Всё... но только про F5J

taim
Lёlik:

Предлагаю КР в следующем 2015 году проводить за одно соревнование как и ЧР, в Москве, по одной формуле. :)Одно соревнование на КР в июле, а ЧР через месяц-два. Прошу понять правильно, из провинций кататься по этапам почти нереально и не только из-за маней, сколько нету времени на постоянные разъезды, рулежку на тысячи километров. Архангельск, Воронеж, Смоленск проведут свои соревнования, где-то совмещенные с этапами f3j.
Приехали, отлетали, уехали, без отборов, разборов, перекуров и пр. За всех конечно не отвечаю, но на 2 конкретные соревнования в году смогут съезжаться все желающие без проблем. Кому надо больше от жизни, есть еще этапы Интертура.😉

Когда составлялся календарь так и было КР ЧР в Курске одновременно но добавился в последний момент Воронеж и должен быть еще этап интертура а Курск пришлось разнести Финал от ЧР.

Lёlik

Анатолий, я поясню. В этом году никаких изменений конечно.😌

Хотелось бы на следующий год упростить формулу проведения КР.
Страна у нас слишком большая и приходится больше воевать с дорогами, чем на самих соревнованиях с соперниками, особенно если «туда-сюда» 3000 - 4000 км за одну поездку.
Тем, кто в центре, нет проблем, вы ездите по этапам, набираете очки. Мы же, кто с окраин, просто не имеем возможностей постоянно кататься на такие расстояния, даже на самолетах. Вот с нашего Архангельска, к примеру, был пока только один человек, да и то на одном этапе…
Наш спорт, точнее класс f5j, не профессиональный. Это значит, что выезжать по 5 раз никто с периферии никогда не будет. Поэтому было бы удобнее, если бы мы провели КР по той же формуле, что и ЧР. То есть за один день, несколько туров плюс 2-3 финальных полета. Таким образом, мы бы имели всего 2 крупных соревнования, на которые приехать уже точно может кто угодно. Можно одно соревнование в Москве, одно в Курске, можно оба в Москве, без разницы. Собираться два раза в год смогут почти все, и количество участников будет велико, гораздо больше, чем на последнем этапе КР.
И еще есть важное преимущество – в разы меньше орг. проблем у главных организаторов, комитетчиков, у руководителя Комитета.

Остальные соревнования могут иметь региональный статус и совмещаться с этапами f3j, f3k, может с Интертуром как в Архангельске, да и рейтинг можно считать не только по сумме ЧР и КР, а за все эти соревнования, чтобы не занижалось их значение. 😃

taim

Могу высказать как бывший председатель комитета что сделано в развитии класса думаю наверное видно. Относительно КР схема многоэтапного первенства абсолютно правильная, единственное что бы изменил так как у нас по положению о КР в зачёт первого тура идут два лучших результата, поэтому в регионе необходимо проводить один обязательный этап который идёт в зачёт КР. При этом достаточно по возможности попасть ещё на один любой этап и финал на котором очки удваиваются - этого достаточно чтобы стать обладателем КР или попасть в Супер финал. То что в Архангельске нет этапа вы сами отказались его проводить, вместо него нам пришлось изменить Архангельск на Москву. По результатам сводной таблицы в 6 этапах КР приняли участие более 50 человек включая юношей и это мне кажется хороший результат.

Lёlik

Давайте отложим до конца года решение по формуле КР, будем думать, все-таки более простой вариант имеет много плюсов.

Анатолий, вы уж заодно просветите плиз, кто будет председателем и когда? А может вы передумаете?.. Если не передумаете, кто будет проводить финалы и ЧР?..

taim:

Относительно КР схема многоэтапного первенства абсолютно правильная

Кстати о птичках. По всем понятиям и определениям в спорте, Кубок это соревнования, где выступают все подряд. А вот на чемпионатах только прошедшие отбор. У нас же все наоборот (см. хотя бы википедию).😃

taim
Lёlik:

Анатолий, вы уж заодно просветите плиз, кто будет председателем и когда?

Задайте этот вопрос комитету который молчит

Lёlik:

кто будет проводить финалы и ЧР?..

Соревнования проводит организация подавшая заявку на проведение КР ЧР вся информация есть в календаре и ФАСР.

Lёlik:

Кстати о птичках. По всем понятиям и определениям в спорте, Кубок это соревнования, где выступают все подряд. А вот на чемпионатах только прошедшие отбор. У нас же все наоборот (см. хотя бы википедию).

Есть положения принятые которых необходимо придерживаться.

16 days later
bonch
taim:

Место проведения ЧР из за занятости Аэродрома переносится

Анатолий, прошу посодействовать- очень хотим организоваться и приехать на ЧР, для этого нужно офиц. Положение на ЧР. Может уже где-то выложено?

taim
bonch:

Анатолий, прошу посодействовать- очень хотим организоваться и приехать на ЧР, для этого нужно офиц. Положение на ЧР. Может уже где-то выложено?

В ближайшее время выложим регламент поэтому приезжайте встретим, в Москве можно будет остановиться в клубе .

taim

Вчера провели 9 этап КР, кубок “TAIM” и финал Кубка России в классе F5J. Комментарии, фото соревнований и впечатления надеюсь оставят участники. Всем спасибо за участие и удачных полётов.

PopovRuslan

Моторчик и переходящий кубок уехал в Воронеж

shil
taim:

В ближайшее время выложим регламент поэтому приезжайте встретим, в Москве можно будет остановиться в клубе .

Уже хотелось бы регламент. Пора билеты брать.

DиMAN

Коллеги! Я думаю все понимают что с развитием нашего класса Профильный комитет по нему начинает играть все большую роль в его последующем совершенствовании. Сейчас проводятся выборы комитета. Положение было выложено еще в июле. Анкеты доступны для скачивания и каждый пилот, неравнодушный к классу, может поучавствовать в его становлении. Просьба отнестись к этому со всей серьезностью и ответственно подойти к выбору кандидатов. Те люди, которых вы выберете, будут редактировать правила к 2015 году и продолжать готовить документы для становления класса. Заинтересованные люди могут обратить внимание на документы по выборам, выложенные в соответствующем разделе странички профильного комитета на сайте ФАСР.

11 days later
taim
DиMAN:

Коллеги! Я думаю все понимают что с развитием нашего класса Профильный комитет по нему начинает играть все большую роль в его последующем совершенствовании. Сейчас проводятся выборы комитета. Положение было выложено еще в июле. Анкеты доступны для скачивания и каждый пилот, неравнодушный к классу, может поучавствовать в его становлении. Просьба отнестись к этому со всей серьезностью и ответственно подойти к выбору кандидатов. Те люди, которых вы выберете, будут редактировать правила к 2015 году и продолжать готовить документы для становления класса. Заинтересованные люди могут обратить внимание на документы по выборам, выложенные в соответствующем разделе странички профильного комитета на сайте ФАСР.

Коллеги! Не забываем о выборах.

taim
taim:

Коллеги! Не забываем о выборах.

Получили первые анкеты. Для удобства работы будущему комитету предлагаю от регионов определить представителя с которым комитет мог бы на прямую работать.

20 days later
MihaD

По правилам.
Хочу опровергнуть собственный комментарий к штрафу за раннее включение двигателя (пункт 3 в таблице).
Умный человек не чемпионате объяснил.
Речь идет о соблюдении режими тишины в момент подачи сигнала о начале рабочего времени. Если все начнут жужжать моторами заранее, то заглушат озвучку.

rcopen.com/files/537b6a4d9970730077efecf4

Отмечу в связи с этим, что если спортсмен случайно включил двигатель за минуту, при проверке, а затем переинициализировал лимитер, его штрафовать не надо.

Pavelko

Несколько размытая формулировка в п. 3 правил. Так можно включать двигатель до начала Р.В. или нет?

MihaD

За 2 часа, на стоянке, точно можно! 😃 Нельзя жужжать в момент подачи сигнала о начале рабочего времени.
Павел, там еще куча пунктов, вызывающих вопросы. И толковать эти пункты надо из соображений: не мешай другим, не подвергай опасности.

taim

Федерация авиамодельного спорта России
(Единый календарный план)
Просим проинформировать всех организаторов, что официальную заявку нужно обязательно согласовать
с органом власти субъекта Российской Федерации в области физкультуры и спорта.
(Не ДОСААФ, не городским комитетом и не другими организациями, а именно областными, краевыми,
республиканскими органами власти в области физкультуры и спорта)
В названии мероприятия писать только официальное название:

  • Чемпионат России
  • Первенство России
  • Кубок России (этап или финал)
  • Всероссийские соревнования
  • Кубок Мира (этап)
  • Международные соревнования
    Не писать в официальных заявках соревнования по по классам моделей не
    внесённые в реестр Минспорта (Реестр по авиамодельному спорту прилагается).

Только правильно оформленные, согласованные соревнования войдут в ЕКП 2015 года.
Официальные заявки принимаются до 1 ноября 2014 года.

Образец здесь

PopovRuslan

Ссылка не работает. Анатолий пожалуйста подкорректируйте.

(у меня пишет ошибка 404, может dENISCA, karmann, FiLial успели посмотреть, я нет)

PopovRuslan

Хром пишет ошибку, эксплоер не открывает вообще.

у кого не открывается можно взять от сюда rcopen.com/forum/f37/topic372424 пост №20

если я не прав поправь, Анатолий.

dENISCA

У нас завершились 6 этапов соревнований в классах F5J и F3K - Кубок Пермского края.
Так как все прошло удачно и мы набили руку, то подана заявка на проведение этапа кубка России F5J и F3K, с внесением в единый календарный план.
Кроме стандартных площадок: эродромОВ и поля, была протестирована площадка в деревне “ТупицА”. Поле большое, но не ровное, зато ночлег прямо под боком с баней. Поле получилось для настоящих джедаев, халявы нет. Будем еще искать подобные места.
Ждем всех в гости на следующий год!!!
Подробности на сайте esil.ru

п.с. сайт позволяет в онлайне заносить результаты и считать итоговые очки. Если кому будет интересно , то сможем открыть доступ для теста.