Всё... но только про F5J

karmann

Вчера состоялся заключительный этап “Кубка Архангела 2012”.
Победителем стал Багрецов Сергей! ПОЗДРАВЛЯЕМ!! Всего участвовало 9 человек.
На фото слева направо: Дурнев А., Денисов С., Силуянов А.И., Гладких И., Пирогов В., Ончуров А., Багрецов С., Кармакулов А.В., Шананин П. Сидит - Ионов Паша.

Lёlik

Да, вчера состоялось закрытие сезона. Летали 9 человек и я судил, не летал, а так - нас уже 10!!!
Предложил немного отступить от формальностей. Полетели без туров сразу 3 финальных полета по 15 минут, чтобы было интереснее.
Протянули стартовую линию метров на сто. От нее и считали посадки на точность. Остальное все по правилам, учет метров высоты старта и времени. Зато взлетали одновременно все 9 человек, это было классно!
Ну а потом фуршет и шашлык, арбуз!.. Неформальная обстановка дала возможность пообщаться, поделиться планами на будущее.
В 2013г. проведем Чемпионат и Кубок Архангельской области.

karmann

Ещё одна ссылочка на перевод мануала от Altis V3 files.mail.ru/BCJVCM

Перевод Владислава Ярополова aka VladislavVY

VladislavVY

Господа, пощупайте пожалуйста руссификацию интерфейса программы “AerobTec Altis Flight manager v2.0.1”.

Для Windows XP файл из архива нужно положить в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AerobTec\Altis Flight Manager\Localization\

Потом в настройках программы выбрать язык “Russian”.

Если обнаружите косяки, пишите, исправим.

Altis_v3_Flight_manager_rus.zip

karmann

Только добрался до Алтиса 😃 Поставил русский язык, красота!
Косяков на первый взгляд нет. Огромное спасибо!!

1 month later
dENISCA
karmann:

Окончательно и бесповоротно сел на Altis V3, с продажи снял

Т.е. вы от этого отказались?

karmann:

Вот ссылка www.wingedshadow.com/skylimit.html Совсем не реклама!

karmann

Так Скайлимит покупать даже в планах не было:)
Летаю сейчас с Алтисом, если в следующем сезоне Правила не будут редактировать, то на нём и останусь! Интерфейс дюже хорош😁

16 days later
FVA

По моему скромному разумению - правильно конструктивно заточенный для f5j это Pike Perfection. Балласт в крыльях, машинки не в хвосте, места в фюзеляже валом. Да и вес полетный в районе 1600 гр очень впечатляет. Остальные модели в большинстве кривые переделки под нужды мотора. Есть конечно исключения, но Perfection в их ряду выглядит очень предпочтительнл в плане универсальности

Lёlik
FVA:

для f5j это Pike Perfection

Посмотрел на Samba сайте производителя, Pike-Perfection позиционируется только как F3J.
Для F5J идет версия только Pike-Perfect. Но это разные модели, хвосты у них принципиально разные точно.
Или все же делают Perfection для F5J?

karmann
Lёlik:

хвосты у них принципиально разные точно

И крыло абсолютно другое, вообще Перфект более старая модель.

FVA
Lёlik:

Посмотрел на Samba сайте производителя, Pike-Perfection позиционируется только как F3J.
Для F5J идет версия только Pike-Perfect. Но это разные модели, хвосты у них принципиально разные точно.
Или все же делают Perfection для F5J?

прям на главной странице производителя
Dutch Champion F5J 2012
Winner Adrie van Brouwershaven flying his
Pike Perfection.

karmann
FVA:

прям на главной странице производителя
Dutch Champion F5J 2012
Winner Adrie van Brouwershaven flying his
Pike Perfection.

Таки Pike Perfection в электроварианте Samba не выпускает?

Артемка
karmann:

Таки Pike Perfection в электроварианте Samba не выпускает?

Морду срезали под двигатель

taim
karmann:

Сообщение от taim
PIKE Perfect E.T. F5J Electro www.f3j.com/f5j.htm
Это Perfect, разговор про Perfection

И я об этом же, на Perfection я тоже понял нос резаный.

8 days later
лерыч

Архангелы…, лётный сезон 2012 года.
Как мы общаемся, соревнуемся, отдыхаем…
Снимал и соревновался с нами, один из Архангелов… Игорь Гладких!

Сергей Багрецов… выиграл “Кубок Архангела 2012”… на Спирите.

Lёlik

Да, это он. А вот интересно, модель гоняют на приличной скорости, а крыло даже не шелохнется, никаких колебаний или флаттеров…
Читал, они пишут, что стаб сделали таким разрезным с РВ, чтобы на старте f3j было жестко. Ну, первая часть стаба закреплена на винтах.
Правда в f5j это не актуально, у нас практичнее цельные стабилизаторы. На втором видео видно, как много укорочен нос до моторного шпангоута, от f3j. И цвет здесь черный, считаю верх крыла не должен на солнце нагреваться, лучше чтобы была светлая раскраска. В принципе интересный планер.