Всё... но только про F5J

MihaD
ANWERHOWODKO:

необходимо проверять невозможность повторного включения перед каждым стартом,либо проверять каждый лимитер после полёта на компьютере

Вовсе не так.
На соревнованиях допустимо использовать только прошивку с номером 5***, которая не позволяет повторно включать двигатель в принципе. Номер прошивки выводится на индикатор одновременно с высотой взлета и хронометрист обязан его проверять при считывании высоты.

Lёlik

Вот! При “соревновательной” прошивке FAI F5J лимитер Алтис-4 не дает включать мотор, это всем известно.

Но если пилот сколхозил параллельную цепь в обход лимитера, то видит ли Алтис-4 включение мотора через такую параллельную цепь? (Блокирует ли он мотор, показывает ли ноль за взлет при этом?)

MihaD

Любой лимитер работает одинаково. У него есть вход и выход. Он на выходе выдает сигнал для управления регулятором и что происходит дальше, не знает. Если ему на вход подать правильный сигнал с приемника, выход повесить в воздух а вход регулятора соединить с другим каналом, то мотором можно будет управлять как хочешь, а лимитер будет в полном неведении.
Поэтому должны быть доступны для осмотра сам провод лимитер-регулятор, и места его подключения.

taim

Поздравляю Lёlik Алексея Дурнева с облётом сразу двух МАХА 3,5 и 4 а также с Днём рождения желаю здоровья удачи низких взлётов и точных посадок.

shil

Всем- привет. 😃 Предлагаю взять за правило: положение о соревнованиях , которое, помимо всего прочего, является и приглашением, публиковать не позднее, чем за месяц до самих соревнований. В противном случае, для иногородних участников несколько затруднительно планировать своё участие ( брать билеты, отгулы на работе, бронировать жильё, и т.д. и т.п.)

taim

Уважаемые Спортсмены F5J! Хочу развеять все сплетни и разговоры о проведении Финала КР в Воронеже Тамбове и дальше на просторах России. Финал состоится как запланировано в Москве 9-10 августа.

Lёlik

Предлагаю КР в следующем 2015 году проводить за одно соревнование как и ЧР, в Москве, по одной формуле. :)Одно соревнование на КР в июле, а ЧР через месяц-два. Прошу понять правильно, из провинций кататься по этапам почти нереально и не только из-за маней, сколько нету времени на постоянные разъезды, рулежку на тысячи километров. Архангельск, Воронеж, Смоленск проведут свои соревнования, где-то совмещенные с этапами f3j.
Приехали, отлетали, уехали, без отборов, разборов, перекуров и пр. За всех конечно не отвечаю, но на 2 конкретные соревнования в году смогут съезжаться все желающие без проблем. Кому надо больше от жизни, есть еще этапы Интертура.😉

taim
Lёlik:

Предлагаю КР в следующем 2015 году проводить за одно соревнование как и ЧР, в Москве, по одной формуле. :)Одно соревнование на КР в июле, а ЧР через месяц-два. Прошу понять правильно, из провинций кататься по этапам почти нереально и не только из-за маней, сколько нету времени на постоянные разъезды, рулежку на тысячи километров. Архангельск, Воронеж, Смоленск проведут свои соревнования, где-то совмещенные с этапами f3j.
Приехали, отлетали, уехали, без отборов, разборов, перекуров и пр. За всех конечно не отвечаю, но на 2 конкретные соревнования в году смогут съезжаться все желающие без проблем. Кому надо больше от жизни, есть еще этапы Интертура.😉

Когда составлялся календарь так и было КР ЧР в Курске одновременно но добавился в последний момент Воронеж и должен быть еще этап интертура а Курск пришлось разнести Финал от ЧР.

Lёlik

Анатолий, я поясню. В этом году никаких изменений конечно.😌

Хотелось бы на следующий год упростить формулу проведения КР.
Страна у нас слишком большая и приходится больше воевать с дорогами, чем на самих соревнованиях с соперниками, особенно если «туда-сюда» 3000 - 4000 км за одну поездку.
Тем, кто в центре, нет проблем, вы ездите по этапам, набираете очки. Мы же, кто с окраин, просто не имеем возможностей постоянно кататься на такие расстояния, даже на самолетах. Вот с нашего Архангельска, к примеру, был пока только один человек, да и то на одном этапе…
Наш спорт, точнее класс f5j, не профессиональный. Это значит, что выезжать по 5 раз никто с периферии никогда не будет. Поэтому было бы удобнее, если бы мы провели КР по той же формуле, что и ЧР. То есть за один день, несколько туров плюс 2-3 финальных полета. Таким образом, мы бы имели всего 2 крупных соревнования, на которые приехать уже точно может кто угодно. Можно одно соревнование в Москве, одно в Курске, можно оба в Москве, без разницы. Собираться два раза в год смогут почти все, и количество участников будет велико, гораздо больше, чем на последнем этапе КР.
И еще есть важное преимущество – в разы меньше орг. проблем у главных организаторов, комитетчиков, у руководителя Комитета.

Остальные соревнования могут иметь региональный статус и совмещаться с этапами f3j, f3k, может с Интертуром как в Архангельске, да и рейтинг можно считать не только по сумме ЧР и КР, а за все эти соревнования, чтобы не занижалось их значение. 😃

taim

Могу высказать как бывший председатель комитета что сделано в развитии класса думаю наверное видно. Относительно КР схема многоэтапного первенства абсолютно правильная, единственное что бы изменил так как у нас по положению о КР в зачёт первого тура идут два лучших результата, поэтому в регионе необходимо проводить один обязательный этап который идёт в зачёт КР. При этом достаточно по возможности попасть ещё на один любой этап и финал на котором очки удваиваются - этого достаточно чтобы стать обладателем КР или попасть в Супер финал. То что в Архангельске нет этапа вы сами отказались его проводить, вместо него нам пришлось изменить Архангельск на Москву. По результатам сводной таблицы в 6 этапах КР приняли участие более 50 человек включая юношей и это мне кажется хороший результат.

Lёlik

Давайте отложим до конца года решение по формуле КР, будем думать, все-таки более простой вариант имеет много плюсов.

Анатолий, вы уж заодно просветите плиз, кто будет председателем и когда? А может вы передумаете?.. Если не передумаете, кто будет проводить финалы и ЧР?..

taim:

Относительно КР схема многоэтапного первенства абсолютно правильная

Кстати о птичках. По всем понятиям и определениям в спорте, Кубок это соревнования, где выступают все подряд. А вот на чемпионатах только прошедшие отбор. У нас же все наоборот (см. хотя бы википедию).😃

taim
Lёlik:

Анатолий, вы уж заодно просветите плиз, кто будет председателем и когда?

Задайте этот вопрос комитету который молчит

Lёlik:

кто будет проводить финалы и ЧР?..

Соревнования проводит организация подавшая заявку на проведение КР ЧР вся информация есть в календаре и ФАСР.

Lёlik:

Кстати о птичках. По всем понятиям и определениям в спорте, Кубок это соревнования, где выступают все подряд. А вот на чемпионатах только прошедшие отбор. У нас же все наоборот (см. хотя бы википедию).

Есть положения принятые которых необходимо придерживаться.

16 days later
bonch
taim:

Место проведения ЧР из за занятости Аэродрома переносится

Анатолий, прошу посодействовать- очень хотим организоваться и приехать на ЧР, для этого нужно офиц. Положение на ЧР. Может уже где-то выложено?

taim
bonch:

Анатолий, прошу посодействовать- очень хотим организоваться и приехать на ЧР, для этого нужно офиц. Положение на ЧР. Может уже где-то выложено?

В ближайшее время выложим регламент поэтому приезжайте встретим, в Москве можно будет остановиться в клубе .

taim

Вчера провели 9 этап КР, кубок “TAIM” и финал Кубка России в классе F5J. Комментарии, фото соревнований и впечатления надеюсь оставят участники. Всем спасибо за участие и удачных полётов.

PopovRuslan

Моторчик и переходящий кубок уехал в Воронеж

shil
taim:

В ближайшее время выложим регламент поэтому приезжайте встретим, в Москве можно будет остановиться в клубе .

Уже хотелось бы регламент. Пора билеты брать.

DиMAN

Коллеги! Я думаю все понимают что с развитием нашего класса Профильный комитет по нему начинает играть все большую роль в его последующем совершенствовании. Сейчас проводятся выборы комитета. Положение было выложено еще в июле. Анкеты доступны для скачивания и каждый пилот, неравнодушный к классу, может поучавствовать в его становлении. Просьба отнестись к этому со всей серьезностью и ответственно подойти к выбору кандидатов. Те люди, которых вы выберете, будут редактировать правила к 2015 году и продолжать готовить документы для становления класса. Заинтересованные люди могут обратить внимание на документы по выборам, выложенные в соответствующем разделе странички профильного комитета на сайте ФАСР.