по классам радиоуправляемых моделей планеров с элекродвигателем F5B , F5B\7 , F5J
Поздравляю Александра Кармакулова с днём рождения! Желаю низких взлётов точных посадок, удачи и побед.
Толя спасибо!!
Александр прими сердечные поздравления с Юбилеем!
Ты один из самых преданных моделизму авиамоделистов Архангельской области! Не только выступаешь, но еще работаешь с молодежью и несешь общественную нагрузку на благо нашего F-5j. Хочу пожелать тебе здоровья, энтузиазма и успехов в полетах!😃
Требование к организаторам соревнований: Своевременно выставлять Положения и Регламенты и своевременно подавать отчёты о мероприятиях в установленные сроки. Следить за соблюдением техничекого регламента к лимитерам.
Вопрос по программе Altis Flight Manager
При скрупулезном изучении, использую функцию измерений. При попытке измерить с точностью высоту старта, программа не попадает в пик максимума высоты и нужной минимальной точки. Это у всех так ?
И еще, не совсем понял, при измерениях программа реагирует то на двойной то на одинарный клик мыши. И жутко тормозит.
Надо использовать одинарный или двойной клик?
Чувствую у меня вопросы не правильные, или я в игноре =)
А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.
А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.
Начальная точка измерения на графике выбирает двойным или одинарным кликом?
С чем связаны “тормоза компьютера” при перемещении контрольной точки на графике?
Одинарным. потом перемещаешь мышь по горизонту, дожидаешься овета компа, и кликаешь конечную. У меня тоже подтормаживает. Связаны с плохим алгоритмом, я думаю.
Сейчас понял почему не могу попасть в максимум. Дело в масштабе. Рассматриваю полет продолжительностью 1 час, за такой долгий промежуток программа тормозит, вернее процессор выворачивает наизнанку и не может попасть в максимум.
Лучше рассматривать полет не более 15 мин , т.е. нарезать длинные куски на более мелкие, лучше даже полет на 3 части по 5 минут.
Еще вопрос, можно ли файлы *.dat сконвертировать в более читаемый вид?
Сторонним софтом.
Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”
Наконец-то вспомнил с чем не стыкуется. Хорошая мысля приходит опосля:
Получается нет совсем смысла прижимать модель в конце взлета, есть только смысл в подъеме.
??
Похоже я один на форуме =)
М.б. кто-то все таки подскажет какая кодировка используется в файлах Алтиса *.dat?
Или это коммерческая тайна?
зы. Бетта страничка, замечание принимаются с радостью.
den.insy.ru/short_rules_f5j.html
- RUSSORGV3.rar (53 Мб) Ссылка для скачивания файлов: files.mail.ru/C4153FE1BC9A4B6DAED01D61E0047A90 Файлы будут храниться до 31.10.2013
Можно еще раз выложить, пожалуйста?
Можно еще раз выложить, пожалуйста?
После крайних стартов 3-этапа КР назрела необходимость обязать организаторов мероприятий применять Видео-регистратор для более быстрого разбора спорных ситуаций. Комитет это решение обсудит. Кто за это новшевство может поставить Спасибо или высказаться по этому вопросу. Так же хочю обратить внимание организаторов на правильное и своевременное оформление регламентов согласно соблюдению Правил F5B\7 (F5J) которые опубликованы на сайте FASR.
Видео-регистратор для более быстрого разбора спорных ситуаций.
Вряд ли это ускорит процесс разборок. Наоборот усложнит и замедлит. На сколько я понимаю камерой можно будет отследить только фальстарт, и ничего более. А фальстарт спокойно отслеживается судьями.
Вряд ли это ускорит процесс разборок. Наоборот усложнит и замедлит. На сколько я понимаю камерой можно будет отследить только фальстарт, и ничего более. А фальстарт спокойно отслеживается судьями.
Это да но раз спортсмены судьям не доверяют и требуют может это их будет дисциплинировать. Не только фальш старт но и направление взлёта чем тоже принебрегают.
Вряд ли это ускорит процесс разборок. Наоборот усложнит и замедлит. На сколько я понимаю камерой можно будет отследить только фальстарт, и ничего более. А фальстарт спокойно отслеживается судьями.
Мной на ЧР 2013 в классе F-3K была установлена камера. После просмотра записи на чистую воду были выявлены некоторые спортсмены. НО, большое “НО” срача и фекалий было столько, и прежде всего на моей голове, как у организатора. Так что ставить или не ставить решать комитету.
Главное разбираться нужно сразу, камера конечно прояснит спорные моменты, особенно результат по времени 10:00, 9:59 с посадкой в очковой зоне (50, 40).