Всё... но только про F5J

karmann

Так Скайлимит покупать даже в планах не было:)
Летаю сейчас с Алтисом, если в следующем сезоне Правила не будут редактировать, то на нём и останусь! Интерфейс дюже хорош😁

16 days later
FVA

По моему скромному разумению - правильно конструктивно заточенный для f5j это Pike Perfection. Балласт в крыльях, машинки не в хвосте, места в фюзеляже валом. Да и вес полетный в районе 1600 гр очень впечатляет. Остальные модели в большинстве кривые переделки под нужды мотора. Есть конечно исключения, но Perfection в их ряду выглядит очень предпочтительнл в плане универсальности

Lёlik
FVA:

для f5j это Pike Perfection

Посмотрел на Samba сайте производителя, Pike-Perfection позиционируется только как F3J.
Для F5J идет версия только Pike-Perfect. Но это разные модели, хвосты у них принципиально разные точно.
Или все же делают Perfection для F5J?

karmann
Lёlik:

хвосты у них принципиально разные точно

И крыло абсолютно другое, вообще Перфект более старая модель.

FVA
Lёlik:

Посмотрел на Samba сайте производителя, Pike-Perfection позиционируется только как F3J.
Для F5J идет версия только Pike-Perfect. Но это разные модели, хвосты у них принципиально разные точно.
Или все же делают Perfection для F5J?

прям на главной странице производителя
Dutch Champion F5J 2012
Winner Adrie van Brouwershaven flying his
Pike Perfection.

karmann
FVA:

прям на главной странице производителя
Dutch Champion F5J 2012
Winner Adrie van Brouwershaven flying his
Pike Perfection.

Таки Pike Perfection в электроварианте Samba не выпускает?

Артемка
karmann:

Таки Pike Perfection в электроварианте Samba не выпускает?

Морду срезали под двигатель

taim
karmann:

Сообщение от taim
PIKE Perfect E.T. F5J Electro www.f3j.com/f5j.htm
Это Perfect, разговор про Perfection

И я об этом же, на Perfection я тоже понял нос резаный.

8 days later
лерыч

Архангелы…, лётный сезон 2012 года.
Как мы общаемся, соревнуемся, отдыхаем…
Снимал и соревновался с нами, один из Архангелов… Игорь Гладких!

Сергей Багрецов… выиграл “Кубок Архангела 2012”… на Спирите.

Lёlik

Да, это он. А вот интересно, модель гоняют на приличной скорости, а крыло даже не шелохнется, никаких колебаний или флаттеров…
Читал, они пишут, что стаб сделали таким разрезным с РВ, чтобы на старте f3j было жестко. Ну, первая часть стаба закреплена на винтах.
Правда в f5j это не актуально, у нас практичнее цельные стабилизаторы. На втором видео видно, как много укорочен нос до моторного шпангоута, от f3j. И цвет здесь черный, считаю верх крыла не должен на солнце нагреваться, лучше чтобы была светлая раскраска. В принципе интересный планер.

лерыч
Lёlik:

В принципе интересный планер.

… согласен, данные его не нашел, было бы интересно посмотреть его весовую компоновку…, а цвет, посмотрим как будет влиять такой цвет на примере Спирита 😃 с расчетным весом в 1650 грамм в комплектации КИТа, с более легким хвостом (который у тебя забрал) будет, надеюсь…, полегче. Хороший момент у Пайка то, что балласт располагается достаточно правильно.

2 months later
dENISCA

Скажите, где и когда планируются соревнования на 2013 год?

Udjin
Lёlik:

В принципе интересный планер.

😃
Скорее лучший, из доступных, серийных.

dENISCA

Не хочу в др теме спрашивать, дабы не мусорить.

  1. На Вилгу пускают кого угодно, или надо чем то заручиться?
  2. Паспорт РФ в Украине действует?
  3. Какой логгер разрешен там?
karmann
dENISCA:

На Вилгу пускают кого угодно

Как в том мультике: “Заплати и лети!😃

Паспорт действует

По логгерам (вернее лимитерам) надо уточнять…

taim
karmann:

По логгерам (вернее лимитерам) надо уточнять…

Ничего пока не менялось Welcome to Wilga 2013 Мы прям перед Вильгой хотим провести соревнования в Курске а от туда сразу в Харьков.