Всё... но только про F5J
Еще вопрос по правилам:
Прописано -
"ВТ должен обеспечивать:
I) запись и отображение максимальной высоты полета, достигнутой с момента включения двигателя до момента через 10 секунд после отключение двигателя. "
Насколько я понимаю ВТ должен зафиксировать максимальную высоту полета, достигнутой не с момента включения двигателя, а с момента выключения до момента через 10 секунд после отключение двигателя.
Или я что-то не так понимаю?
А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.
Уважаемые пользователи Altis v4-при эксплуатации данного ВТ у меня возникли некоторые несоответствия в показаниях,а именно- после посадки встроенный дисплей показывает определённую высоту,принятую считать как +10 сек после остановки двигателя(версия прошивки-самая свежая,настройки ВТ-FAI F5J,время отсечки-30 сек),а после просмотра логов-выясняется,что дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой,и решаема ли она?
А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.
Отсюда получается, что если за первые 20 сек. набрал высоту 300 м., а потом снизился до отключения двигателя на 150 м. ВТ должен показать 300м.?
набрал высоту 300 м., а потом снизился до отключения двигателя на 150 м. ВТ должен показать 300м.?
Да, именно так. А нечего подглядывать, что там на 300-х метрах делается! 😃
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.
Дисплей показывает максимальную высоту за период от включения и до выкл+10. Так должно быть.
Я и пытаюсь выяснить этот момент-кто-нибудь,когда-нибудь сравнивал показания дисплея и показания графиков полёта?У меня они отличаются от тех,которые необходимо писать в полётный лист.Или я не правильно сформулировал вопрос…
Ну раз Вы потёрли первый вариант ответа, то напомню, что это всё как раз и сделано, для того что бы исключить “динамостарт”.
Если залезли на 250, а потом пикируете, до истечения 10 секунд, а потом на набранной скорости лезете вверх, то это динамостарт.
В полётный лист надо писать, то что показывает дисплей.
Видимо надо будет выложить файл графиков полетов,чтобы было понятнее.Тогда зачем эти 10 сек.?Ведь именно они и дают время для динамы.
Ведь именно они и дают время для динамы.
Ведь именно они не дают сделать динаму. Предполагается, что за 10 секунд потеряется столько энергии от разгона, что динама будет неэффективной.
Вот поэтому и возник вопрос-дисплей показывает высоту-остановка двигателя+0 сек,а при просмотре логов-высота+10 сек.ощутимо ниже-как быть?
Ё. Ну сколько можно?
Дисплей показывает МАКСИМАЛЬНУЮ высоту ЗА ПЕРИОД от включения и до выкл+10. Так должно быть.
как быть?
Как все. Не хитрить с динамостартами.
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Просто в полётку пишется высота,не соответствующая правилам,а зачем лишние штрафы…Т.е.,я взлетаю,выключаю двигатель,дисплей фиксирует результат-высота+0сек.(у меня,на моём Altis v4,подчёркиваю-именно на моём),проходит 10 сек.(которые я могу увидеть только в логах,именно она является правильной и она ниже той что отображает дисплей),а в итоге я заработал гораздо больше штрафа,согласно показанию дисплея.Поймите,я не пытаюсь оспорить правил,я просто хочу понять-показания дисплея в моём конкретном случае отличаются от тех которые должны быть внесены в протокол.
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.
У всех так, если высота после 10 секунд меньше высоты отключения двигателя. Бывает и по другому, если в термике стартовать.
дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.
Выложите лог пожалуйста для разговора.
Хорошо,Анатолий,завтра постараюсь.
именно она является правильной
Кто вам такое сказал?
Правильной является МАКСИМАЛЬНАЯ (это самая высокая высота из всех высот) высота за ПЕРИОД (период это не стоп+10, это промежуток) времени от включения двигателя, до остановки двигателя +10с.
Вот тут как раз и можно блеснуть мастерством взлёта:
Можно просто забраться на 200м. - выключить двигатель - за 10 секунд опуститься на 5 метров (до 195м) - получить в стартовый лист 200м.
А можно взлететь на 190м но с приличной горизонтальной скоростью - выключить двигатель - 10 секунд набирать высоту до 195м - если хватит скорости, то ещё какое то время набирать высоту допустим до 200 - получить в стартовый лист 195м.
Единомышленники!Всем спасибо,кто принимал участие в разъяснениях по высотомеру-таймеру.Правила в очередной раз перечитаны с особой тщательностью-мной было упущено смысл слова “МАКСИМАЛЬНАЯ”.Тема вопроса исчерпана.<br>
Теперь возможно найти информацию о F5J на сайте ФАСР в разделе Комитет по классам радиоуправляемых моделей планеров с элекродвигателем F5B , F5B\7 , F5J
Поздравляю Александра Кармакулова с днём рождения! Желаю низких взлётов точных посадок, удачи и побед.
Толя спасибо!!
Александр прими сердечные поздравления с Юбилеем!
Ты один из самых преданных моделизму авиамоделистов Архангельской области! Не только выступаешь, но еще работаешь с молодежью и несешь общественную нагрузку на благо нашего F-5j. Хочу пожелать тебе здоровья, энтузиазма и успехов в полетах!😃
Требование к организаторам соревнований: Своевременно выставлять Положения и Регламенты и своевременно подавать отчёты о мероприятиях в установленные сроки. Следить за соблюдением техничекого регламента к лимитерам.