Всё... но только про F5J
Уважаемые ф5джишники, хочу сюда скопировать свой пост в теме Первенство России в Питере внесённое в ЕКП 2015… И обсудить некоторые обстоятельства и вопросы… Присоединяйтесь.
… Скорее всего организаторы не хотят нашествия личников и команд на организованное ими по меньшей мере странное “Первенство…” потому как всё сделано так, что-бы как можно меньше было участников, как можно сложней добраться до регистрации… (Анатолий своими простыми вопросами пытается направить организаторов в правильное информационное русло…)
А регистрация запрятана… И дословно о ней… скопировал:
“5. Предварительная регистрация и предоставляемые документы
Заявка отправляется на почту организатора aviamodelizm@yandex.ru Предварительная регистрация начинается за 30 дней и заканчивается за 3 дня до начала Первенства России.”
В регламенте указано проведение соревнований по правилам F7B/5, а высота взлёта и бонусы за высоту отменены, мало того судья сам решает сколько моторного взлёта дать пилоту по каким-то его внутренним критериям… очинтересные правила у “Первенства России”
Ограничения для участников в виде возрастного ценза -до 19 лет… значит это юниорское первенство…, интересно много ли юниорских команд планирует приехать на Первенство России? На сколько я помню, может и ошибусь, но не на много, в Первенстве России должно участвовать ни менее 10 российских регионов как установлено Минспортом. При меньшем количестве участников регионов России есть какае-то последствия… Надо уточнить.
Не всё так просто, как хотелось бы.
Было бы здорово, если информацию о регистрации, месте проведения … и др важные сведения о соревновании входящем в ЕКП первично размещали в одном самом правильном месте -на сайте ФАСР. Согласно ЕКП и все знали бы где смотреть достоверную информацию о соревновании и не надо её вытягивать из организаторов или искать по всему интернету… Как считаете?
В этом году при настоятельной просьбе ФАСР в проведении ПР среди юношей для популяризации класса решено провести по упрощённым правилам, это необходимость для развития класса F5B/7 и в дальнейшем F5J, по этому просьба не разводить трёп а отнестись с пониманием. В Санкт Петербурге организаторы ПР имеют многолетний опыт проведении мероприятий с юношами. Все остальные старты по согласно требованиям МС и Правилам F5B/7.
Не надо наезжать на Отца Андрея. Он всё правильно делает. Все мероприятия проводимые им очень достойные. Предстоящее, не сомневаюсь, что будет очень хорошим.
В соревнованиях участвуют детишки с пеналётными и ушастыми планерами, большая часть которых сделана самостоятельно. “Сварочников” я там не наблюдал.
Супр, MAXA и другого стратегического оружия там нет.
Использование лимиттеров просто убьёт си ё благое дело в силу дороговизны и недоступности в свободной продаже. Да и средняя высота взлёта там метров 150.
…приятно слышать в защиту отца Андрея слова опытных авиамоделистов, я и сам готов помогать чем смогу.
Для популяризации именно класса F5J полагаю и надо как можно ближе к настоящим правилам соревноваться, и решение этого вопроса облегчится если самим организаторам приобрести у Тумбзика его недорогие, надёжные лимитеры 30/200… Полагаю Михаил ради благого начинания для организаторов детских соревнований поможет и дешевле изготовит лимитеры. Я готов даже часть их оплатить.
Таким образом организаторы обеспечили бы одинаковые условия соревнования, приблизили бы их к стандарту F5J. Перед туром раздаются лимитеры, после тура собираются.
Возможно и такой вариант для кого-то будет накладным…, не спорю, но как варииант вполне преемлемо…, и максимально приближено к F5J.
1 мая буду проводить в очередной раз соревнования по F5J упрощенному (без лимиттеров). Если у кого есть желание и возможность, приезжайте. Положение
- Сделать пеньки перед акком. Фиксировать поролоном.
- К аккум приклеить полоску текстолита или целлулоида на скотч. Полоску фиксировать через шуруп или пластиковый винт к площадке.
Аккумулятор примотать скотчем к фанёрке, а фанёрку болтиком крепить к бобышке.
Вот такую простую защиту проводов стали предлагать производители моторов.
Ещё так защищают провода аутраннера.
Было бы место, а уж как защитить - дело второе! 😃
dENISCA, olgol, спасибо, что-то спасибы под постами протухли уже 😃
olgol, а что за цифры на фанерке? 😃
а что за цифры на фанерке?
Однако с центровкой связаны…!!! ветер -не ветер…100-ка на штиль, 93- на шторм… 😃😃😃
chitaf3a, а мне что-то казалось, что в ветер центровка остается такой же, только догрузку догружают, я неправ был? 😃
а мне что-то казалось,
Для более точных выводов , надо летать , летать, летать… тогда будет не казаться , а точно знать будете!
😃
Удачных полётов!!
что в ветер центровка остается такой же,
Каждый по своему решает!..
Желающим посмотреть, почитать как наши F5J полетали в Финляндии на аэродроме Райскала финский этап Интер-тура 2015…
fxj.fi/fc1/index.php?page=results
Поздравления - Андрею Яковлеву!!!
Мастеркласс!!! Модель! Стратегия! Тактика!..
Хочу лично высказать восхищение и истинное удовольствие от знакомства и общения с Питерской командой F5J…
Сердечное им спасибо за помощь и внимание оказанное мне в поездке и участии в соревновании!!!
Питерцы, вы ОГОНЬ!!!
Молодцы! Убедительная просьбы брать со всех международных желательно которые в FAI календаре протоколы, для дальнейшей регистрации класса в Минспорте.
Сделал заготовку для протокола соревнований. Кому надо, пользуйтесь!
Таблица туров 2.rar
Сделал заготовку для протокола соревнований. Кому надо, пользуйтесь!
Тоже сделал подобную года два назад, даже общитал на ней пару соревнований, пока не встретил программку Sorg (спасибо её создателям). Сверял расчеты - все результаты одинаковы.
У Вас не правильно учитываются штрафы (сам такую ошибку делал). Вот пункт правил 5.5.11.12. Подсчет очков. абзац н
Штрафы записываются в протоколе того тура, в котором произошли нарушения. Штрафы суммируются и вычитаются из общего результата участника по окончании предварительных туров. Штрафы, полученные в предварительных турах, не учитываются в финальных турах.
Т. е. штраф надо учитывать в следующем столбце?
А можно ссылку, чтоб скачать официальные правила F5J?
Пост #1423 на странице 36 этой темы
rcopen.com/forum/f37/topic254012/1438
Вот тут недалеко 😃
rcopen.com/forum/f37/topic410513
Просьба к Комитету F5J обосновать одобрение изменения международных правил, касающегося отмены штрафа за направление захода на посадку.
То есть теперь участник, заводящий модель на “пятак” над головами соперников, или пересекающий им глиссаду, не будет наказываться?!
Я знаю историю вопроса. Проблема была в неправильной трактовке правил, когда участник штрафовался за неверное направление посадки при недолете, то есть вне зоны знаков взлета-посадки.
Уважаемые коллеги, давайте разберем вопрос. Мы летаем по утвержденным российским правилам 2014 г., а не по международным.
В российских правилах ровным счетом ничего не говорится о схемах или направлениях заходов на посадку!
Железно запрещено летать ниже 3 м над Зоной безопасности, стартовый коридор в неё входит, соответственно даже садиться в него нельзя.
Таким образом, заходить на посадку к пятачку допускается по любой траектории, исключая 3 м Зоны безопасности.
Собственно, на ЧР так и было, при сильном ветре заходили по-всякому и недолеты были.