Всё... но только про F5J
Уважаемые Спортсмены F5J! Хочу развеять все сплетни и разговоры о проведении Финала КР в Воронеже Тамбове и дальше на просторах России. Финал состоится как запланировано в Москве 9-10 августа.
Предлагаю КР в следующем 2015 году проводить за одно соревнование как и ЧР, в Москве, по одной формуле. :)Одно соревнование на КР в июле, а ЧР через месяц-два. Прошу понять правильно, из провинций кататься по этапам почти нереально и не только из-за маней, сколько нету времени на постоянные разъезды, рулежку на тысячи километров. Архангельск, Воронеж, Смоленск проведут свои соревнования, где-то совмещенные с этапами f3j.
Приехали, отлетали, уехали, без отборов, разборов, перекуров и пр. За всех конечно не отвечаю, но на 2 конкретные соревнования в году смогут съезжаться все желающие без проблем. Кому надо больше от жизни, есть еще этапы Интертура.😉
Предлагаю КР в следующем 2015 году проводить за одно соревнование как и ЧР, в Москве, по одной формуле. :)Одно соревнование на КР в июле, а ЧР через месяц-два. Прошу понять правильно, из провинций кататься по этапам почти нереально и не только из-за маней, сколько нету времени на постоянные разъезды, рулежку на тысячи километров. Архангельск, Воронеж, Смоленск проведут свои соревнования, где-то совмещенные с этапами f3j.
Приехали, отлетали, уехали, без отборов, разборов, перекуров и пр. За всех конечно не отвечаю, но на 2 конкретные соревнования в году смогут съезжаться все желающие без проблем. Кому надо больше от жизни, есть еще этапы Интертура.😉
Когда составлялся календарь так и было КР ЧР в Курске одновременно но добавился в последний момент Воронеж и должен быть еще этап интертура а Курск пришлось разнести Финал от ЧР.
Анатолий, я поясню. В этом году никаких изменений конечно.😌
Хотелось бы на следующий год упростить формулу проведения КР.
Страна у нас слишком большая и приходится больше воевать с дорогами, чем на самих соревнованиях с соперниками, особенно если «туда-сюда» 3000 - 4000 км за одну поездку.
Тем, кто в центре, нет проблем, вы ездите по этапам, набираете очки. Мы же, кто с окраин, просто не имеем возможностей постоянно кататься на такие расстояния, даже на самолетах. Вот с нашего Архангельска, к примеру, был пока только один человек, да и то на одном этапе…
Наш спорт, точнее класс f5j, не профессиональный. Это значит, что выезжать по 5 раз никто с периферии никогда не будет. Поэтому было бы удобнее, если бы мы провели КР по той же формуле, что и ЧР. То есть за один день, несколько туров плюс 2-3 финальных полета. Таким образом, мы бы имели всего 2 крупных соревнования, на которые приехать уже точно может кто угодно. Можно одно соревнование в Москве, одно в Курске, можно оба в Москве, без разницы. Собираться два раза в год смогут почти все, и количество участников будет велико, гораздо больше, чем на последнем этапе КР.
И еще есть важное преимущество – в разы меньше орг. проблем у главных организаторов, комитетчиков, у руководителя Комитета.
Остальные соревнования могут иметь региональный статус и совмещаться с этапами f3j, f3k, может с Интертуром как в Архангельске, да и рейтинг можно считать не только по сумме ЧР и КР, а за все эти соревнования, чтобы не занижалось их значение. 😃
Могу высказать как бывший председатель комитета что сделано в развитии класса думаю наверное видно. Относительно КР схема многоэтапного первенства абсолютно правильная, единственное что бы изменил так как у нас по положению о КР в зачёт первого тура идут два лучших результата, поэтому в регионе необходимо проводить один обязательный этап который идёт в зачёт КР. При этом достаточно по возможности попасть ещё на один любой этап и финал на котором очки удваиваются - этого достаточно чтобы стать обладателем КР или попасть в Супер финал. То что в Архангельске нет этапа вы сами отказались его проводить, вместо него нам пришлось изменить Архангельск на Москву. По результатам сводной таблицы в 6 этапах КР приняли участие более 50 человек включая юношей и это мне кажется хороший результат.
Давайте отложим до конца года решение по формуле КР, будем думать, все-таки более простой вариант имеет много плюсов.
Анатолий, вы уж заодно просветите плиз, кто будет председателем и когда? А может вы передумаете?.. Если не передумаете, кто будет проводить финалы и ЧР?..
Относительно КР схема многоэтапного первенства абсолютно правильная
Кстати о птичках. По всем понятиям и определениям в спорте, Кубок это соревнования, где выступают все подряд. А вот на чемпионатах только прошедшие отбор. У нас же все наоборот (см. хотя бы википедию).😃
Анатолий, вы уж заодно просветите плиз, кто будет председателем и когда?
Задайте этот вопрос комитету который молчит
кто будет проводить финалы и ЧР?..
Соревнования проводит организация подавшая заявку на проведение КР ЧР вся информация есть в календаре и ФАСР.
Кстати о птичках. По всем понятиям и определениям в спорте, Кубок это соревнования, где выступают все подряд. А вот на чемпионатах только прошедшие отбор. У нас же все наоборот (см. хотя бы википедию).
Есть положения принятые которых необходимо придерживаться.
Место проведения ЧР из за занятости Аэродрома переносится
Место проведения ЧР из за занятости Аэродрома переносится
Анатолий, прошу посодействовать- очень хотим организоваться и приехать на ЧР, для этого нужно офиц. Положение на ЧР. Может уже где-то выложено?
Анатолий, прошу посодействовать- очень хотим организоваться и приехать на ЧР, для этого нужно офиц. Положение на ЧР. Может уже где-то выложено?
В ближайшее время выложим регламент поэтому приезжайте встретим, в Москве можно будет остановиться в клубе .
Вчера провели 9 этап КР, кубок “TAIM” и финал Кубка России в классе F5J. Комментарии, фото соревнований и впечатления надеюсь оставят участники. Всем спасибо за участие и удачных полётов.
Толя, кто выиграл твой Кубок?
Моторчик и переходящий кубок уехал в Воронеж
del
В ближайшее время выложим регламент поэтому приезжайте встретим, в Москве можно будет остановиться в клубе .
Уже хотелось бы регламент. Пора билеты брать.
Коллеги! Я думаю все понимают что с развитием нашего класса Профильный комитет по нему начинает играть все большую роль в его последующем совершенствовании. Сейчас проводятся выборы комитета. Положение было выложено еще в июле. Анкеты доступны для скачивания и каждый пилот, неравнодушный к классу, может поучавствовать в его становлении. Просьба отнестись к этому со всей серьезностью и ответственно подойти к выбору кандидатов. Те люди, которых вы выберете, будут редактировать правила к 2015 году и продолжать готовить документы для становления класса. Заинтересованные люди могут обратить внимание на документы по выборам, выложенные в соответствующем разделе странички профильного комитета на сайте ФАСР.
Коллеги! Я думаю все понимают что с развитием нашего класса Профильный комитет по нему начинает играть все большую роль в его последующем совершенствовании. Сейчас проводятся выборы комитета. Положение было выложено еще в июле. Анкеты доступны для скачивания и каждый пилот, неравнодушный к классу, может поучавствовать в его становлении. Просьба отнестись к этому со всей серьезностью и ответственно подойти к выбору кандидатов. Те люди, которых вы выберете, будут редактировать правила к 2015 году и продолжать готовить документы для становления класса. Заинтересованные люди могут обратить внимание на документы по выборам, выложенные в соответствующем разделе странички профильного комитета на сайте ФАСР.
Коллеги! Не забываем о выборах.
Коллеги! Не забываем о выборах.
Получили первые анкеты. Для удобства работы будущему комитету предлагаю от регионов определить представителя с которым комитет мог бы на прямую работать.
По правилам.
Хочу опровергнуть собственный комментарий к штрафу за раннее включение двигателя (пункт 3 в таблице).
Умный человек не чемпионате объяснил.
Речь идет о соблюдении режими тишины в момент подачи сигнала о начале рабочего времени. Если все начнут жужжать моторами заранее, то заглушат озвучку.
rcopen.com/files/537b6a4d9970730077efecf4
Отмечу в связи с этим, что если спортсмен случайно включил двигатель за минуту, при проверке, а затем переинициализировал лимитер, его штрафовать не надо.
Несколько размытая формулировка в п. 3 правил. Так можно включать двигатель до начала Р.В. или нет?
За 2 часа, на стоянке, точно можно! 😃 Нельзя жужжать в момент подачи сигнала о начале рабочего времени.
Павел, там еще куча пунктов, вызывающих вопросы. И толковать эти пункты надо из соображений: не мешай другим, не подвергай опасности.