Всё... но только про F5J
1 мая буду проводить в очередной раз соревнования по F5J упрощенному (без лимиттеров). Если у кого есть желание и возможность, приезжайте. Положение
- Сделать пеньки перед акком. Фиксировать поролоном.
- К аккум приклеить полоску текстолита или целлулоида на скотч. Полоску фиксировать через шуруп или пластиковый винт к площадке.
Аккумулятор примотать скотчем к фанёрке, а фанёрку болтиком крепить к бобышке.
Вот такую простую защиту проводов стали предлагать производители моторов.
Ещё так защищают провода аутраннера.
Было бы место, а уж как защитить - дело второе! 😃
dENISCA, olgol, спасибо, что-то спасибы под постами протухли уже 😃
olgol, а что за цифры на фанерке? 😃
а что за цифры на фанерке?
Однако с центровкой связаны…!!! ветер -не ветер…100-ка на штиль, 93- на шторм… 😃😃😃
chitaf3a, а мне что-то казалось, что в ветер центровка остается такой же, только догрузку догружают, я неправ был? 😃
а мне что-то казалось,
Для более точных выводов , надо летать , летать, летать… тогда будет не казаться , а точно знать будете!
😃
Удачных полётов!!
что в ветер центровка остается такой же,
Каждый по своему решает!..
Желающим посмотреть, почитать как наши F5J полетали в Финляндии на аэродроме Райскала финский этап Интер-тура 2015…
fxj.fi/fc1/index.php?page=results
Поздравления - Андрею Яковлеву!!!
Мастеркласс!!! Модель! Стратегия! Тактика!..
Хочу лично высказать восхищение и истинное удовольствие от знакомства и общения с Питерской командой F5J…
Сердечное им спасибо за помощь и внимание оказанное мне в поездке и участии в соревновании!!!
Питерцы, вы ОГОНЬ!!!
Молодцы! Убедительная просьбы брать со всех международных желательно которые в FAI календаре протоколы, для дальнейшей регистрации класса в Минспорте.
Сделал заготовку для протокола соревнований. Кому надо, пользуйтесь!
Таблица туров 2.rar
Сделал заготовку для протокола соревнований. Кому надо, пользуйтесь!
Тоже сделал подобную года два назад, даже общитал на ней пару соревнований, пока не встретил программку Sorg (спасибо её создателям). Сверял расчеты - все результаты одинаковы.
У Вас не правильно учитываются штрафы (сам такую ошибку делал). Вот пункт правил 5.5.11.12. Подсчет очков. абзац н
Штрафы записываются в протоколе того тура, в котором произошли нарушения. Штрафы суммируются и вычитаются из общего результата участника по окончании предварительных туров. Штрафы, полученные в предварительных турах, не учитываются в финальных турах.
Т. е. штраф надо учитывать в следующем столбце?
А можно ссылку, чтоб скачать официальные правила F5J?
Пост #1423 на странице 36 этой темы
rcopen.com/forum/f37/topic254012/1438
Вот тут недалеко 😃
rcopen.com/forum/f37/topic410513
Просьба к Комитету F5J обосновать одобрение изменения международных правил, касающегося отмены штрафа за направление захода на посадку.
То есть теперь участник, заводящий модель на “пятак” над головами соперников, или пересекающий им глиссаду, не будет наказываться?!
Я знаю историю вопроса. Проблема была в неправильной трактовке правил, когда участник штрафовался за неверное направление посадки при недолете, то есть вне зоны знаков взлета-посадки.
Уважаемые коллеги, давайте разберем вопрос. Мы летаем по утвержденным российским правилам 2014 г., а не по международным.
В российских правилах ровным счетом ничего не говорится о схемах или направлениях заходов на посадку!
Железно запрещено летать ниже 3 м над Зоной безопасности, стартовый коридор в неё входит, соответственно даже садиться в него нельзя.
Таким образом, заходить на посадку к пятачку допускается по любой траектории, исключая 3 м Зоны безопасности.
Собственно, на ЧР так и было, при сильном ветре заходили по-всякому и недолеты были.
Железно запрещено летать ниже 3 м над Зоной безопасности, стартовый коридор в неё входит
вовсе нет, читайте правила.
Российские правила являются дословным переводом Фаишных, я лично этим занимался в прошлом комитете.
Вот выписка из российских правил. Вы же сами их писали:
1.5 Правила безопасности.
а) Зона безопасности определяется организатором и обязательно включает в себя стартовый коридор, место для размещения участников, и стоянку транспортных средств.
б) Модель или любая ее часть не должны приземляться в зоне безопасности.
в) Модель не должна пролетать ниже 3 метров над зоной безопасности.
г) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием 100 очков из заключительного результата участника.
Если эти пункты изменили в международных правилах, то в российских они остаются, пока Комитет не изменит, но это вряд ли, это же безопасность.
Просьба к Комитету F5J обосновать одобрение изменения международных правил, касающегося отмены штрафа за направление захода на посадку. То есть теперь участник, заводящий модель на “пятак” над головами соперников, или пересекающий им глиссаду, не будет наказываться?!
Можно по подробнее?
Т.е. в ФАИ правилах произошли изменения?
Я тоже против отклонений при заходе на пятак.
Строго по коридору!!! Мне так уже в планер влетали.