Всё... но только про F5J
Вчера состоялся заключительный этап “Кубка Архангела 2012”.
Победителем стал Багрецов Сергей! ПОЗДРАВЛЯЕМ!! Всего участвовало 9 человек.
На фото слева направо: Дурнев А., Денисов С., Силуянов А.И., Гладких И., Пирогов В., Ончуров А., Багрецов С., Кармакулов А.В., Шананин П. Сидит - Ионов Паша.
Да, вчера состоялось закрытие сезона. Летали 9 человек и я судил, не летал, а так - нас уже 10!!!
Предложил немного отступить от формальностей. Полетели без туров сразу 3 финальных полета по 15 минут, чтобы было интереснее.
Протянули стартовую линию метров на сто. От нее и считали посадки на точность. Остальное все по правилам, учет метров высоты старта и времени. Зато взлетали одновременно все 9 человек, это было классно!
Ну а потом фуршет и шашлык, арбуз!.. Неформальная обстановка дала возможность пообщаться, поделиться планами на будущее.
В 2013г. проведем Чемпионат и Кубок Архангельской области.
Ещё одна ссылочка на перевод мануала от Altis V3 files.mail.ru/BCJVCM
Перевод Владислава Ярополова aka VladislavVY
Господа, пощупайте пожалуйста руссификацию интерфейса программы “AerobTec Altis Flight manager v2.0.1”.
Для Windows XP файл из архива нужно положить в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AerobTec\Altis Flight Manager\Localization\
Потом в настройках программы выбрать язык “Russian”.
Если обнаружите косяки, пишите, исправим.
Только добрался до Алтиса 😃 Поставил русский язык, красота!
Косяков на первый взгляд нет. Огромное спасибо!!
Нашел и исправил несколько опечаток. Второй вариант русификации интерфейса.
Окончательно и бесповоротно сел на Altis V3, с продажи снял
Т.е. вы от этого отказались?
Вот ссылка www.wingedshadow.com/skylimit.html Совсем не реклама!
Так Скайлимит покупать даже в планах не было:)
Летаю сейчас с Алтисом, если в следующем сезоне Правила не будут редактировать, то на нём и останусь! Интерфейс дюже хорош😁
Планеры F5J победители Евротура 2012…
…google.com/…/2012IntertourFAIF5JTRNAVABOLERAZ?nor…
… если победил, то наверное правильный самолет для F5J
По моему скромному разумению - правильно конструктивно заточенный для f5j это Pike Perfection. Балласт в крыльях, машинки не в хвосте, места в фюзеляже валом. Да и вес полетный в районе 1600 гр очень впечатляет. Остальные модели в большинстве кривые переделки под нужды мотора. Есть конечно исключения, но Perfection в их ряду выглядит очень предпочтительнл в плане универсальности
для f5j это Pike Perfection
Посмотрел на Samba сайте производителя, Pike-Perfection позиционируется только как F3J.
Для F5J идет версия только Pike-Perfect. Но это разные модели, хвосты у них принципиально разные точно.
Или все же делают Perfection для F5J?
хвосты у них принципиально разные точно
И крыло абсолютно другое, вообще Перфект более старая модель.
Посмотрел на Samba сайте производителя, Pike-Perfection позиционируется только как F3J.
Для F5J идет версия только Pike-Perfect. Но это разные модели, хвосты у них принципиально разные точно.
Или все же делают Perfection для F5J?
прям на главной странице производителя
Dutch Champion F5J 2012
Winner Adrie van Brouwershaven flying his
Pike Perfection.
прям на главной странице производителя
Dutch Champion F5J 2012
Winner Adrie van Brouwershaven flying his
Pike Perfection.
Таки Pike Perfection в электроварианте Samba не выпускает?
PIKE Perfect E.T. F5J Electro www.f3j.com/f5j.htm
Таки Pike Perfection в электроварианте Samba не выпускает?
Морду срезали под двигатель
PIKE Perfect E.T. F5J Electro www.f3j.com/f5j.htm
Это Perfect, разговор про Perfection:)
Сообщение от taim
PIKE Perfect E.T. F5J Electro www.f3j.com/f5j.htm
Это Perfect, разговор про Perfection
И я об этом же, на Perfection я тоже понял нос резаный.
Архангелы…, лётный сезон 2012 года.
Как мы общаемся, соревнуемся, отдыхаем…
Снимал и соревновался с нами, один из Архангелов… Игорь Гладких!
Сергей Багрецов… выиграл “Кубок Архангела 2012”… на Спирите.
Этот пайк?.. Pike Perfection, только он 3джи
Лёша,…вот этот F5J точно Pike Perfection…, даже на его крыле это написано.
Да, это он. А вот интересно, модель гоняют на приличной скорости, а крыло даже не шелохнется, никаких колебаний или флаттеров…
Читал, они пишут, что стаб сделали таким разрезным с РВ, чтобы на старте f3j было жестко. Ну, первая часть стаба закреплена на винтах.
Правда в f5j это не актуально, у нас практичнее цельные стабилизаторы. На втором видео видно, как много укорочен нос до моторного шпангоута, от f3j. И цвет здесь черный, считаю верх крыла не должен на солнце нагреваться, лучше чтобы была светлая раскраска. В принципе интересный планер.