Всё... но только про F5J
Уважаемые спортсмены-организаторы просьба подать официальные заявки на 2015 год на проведение КР ЧР ПР и Всероссийских соревнований. Черновик и образец здесь. По интер турам 03/ September 13/14-th 2014 – RUS 1 – F5J Kursk перенесён на 20-21 июня 2015г., 15/ May 13/14h 2015 – RUS 2 St. Peterburg, Avrora Cup F5J,22/ August 14/17th 2015 – RUS 3 , Moskva – F5J national, Rossija
Провел в прошедшее воскресенье соревнования по F5J с небольшими упрощениями (без лимитеров). Фото еще вконтакте
Если кому надо будет, то готовый файл для соревнований
Таблица туров с высотой.rar
Так как с массовостью у нас в электропланерах пока не очень хорошо, предлагаю будущему комитету подумать над организацией командных зачетов на КР и ЧР. Есть предложения.
Вариант 1:
“плавающие” команды. То есть в зачет региона идут результаты двух лучших участников этапа.
Вариант 2:
Команды фиксированные, из двух человек. Организаторы обеспечивают жеребьевку так, чтобы члены команды не летели в отборах в одной группе. Это позволит иметь “слетанного” штурмана, даже если набирается только две группы. Если в регионе набирается несколько команд, то в зачет может идти результат лучшей, или определенной заранее, как основной. Обсуждаемо.
И 3 пунктом награждать штурманов.
Несколько команд от региона-хорошая идея!
И обязательно из 2 человек.
И обязательно из 2 человек.
чем Вам не нравиться 3 человека.
Опять же надо юношей привлекать - это наше будущее.
чем Вам не нравиться 3 человека.
Опять же надо юношей привлекать - это наше будущее.
Хорошее предложение 3 спортсмена + 1 юноша
Будующее это правильно и я за этот тэзис тремя ногами. Но если присутствие юноши в команде будет обязаловкой, то количество команд резко сократится. Несколько команд от региона, мысль очень интересная и главное не мешает ни кому, а наоборот повышает конкуренцию. Учитывая тот факт, что не все спортсмены из региона могут ездить не на все соревнования, “плавающий” состав команды имеет смысл. Более того если от региона заявлены две, например, команды а на соревнования приехали два спортсмена из разных ковманд одного региона, Дать им право определить летать в одной команде - номер они определят сами или летать за свои команды но не полным составом. Думаю, что на сегодня, количество человек в команде - 2 (могу и ошибаться).
Вопрос со штурманом сложный. Да летает пилот и его оценивают. Да с хорошим штурманом лететь хочется. Да хороших штурманов надо поискать.
Хорошо летающий пилот не обязательно хороший штурман. Даже с хорошим штурманом надо уметь летать (знаю по себе). Люди которые штурманят, в большенстве случаев, начинают летать лучьше ( Пока объяснял, сам понял).
Какая плавающая команда у нас не по плаванию соревнования, могу привести простой пример команды из Архангельска будучи 2-ем заняла почётное 3-место а команда Воронежа с 3 участниками 4-место, а если в команде 3+1 то и 1 могла бы, мне эта идея очень понравилась.
Если оценивать регион по количеству спортсменов, способных выехать на соревнования, то да: чем больше, тем лучше. И чем больше команда сможет привезти персональных штурманов, тем тоже лучше.
Я ведь именно поэтому тему поднял.
А я за команду из 2-х человек, но команду по заявке, фиксированную до начала соревнований, чтобы потом не было изменений, в этом вся соль командной борьбы… Но чтобы от региона или города можно было несколько команд выставлять. Так интереснее. Вот в классе F3K было по несколько команд от одного региона.
А я за команду из 2-х человек, но команду по заявке, фиксированную до начала соревнований…
Или до начала сезона?
Имеешь право. Но это угадайка. Вот на ЧР Руководители Москвы не угадали.
А я за команду из 2-х человек, но команду по заявке, фиксированную до начала соревнований, чтобы потом не было изменений, в этом вся соль командной борьбы… Но чтобы от региона или города можно было несколько команд выставлять. Так интереснее. Вот в классе F3K было по несколько команд от одного региона.
Понимаю вас двое поэтому готовы на двоих соображать, ищите развивайте. И соревнуйтесь как питерци у них было 4 команды на КР.
Или до начала сезона?
Имеешь право. Но это угадайка. Вот на ЧР Руководители Москвы не угадали.
Руководитель не гадал а принимал решение.
Будующее это правильно и я за этот тэзис тремя ногами. Но если присутствие юноши в команде будет обязаловкой, то количество команд резко сократится.
Юноша по определению мальчик который стремиться участвовать в соревнованиях, и я конечно понимаю, что некоторые мальчики фору дадут любому дедушке, но подразумевается, что это будет небольшой бонус в копилку команды, т.к. юнец по любому летает на немного других самолетах, на которых например летает Анатолий, и принесет небольшое количество очков в команду.
Юноша по определению мальчик который стремиться участвовать в соревнованиях, и я конечно понимаю, что некоторые мальчики фору дадут любому дедушке, но подразумевается, что это будет небольшой бонус в копилку команды, т.к. юнец по любому летает на немного других самолетах, на которых например летает Анатолий, и принесет небольшое количество очков в команду.
Кто сказал что на других моделях ?
У нас на ЧР было двое, один на Пульсаре, другой на “пенолете”.
Наверное бюджеты разные.
С юношей - правильная идея. Он же не обязательный. Даже если ему дать хороший самолет и приставить папу, для результата, может со временем и вольется в класс.
Пока, конечно, это будет лишним бонусом для богатых команд.
Во всяком случае у них (юношей) “рученьки шаловливые” и летают они хуже.
А где можно почитать как подсчитываются очки в командном первенстве? Извините за невежество.
Я занимаюсь развитием и популяризацией класса поэтому считаю формулу 3+1 обязательной.
А где можно почитать как подсчитываются очки в командном первенстве? Извините за невежество.
Занятое место, а при недостающем участнике последнее +1, дальше у кого меньше тот и победил.
считаю формулу 3+1 обязательной
Имеешь право считать.