Всё... но только про F5J

AIRDAN

Ну раз Вы потёрли первый вариант ответа, то напомню, что это всё как раз и сделано, для того что бы исключить “динамостарт”.
Если залезли на 250, а потом пикируете, до истечения 10 секунд, а потом на набранной скорости лезете вверх, то это динамостарт.
В полётный лист надо писать, то что показывает дисплей.

ANWERHOWODKO

Видимо надо будет выложить файл графиков полетов,чтобы было понятнее.Тогда зачем эти 10 сек.?Ведь именно они и дают время для динамы.

AIRDAN
ANWERHOWODKO:

Ведь именно они и дают время для динамы.

Ведь именно они не дают сделать динаму. Предполагается, что за 10 секунд потеряется столько энергии от разгона, что динама будет неэффективной.

ANWERHOWODKO

Вот поэтому и возник вопрос-дисплей показывает высоту-остановка двигателя+0 сек,а при просмотре логов-высота+10 сек.ощутимо ниже-как быть?

AIRDAN

Ё. Ну сколько можно?

MihaD:

Дисплей показывает МАКСИМАЛЬНУЮ высоту ЗА ПЕРИОД от включения и до выкл+10. Так должно быть.

ANWERHOWODKO:

как быть?

Как все. Не хитрить с динамостартами.

ANWERHOWODKO

дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Просто в полётку пишется высота,не соответствующая правилам,а зачем лишние штрафы…Т.е.,я взлетаю,выключаю двигатель,дисплей фиксирует результат-высота+0сек.(у меня,на моём Altis v4,подчёркиваю-именно на моём),проходит 10 сек.(которые я могу увидеть только в логах,именно она является правильной и она ниже той что отображает дисплей),а в итоге я заработал гораздо больше штрафа,согласно показанию дисплея.Поймите,я не пытаюсь оспорить правил,я просто хочу понять-показания дисплея в моём конкретном случае отличаются от тех которые должны быть внесены в протокол.

AIRDAN
ANWERHOWODKO:

дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.

У всех так, если высота после 10 секунд меньше высоты отключения двигателя. Бывает и по другому, если в термике стартовать.

taim
ANWERHOWODKO:

дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.

Выложите лог пожалуйста для разговора.

AIRDAN
ANWERHOWODKO:

именно она является правильной

Кто вам такое сказал?
Правильной является МАКСИМАЛЬНАЯ (это самая высокая высота из всех высот) высота за ПЕРИОД (период это не стоп+10, это промежуток) времени от включения двигателя, до остановки двигателя +10с.
Вот тут как раз и можно блеснуть мастерством взлёта:
Можно просто забраться на 200м. - выключить двигатель - за 10 секунд опуститься на 5 метров (до 195м) - получить в стартовый лист 200м.
А можно взлететь на 190м но с приличной горизонтальной скоростью - выключить двигатель - 10 секунд набирать высоту до 195м - если хватит скорости, то ещё какое то время набирать высоту допустим до 200 - получить в стартовый лист 195м.

ANWERHOWODKO

Единомышленники!Всем спасибо,кто принимал участие в разъяснениях по высотомеру-таймеру.Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”.Тема вопроса исчерпана.<br>

taim

Теперь возможно найти информацию о F5J на сайте ФАСР в разделе Комитет по классам радиоуправляемых моделей планеров с элекродвигателем F5B , F5B\7 , F5J

Поздравляю Александра Кармакулова с днём рождения! Желаю низких взлётов точных посадок, удачи и побед.

bonch

Александр прими сердечные поздравления с Юбилеем!
Ты один из самых преданных моделизму авиамоделистов Архангельской области! Не только выступаешь, но еще работаешь с молодежью и несешь общественную нагрузку на благо нашего F-5j. Хочу пожелать тебе здоровья, энтузиазма и успехов в полетах!😃

taim

Требование к организаторам соревнований: Своевременно выставлять Положения и Регламенты и своевременно подавать отчёты о мероприятиях в установленные сроки. Следить за соблюдением техничекого регламента к лимитерам.

dENISCA

Вопрос по программе Altis Flight Manager
При скрупулезном изучении, использую функцию измерений. При попытке измерить с точностью высоту старта, программа не попадает в пик максимума высоты и нужной минимальной точки. Это у всех так ?

И еще, не совсем понял, при измерениях программа реагирует то на двойной то на одинарный клик мыши. И жутко тормозит.
Надо использовать одинарный или двойной клик?

dENISCA

Чувствую у меня вопросы не правильные, или я в игноре =)

MihaD

А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.

dENISCA
MihaD:

А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.

Начальная точка измерения на графике выбирает двойным или одинарным кликом?
С чем связаны “тормоза компьютера” при перемещении контрольной точки на графике?

MihaD

Одинарным. потом перемещаешь мышь по горизонту, дожидаешься овета компа, и кликаешь конечную. У меня тоже подтормаживает. Связаны с плохим алгоритмом, я думаю.

dENISCA

Сейчас понял почему не могу попасть в максимум. Дело в масштабе. Рассматриваю полет продолжительностью 1 час, за такой долгий промежуток программа тормозит, вернее процессор выворачивает наизнанку и не может попасть в максимум.
Лучше рассматривать полет не более 15 мин , т.е. нарезать длинные куски на более мелкие, лучше даже полет на 3 части по 5 минут.

Еще вопрос, можно ли файлы *.dat сконвертировать в более читаемый вид?
Сторонним софтом.