Всё... но только про F5J

Вячеслав_Михеев
Lёlik:

Вобщем два варианта: 200м-30с или вот этот последний…

с лимиторами от мишани мы((((( некуда не улетим

SerBel
Вячеслав_Михеев:

с лимиторами от мишани мы((((( некуда не улетим

С версией программы №2 летал прошлый сезон. В начале были глюки.😍 Но после того, как начал чистить память после каждого полета глюки ушли. Это тоже не хорошо, но летать “30/200” можно.😎
НО на данный момент хочу купить ИНОСТРАННЫЙ прибор. Если есть ссылки и информация об эксплуатации просветите.
Спасибо.

Komandante
Raoalex:

То есть, выполнять Правила - не кошерно. Проще летать, как хочется…

Э… нет Алекс. Я за простые, понятные и главное очень просто реализуемые на соревнованиях правила. В этой части мне очень импонировали “старые” Украинские - 200 метров или 30 секунд. Лимитер настроил, выборочно проверил - положение перемычки и полетели. Результат вызывает сомнения + плюс все финалисты - лимитеры на осмотр к доктору. Ну и после финала то же. А по “новым” где мы столько ноутов наберемся для контроля каждого полета? Фантастические варианты оснастить всех лимитерами с ВиФи не рассматриваем.

Free_Fly
Komandante:

Результат вызывает сомнения + плюс все финалисты - лимитеры на осмотр к доктору.

Я боюсь, Вы еще больше расстроитесь, если посмотрите на характеристики бародатчиков, а потом посчитаете, какую же погрешность выдают лимитеры.

лерыч
Free_Fly:

еще больше расстроитесь, если посмотрите на характеристики бародатчиков, а потом посчитаете, какую же погрешность выдают лимитеры.

… давайте и посмотрим, попробуем не удивиться, а здраво проанализировать опасения.

taim
Lёlik:

По каким тогда правилам полетим в этом году на наших, российских соревнованиях?

В связи с тем что пригласили спортсменов из за рубежа и Вильга будет по европейским правилам а полетушки можно и по 200м-30с проводить, и настраиваться надо на европейские правила а Тумзику придётся работать на спортсменов кому его лимитеры нужны пока (это репутация его продукции) .

Free_Fly

Валерий, будьте честным, Вам лень напрягаться и что-то узнавать самому, и Вы хотите, чтобы Вам все разжевали положили в рот.
Хорошо.
Для начала, смотрим сюда: www.chipdip.ru/product/mpx2050d.aspx получаем 1% погрешности, то есть сам датчик, без обвязки уже выдаст неточность в ДВА метра, при подъеме на высоту 200 метров. Теперь обвязка - каждая операция с сигналом увеличивает погрешность в двое. Минимально возможное для существующей схемотехники - пять операций, 2х2=4, 4х2=8, 8х2=16, 16х2=32, 32х2=64. Скромных 64 метра. Во всяком случае, так учили в советском вузе. В нынешние демократические времена, может быть и не так. А если прибор продается в демократическо-либеральном магазине, то конечно же, можно забыть о том, что когда-то писали в тоталитарных учебниках.
На самом деле, единственное, что спасает продавцов барометрического барахла, это то, что 1)почти никто не проверяет их “приборы”, 2) тем, кто проверяет важны относительные показатели, либо 3) идет компенсация данных по другим приборам (GPS).
Вот по этому, я лично, и не буду летать F5J с лимитером.

Komandante
Free_Fly:

Я боюсь, Вы еще больше расстроитесь, если посмотрите на характеристики бародатчиков, а потом посчитаете, какую же погрешность выдают лимитеры.

Я говорил о том, что если результаты спортсмена вызывают сомнения - к доктору, т.е. к судье для снятия показаний лимитера. Финалисты и победители обязательно.
А что касается погрешности, то лимитеры работают в этом отношении весьма точно. Тестировал их А.Василюк. Я сравнивал с телеметрий от МРХ - удовлетворительно, тем более для правил 200/30

Free_Fly
Komandante:

Я сравнивал с телеметрий от МРХ - удовлетворительно, тем более для правил 200/30

А телеметрия от МРХ, она что инопланетянами сделана, и там другая элементная база и какие-то чудеса точности? А хотя, да, для 200/30 подойдет, для этого все, что угодно подойдет, была бы вера в идеалы и светлое будущее.

Komandante
Free_Fly:

Вот по этому, я лично, и не буду летать F5J с лимитером.

А без лимитера это всего навсего полетушки. Пока есть проект европейских правил, организаторы Вилги с ним согласились. Нравиться, не нравиться - хочешь участвовать придется летать по правилам. Не хочешь - колхоз дело добровольное 😃. Лично мне не нравяться эти правила. Но думаю как по ним летать на своем Графите. Не придумаю - не буду. Уйду совсем в F3J 😁

taim
Free_Fly:

На самом деле, единственное, что спасает продавцов барометрического барахла, это то, что 1)почти никто не проверяет их “приборы”, 2) тем, кто проверяет важны относительные показатели, либо 3) идет компенсация данных по другим приборам (GPS).

Вся продукция производимая shread-rc.com производится по заказу Vladimir’s Model а соревнования они же и проводят то вообще не понятно что вы хотите 😁

Komandante
Free_Fly:

она что инопланетянами сделана

нет, людьми

Free_Fly:

там другая элементная база

наверное да, ибо ее делали в Германии, где делал Михаил не знаю

Free_Fly:

какие-то чудеса точности

Вряд ли, но для компенсации погрешности измерений (когда она известна) некоторые люди применяют математику (зачем?) 😃

Komandante
taim:

вообще не понятно что вы хотите

Толя, он хочет летать без лимитера - старт пока аккум не просядет и по баллистической 10 минут вполне. 😃
Денис не обижайтесь, но Вы так наехали на лимитеры, а в замен ничего не предложили…

taim:

Дима поздравляю.

Спасибо. Сейчас только потихоньку осознание приходит. Сегодня полдня убил на настройку профиля в передатчике под F3J 😃
Сорри за офф.

taim

Дима в ближайшие дни надо облетать моторку для МАХА ты как или F3J😁 захвачу резинку могу и лебёдку.

Free_Fly
Komandante:

Денис не обижайтесь, но Вы так наехали на лимитеры, а в замен ничего не предложили

Я не обижаюсь, не в коей мере. Просто показываю всю безумность затеи с лимитером. В замен могу предложить

Komandante:

Уйду совсем в F3J

Там хотя бы пока, против динамо-старта не борются?

Komandante:

наверное да, ибо ее делали в Германии

Делали в Германии - это место изготовления. А я про элементную базу, которая на 99,9% та же, что и у местных.

Komandante

Дак, если бы затея - ПРАВИЛА. А там уже про колхоз я говорил - дело добровольное.
На форуме уже столько копий сломано на тему “как летать” - от простого ограничения по времени, до расчета затраченной энергии на единицу массы. В Европе предложили правила с лимитерами и штрафом за высоту взлета… Ну то же вариант. Россия вообще пока ничего не предлагала, а могла бы - электролетчики есть, и идеи здравые есть. А пока либо участвуем по Европейским правилам, либо продолжаем критику на форуме и совершенствуем мастерство интернет- полетов 😃.

Lёlik

Согласен с тем, что никакие лимитеры не выдают свои заявленные 200м. Ну и погрешности в 64м тоже нет, она меньше (проводил тесты по-своему).
Тут такая простая философия (вывод) получается: Погрешность есть. Но! Для полетов по схеме 200м-30с эта разница у пилотов НЕ существенная и на конечный результат полета почти не влияет. Все будут где-то около 200м. Как у F3J - всегда кто-то чуть выше, кто чуть ниже взлетает из-за качества выстрела старта, однако никто не бухтит по этому поводу. Все здесь нормально.
А вот если начать вычислять результат по метрам, как предлагается в последнем варианте правил, то чепуха выходит. Можно так насчитать из-за погрешности, которая на деле во много раз выше этого метра, что первый на деле окажется пятым. А чё, потом скажут, па-правилам!
Так что тут надо летать по уму либо 200-30, либо делать прецезионные приборы, которых пока нет и не предвидится. А то на чем полетят, берется на веру, что они типа “точные”. Все еще хуже, нет единого производителя, можно такой лимитер надыбать, что будьте-нате покажет, хрен проверишь, и с экранчиком будет, все как полагается…

MihaD

Алексей, не сгущайте краски.
Все равно каждый будет стараться взлетать так, чтобы его логгер показывал 199м. И результат от правил не будет зависеть.
Меня больше смущает, что нас опять разводят на деньги. Теперь с экранчиком.
Потому что метод расчета штрафа напоминает больше не бонус за выпаривание с малой высоты, а борьбу с динамостартом. А Василюк был прав, не надо с ним бороться. Тенденция использовать установку минимальной мощности и веса прослеживается явно.
Помогите кто-нибудь разобраться с устройствами от rc-electronics.
Есть ли описание на русском? Что надо по-минимуму и почем это?
Есть ли тренировочный режим, с возможностью включать двигатель после 30 сек? Лично я на маленькой поляне тренируюсь, недолеты недопустимы, а перстраховываться не хочется.

Tomas
Free_Fly:

обвязка - каждая операция с сигналом увеличивает погрешность в двое. Минимально возможное для существующей схемотехники - пять операций, 2х2=4, 4х2=8, 8х2=16, 16х2=32, 32х2=64. Скромных 64 метра. Во всяком случае, так учили в советском вузе. В нынешние демократические времена, может быть и не так.

Вы немножко отстали от жизни - лет этак 20… испытание LOLO5