Всё... но только про F5J

Raoalex
Lёlik:

…Занимает некто по турам 25-е место, однако при этом страшно понравился организаторам…

И опустил всех в ан…с в финале. Это беспокоит?
З.Ы. И потом, между первым и 25 местом может быть разница в 26 очков. У нас на чемпионате между призерами было 3 очка

Lёlik

Если вы называете финалистов (кроме первого) опущенными, да еще в ан…с, флаг в руки.

Komandante
Lёlik:

Если вы называете финалистов (кроме первого) опущенными

Стать финалистом - не значит стать победителем. Или ты первый или ты не победил…

Lёlik

Да неужели? А я-то раньше думал, что финалисты - это такие чуваки, которые круче всех, даже круче чем какой-нибудь там победитель, который к тому же ездить на соревнования специально для того, чтоб кого-нить опустить…
Надо же! Вы пишете, я вам верю. Блин, даже переспрашивать не буду. Не хочу теперь быть среди финалистов. Хочу сразу быть первым. И вам того желаю!

Lёlik

Конечно, Дмитрий, какие там обиды… надеюсь снова с вами встретиться и посоревноваться в этом году, если вы не перешли совсем на F3J.

Serpent
Komandante:

Или ты первый или ты не победил…

Дмитрий, когда то я на чемпионате Союза (не авиамодели!) впервые попал в шестёрку - не поверите сколько эмоций. Даже четвёртое место на Матче сильнейших меня потом так не радовало.

P.S. Бывают уровни, выше которого подняться нереально, если ты не профи с государственной стипендией…

Komandante
Serpent:

Дмитрий, когда то я на чемпионате Союза (не авиамодели!) впервые попал в шестёрку - не поверите сколько эмоций. Даже четвёртое место на Матче сильнейших меня потом так не радовало.

Согласен, Дима, НО выше речь то шла о победителе, который перелетал всех, в том числе и финалистов. Ладно, если кого обидел, еще раз извините.

Lёlik:

если вы не перешли совсем на F3J.

Я стараюсь, и Александр Волков любезно дает практические уроки полетов.

7 days later
NIV
Oleg_Ox:

новые правила ФАИ, мотор на взлете не включать!

Вот ради такого полёта стоит заниматься всем этим…😍
А планер мордой в землю на посадке не айс.

Komandante
NIV:

А планер мордой в землю на посадке не айс

Айс, я вот в 3J никак не привыкну. Все тянет как с мотором “притереть к планете”…
А полет красивый, слов нет. Вот только по правилам мотор включать придется, на пару сек. 😃

9 days later
taim

Получили Словацкие логеры Altis_V3 конечно визуально разница видна по сравнению с MultiLog

MihaD

В общем, кто первый встал, того и тапки! 😃
Логгеров у Анатолия еще нет, но образец я у него купил, и даже с экранчиком. Дублирую ссылку на производителя. оттуда можно скачать программу и поразвлекаться с пробными логами.
www.aerobtec.com/products/…/altis-v3/
Могу сравнивать с отечественным, его есть у меня, но толком не работает. Проблема совместимости с регуляторами, причем с двумя. Либо работает, но мотор дергается при работе машинок в соседних каналах, либо, если триммером газа после автонастройки отойти подальше, начинает врать время отсечки, не пищит при даче газа. Что с высотой, проверять не хочется. 😃
Теперь об Altis_V3.
Тестил пока дома, на пенолетике.

  1. Не глючит.
  2. Программа обработки логов на голову выше.
  3. Можно поставить высоту отсечки 2м и обтестироваться дома “до полного удовлетворения”.
  4. Экранчик реально нужен только для программирования в поле. И только на тренировках, высоту менять, например. Информация на нем только о высоте ФАИ, но она же выдается самим логгером морганиями светодиода, вполне понятно.
  5. О настройках.
    Высота и время ставятся любые. Они касаются только первого включения мотора. Причем, касаются злобно! Достаточно тронуть газ после подачи питания, - время пошло. В течение 30(например) секунд газом можно работать, потом мотор вырубается на 10 секунд, потом включается, если газ не в нуле. Это если стоит флажок “аварийное включение ON”. Потом мотором работаешь, как будто лимитера нет.
    Если “Off”, то мотор можно включать только в течение 30 секунд после первой дачи газа.
    Это все в случае, если не стоит флажок “F5J FAI”. Эту высоту FAI он помнит старую какую-то и всегда ее показывает.
    Если флажок включить, высота будет регистрироваться.
    В остальном все почти так же, НО:
    Мотор в течение 30 секунд можно включить только один раз! То есть, тронул газ перед стартом и вернул в ноль - мотор вообще не включится, через 10 секунд запомнится новая высота ФАИ, например 0,52 метра. Потом, если стоит флажок “аварийное включение ON”, мотором можно работать, но ни лимитов, ни записи высоты. Так и останется 0,52м.

Собственно, Анатолий с Артемом на этом вчера в поле и обжигались.
После случайного касания стика газа надо пересбрасывать питание, а это на планерах проблематично, особенно если “до начала рабочего времени осталось…”
Напрашивается кнопка обесточки логгера.
Или надо программу переделать, чтобы не учитывала газ меньше 30% и короче 1-2 секунд. ИМХО.
Вот такие вот первые впечатления.
ЗЫ. По поводу точности, вернее - разрешения. Выключает мотор в комнате, если поднять самолет над головой, и высота стоит 2м.

taim

Вчера сообщили что на склад поступили экраны которых мы ждали, из за которых задержалась поставка Альтисов.

Lёlik
MihaD:

Достаточно тронуть газ после подачи питания, - время пошло.

Но большинство, кого я знаю, ставят мотор на тумблер вкл-выкл, а не на ручку газа. Может это решит проблему трогания?

MihaD

Да у меня блокировка есть, но есть еще вредная привычка перед стартом все подергать. 😃

Raoalex

Не только у вас, Михаил, такая дурная привычка… У судей тоже (по положению), им надо ДО взлета продемонстрировать, как пилот управляет двигателем

MihaD

По новым правилам эта демонстрация ни к чему, вроде.
А на устройствах от rc-electronics как реализовано?