Всё... но только про F5J
Ну раз Вы потёрли первый вариант ответа, то напомню, что это всё как раз и сделано, для того что бы исключить “динамостарт”.
Если залезли на 250, а потом пикируете, до истечения 10 секунд, а потом на набранной скорости лезете вверх, то это динамостарт.
В полётный лист надо писать, то что показывает дисплей.
Видимо надо будет выложить файл графиков полетов,чтобы было понятнее.Тогда зачем эти 10 сек.?Ведь именно они и дают время для динамы.
Ведь именно они и дают время для динамы.
Ведь именно они не дают сделать динаму. Предполагается, что за 10 секунд потеряется столько энергии от разгона, что динама будет неэффективной.
Вот поэтому и возник вопрос-дисплей показывает высоту-остановка двигателя+0 сек,а при просмотре логов-высота+10 сек.ощутимо ниже-как быть?
Ё. Ну сколько можно?
Дисплей показывает МАКСИМАЛЬНУЮ высоту ЗА ПЕРИОД от включения и до выкл+10. Так должно быть.
как быть?
Как все. Не хитрить с динамостартами.
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Просто в полётку пишется высота,не соответствующая правилам,а зачем лишние штрафы…Т.е.,я взлетаю,выключаю двигатель,дисплей фиксирует результат-высота+0сек.(у меня,на моём Altis v4,подчёркиваю-именно на моём),проходит 10 сек.(которые я могу увидеть только в логах,именно она является правильной и она ниже той что отображает дисплей),а в итоге я заработал гораздо больше штрафа,согласно показанию дисплея.Поймите,я не пытаюсь оспорить правил,я просто хочу понять-показания дисплея в моём конкретном случае отличаются от тех которые должны быть внесены в протокол.
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.
У всех так, если высота после 10 секунд меньше высоты отключения двигателя. Бывает и по другому, если в термике стартовать.
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.
Выложите лог пожалуйста для разговора.
Хорошо,Анатолий,завтра постараюсь.
именно она является правильной
Кто вам такое сказал?
Правильной является МАКСИМАЛЬНАЯ (это самая высокая высота из всех высот) высота за ПЕРИОД (период это не стоп+10, это промежуток) времени от включения двигателя, до остановки двигателя +10с.
Вот тут как раз и можно блеснуть мастерством взлёта:
Можно просто забраться на 200м. - выключить двигатель - за 10 секунд опуститься на 5 метров (до 195м) - получить в стартовый лист 200м.
А можно взлететь на 190м но с приличной горизонтальной скоростью - выключить двигатель - 10 секунд набирать высоту до 195м - если хватит скорости, то ещё какое то время набирать высоту допустим до 200 - получить в стартовый лист 195м.
Единомышленники!Всем спасибо,кто принимал участие в разъяснениях по высотомеру-таймеру.Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”.Тема вопроса исчерпана.<br>
Теперь возможно найти информацию о F5J на сайте ФАСР в разделе Комитет по классам радиоуправляемых моделей планеров с элекродвигателем F5B , F5B\7 , F5J
Поздравляю Александра Кармакулова с днём рождения! Желаю низких взлётов точных посадок, удачи и побед.
Толя спасибо!!
Александр прими сердечные поздравления с Юбилеем!
Ты один из самых преданных моделизму авиамоделистов Архангельской области! Не только выступаешь, но еще работаешь с молодежью и несешь общественную нагрузку на благо нашего F-5j. Хочу пожелать тебе здоровья, энтузиазма и успехов в полетах!😃
Требование к организаторам соревнований: Своевременно выставлять Положения и Регламенты и своевременно подавать отчёты о мероприятиях в установленные сроки. Следить за соблюдением техничекого регламента к лимитерам.
Вопрос по программе Altis Flight Manager
При скрупулезном изучении, использую функцию измерений. При попытке измерить с точностью высоту старта, программа не попадает в пик максимума высоты и нужной минимальной точки. Это у всех так ?
И еще, не совсем понял, при измерениях программа реагирует то на двойной то на одинарный клик мыши. И жутко тормозит.
Надо использовать одинарный или двойной клик?
Чувствую у меня вопросы не правильные, или я в игноре =)
А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.
А Вы их формулируйте нормально, с подлежащими и сказуемыми.
Начальная точка измерения на графике выбирает двойным или одинарным кликом?
С чем связаны “тормоза компьютера” при перемещении контрольной точки на графике?
Одинарным. потом перемещаешь мышь по горизонту, дожидаешься овета компа, и кликаешь конечную. У меня тоже подтормаживает. Связаны с плохим алгоритмом, я думаю.
Сейчас понял почему не могу попасть в максимум. Дело в масштабе. Рассматриваю полет продолжительностью 1 час, за такой долгий промежуток программа тормозит, вернее процессор выворачивает наизнанку и не может попасть в максимум.
Лучше рассматривать полет не более 15 мин , т.е. нарезать длинные куски на более мелкие, лучше даже полет на 3 части по 5 минут.
Еще вопрос, можно ли файлы *.dat сконвертировать в более читаемый вид?
Сторонним софтом.