Всё... но только про F5J

AIRDAN
ANWERHOWODKO:

именно она является правильной

Кто вам такое сказал?
Правильной является МАКСИМАЛЬНАЯ (это самая высокая высота из всех высот) высота за ПЕРИОД (период это не стоп+10, это промежуток) времени от включения двигателя, до остановки двигателя +10с.
Вот тут как раз и можно блеснуть мастерством взлёта:
Можно просто забраться на 200м. - выключить двигатель - за 10 секунд опуститься на 5 метров (до 195м) - получить в стартовый лист 200м.
А можно взлететь на 190м но с приличной горизонтальной скоростью - выключить двигатель - 10 секунд набирать высоту до 195м - если хватит скорости, то ещё какое то время набирать высоту допустим до 200 - получить в стартовый лист 195м.

ANWERHOWODKO

Единомышленники!Всем спасибо,кто принимал участие в разъяснениях по высотомеру-таймеру.Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”.Тема вопроса исчерпана.<br>

taim

Теперь возможно найти информацию о F5J на сайте ФАСР в разделе Комитет по классам радиоуправляемых моделей планеров с элекродвигателем F5B , F5B\7 , F5J

Поздравляю Александра Кармакулова с днём рождения! Желаю низких взлётов точных посадок, удачи и побед.

bonch

Александр прими сердечные поздравления с Юбилеем!
Ты один из самых преданных моделизму авиамоделистов Архангельской области! Не только выступаешь, но еще работаешь с молодежью и несешь общественную нагрузку на благо нашего F-5j. Хочу пожелать тебе здоровья, энтузиазма и успехов в полетах!😃

taim

Требование к организаторам соревнований: Своевременно выставлять Положения и Регламенты и своевременно подавать отчёты о мероприятиях в установленные сроки. Следить за соблюдением техничекого регламента к лимитерам.

dENISCA

Вопрос по программе Altis Flight Manager
При скрупулезном изучении, использую функцию измерений. При попытке измерить с точностью высоту старта, программа не попадает в пик максимума высоты и нужной минимальной точки. Это у всех так ?

И еще, не совсем понял, при измерениях программа реагирует то на двойной то на одинарный клик мыши. И жутко тормозит.
Надо использовать одинарный или двойной клик?

dENISCA

Чувствую у меня вопросы не правильные, или я в игноре =)

MihaD

А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.

dENISCA
MihaD:

А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.

Начальная точка измерения на графике выбирает двойным или одинарным кликом?
С чем связаны “тормоза компьютера” при перемещении контрольной точки на графике?

MihaD

Одинарным. потом перемещаешь мышь по горизонту, дожидаешься овета компа, и кликаешь конечную. У меня тоже подтормаживает. Связаны с плохим алгоритмом, я думаю.

dENISCA

Сейчас понял почему не могу попасть в максимум. Дело в масштабе. Рассматриваю полет продолжительностью 1 час, за такой долгий промежуток программа тормозит, вернее процессор выворачивает наизнанку и не может попасть в максимум.
Лучше рассматривать полет не более 15 мин , т.е. нарезать длинные куски на более мелкие, лучше даже полет на 3 части по 5 минут.

Еще вопрос, можно ли файлы *.dat сконвертировать в более читаемый вид?
Сторонним софтом.

dENISCA
ANWERHOWODKO:

Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”

Наконец-то вспомнил с чем не стыкуется. Хорошая мысля приходит опосля:

Получается нет совсем смысла прижимать модель в конце взлета, есть только смысл в подъеме.
??

dENISCA

Похоже я один на форуме =)

М.б. кто-то все таки подскажет какая кодировка используется в файлах Алтиса *.dat?
Или это коммерческая тайна?

зы. Бетта страничка, замечание принимаются с радостью.
den.insy.ru/short_rules_f5j.html

taim:
  1. RUSSORGV3.rar (53 Мб) Ссылка для скачивания файлов: files.mail.ru/C4153FE1BC9A4B6DAED01D61E0047A90 Файлы будут храниться до 31.10.2013

Можно еще раз выложить, пожалуйста?

taim

После крайних стартов 3-этапа КР назрела необходимость обязать организаторов мероприятий применять Видео-регистратор для более быстрого разбора спорных ситуаций. Комитет это решение обсудит. Кто за это новшевство может поставить Спасибо или высказаться по этому вопросу. Так же хочю обратить внимание организаторов на правильное и своевременное оформление регламентов согласно соблюдению Правил F5B\7 (F5J) которые опубликованы на сайте FASR.

AIRDAN
taim:

Видео-регистратор для более быстрого разбора спорных ситуаций.

Вряд ли это ускорит процесс разборок. Наоборот усложнит и замедлит. На сколько я понимаю камерой можно будет отследить только фальстарт, и ничего более. А фальстарт спокойно отслеживается судьями.

taim
AIRDAN:

Вряд ли это ускорит процесс разборок. Наоборот усложнит и замедлит. На сколько я понимаю камерой можно будет отследить только фальстарт, и ничего более. А фальстарт спокойно отслеживается судьями.

Это да но раз спортсмены судьям не доверяют и требуют может это их будет дисциплинировать. Не только фальш старт но и направление взлёта чем тоже принебрегают.

PopovRuslan
AIRDAN:

Вряд ли это ускорит процесс разборок. Наоборот усложнит и замедлит. На сколько я понимаю камерой можно будет отследить только фальстарт, и ничего более. А фальстарт спокойно отслеживается судьями.

Мной на ЧР 2013 в классе F-3K была установлена камера. После просмотра записи на чистую воду были выявлены некоторые спортсмены. НО, большое “НО” срача и фекалий было столько, и прежде всего на моей голове, как у организатора. Так что ставить или не ставить решать комитету.
Главное разбираться нужно сразу, камера конечно прояснит спорные моменты, особенно результат по времени 10:00, 9:59 с посадкой в очковой зоне (50, 40).

dENISCA
taim:

После крайних стартов 3-этапа КР назрела необходимость обязать организаторов мероприятий применять Видео-регистратор

Это будет вагон и маленькая тележка еще дополнительных проблем.

  1. на это надо ставить дополнительного человека.
  2. на момент споров необходимо останавливать старты, т.к. выборка из архива - время, пересчет очков - время, может затронуть жеребьевку.
  3. не у всех организаторов есть средства на видео регистратор, класс еще оборотов не набрал.

Один регистратор не захватит всех участников, надо ставить несколько. Несколько - это проблема синхронизации по времени. Регистратор нужно ставить у каждого участника, т.к. звуковая волна м/у первым и последним коридором сильно отличается. Это уже целая система.
В принципе можно подумать над системой фото-видеофиксации, но дорого будет, а дешево не решает всех проблем.

У меня старая школа: “Судья всегда прав!” Если окажется что он не прав, то это уже не компетентный судья, и его надо как участника снимать с соревнований.

Если всеж нужно применять регистратор, то не раньше следующего года как обязанность. И то лучше чтоб на голове помощника или пилота был отдельный регистратор, так проще.