Всё... но только про F5J
Скажите, где и когда планируются соревнования на 2013 год?
В принципе интересный планер.
😃
Скорее лучший, из доступных, серийных.
Не хочу в др теме спрашивать, дабы не мусорить.
- На Вилгу пускают кого угодно, или надо чем то заручиться?
- Паспорт РФ в Украине действует?
- Какой логгер разрешен там?
На Вилгу пускают кого угодно
Как в том мультике: “Заплати и лети!😃”
Паспорт действует
По логгерам (вернее лимитерам) надо уточнять…
По логгерам (вернее лимитерам) надо уточнять…
Ничего пока не менялось Welcome to Wilga 2013 Мы прям перед Вильгой хотим провести соревнования в Курске а от туда сразу в Харьков.
- На Вилгу пускают кого угодно…?
Кто успеет зарегистрироваться. 😉
Все потенциальные участники уже на низком старте. 😁
По опыту прошлых при проверке зарегистрировавшихся перед соревнованиями, некоторые не могут приехать по неизвестным (даже им самим!) причинам.😈
Ничего пока не менялось Welcome to Wilga 2013 Мы прям перед Вильгой хотим провести соревнования в Курске а от туда сразу в Харьков.
А поподробнее?
А что подробней F3J и F5J устроим соревнования 1 или 2 мая а там до Харькова рукой подать хоть на машине хоть на поезде . В Курске кто на поезде встретим , место проведения аэродром позже подробней напишем .
F3J
“Кони” или лебедки?
Кстати, в Курске отличные лебедки ребята делают. Мы 2 штуки у них брали, неубиенные и качество изготовления что аж жалко было, весчь одним словом!
“Кони” или лебедки?
С чего хочешь с того и лети на месте решим
что аж жалко было
А чего жалко то?
Ты только на Кипре повнимательней будь😁
Только добрался до Алтиса 😃 Поставил русский язык, красота!
Косяков на первый взгляд нет. Огромное спасибо!!
Теперь не нужно искать куда класть файл русского языка, русский язык включен в дистрибутив Altis v3 Flight manager v2.0.25
www.aerobtec.com/support/download/altis-v3/
М.б. кто-то подскажет, в каких городах нынче хотят проводить F5J?
В ФАС ничего не нашел ((
мне надо отпуск спланировать.
Заранее благодарен.
А при чем тут ФАС класс не зарегистрированный, правила взяты за основу Словацкие Украинские и адаптированные с небольшими изменениями ( немного по жестче без халявы). А все соревнования пока проводятся в качестве популяризации класса .
Cитуация такая. У нас в РФ (помимо множества местных соревнований) реально пока выходит следующее - этап мировой серии Интертура f5j в Курске 22-23 июня.
В идеале хотелось бы еще провести Открытый чемпионат Москвы в Ульянково 3-4 августа. И 13-14 июля в г. Архангельске Открытый чемпионат Архангельской губернии.
Все эти три контеста планируется объединить в единый Чемпионат России, зачет по местам за три соревнования.
Почему так - считаем, что это на сегодняшний год наиболее подходящая формула проведения.
Кто считает? Организаторы. А их пока двое - time и я. Других нет.
Организация этого процесса - штука затратная (мы это проходили в прошлом году), все же остальные сидят и ждут когда дядя им “сделает доброе дело”.
Однако мы адекватно воспринимаем это и надеемся на такой вариант, когда все участники наших f5j-соревнований станут тоже немного организаторами – будут по очереди судить, смотреть друг за другом, чтобы не было отклонений от правил и т.д.
У нас нет пока регистрации класса в соответствующих органах и даже если она потом будет, надо отдавать себе отчет в том, что никакой товарищ из ФАСР не приедет с бригадой судей и ничего за нас не организует. Поэтому действуем сами и проблем у нас с разрешениями и согласованиями, хождениями по кабинетам нет, что уже огромный плюс.
А когда класс окрепнет (в FAI), проведем собрание и для формы утвердим Главного тренера f5j, который будет отвечать за команду и организацию российских соревнований.
Должен еще добавить, что «Moscow Open F5J 2013» провожу я и пока нет стопроцентной гарантии, что он будет, в срок до 1-го июня все решится, и будет Положение о чемпионате России или нет, я сообщу отдельной темой на этом сайте в этом же разделе.
Организация этого процесса - штука затратная (мы это проходили в прошлом году), все же остальные сидят и ждут когда дядя им “сделает доброе дело”.
Отвечу конкретно за себя - что я могу сделать с нищенской зарплатой преподавателя??? И она не растёт, вопреки уверениям с телеэкрана, вернее растёт только у директора, завучей и бухгалтерии, но нифига не у преподавателей:(
Лёша, я никогда не отказываюсь помочь, скажем в организационных вопросах, посудить и пр. Говори что надо делать.
Я например готов продвигать класс как по Пермскому краю, так и в Екатеринбурге. Мне не хватает участия в крупном состязании чтобы получить практику судейства и организации, окунуться как говорится с головой.
НО на первом порыве я столкнулся с непонятной проблемой, многие не готовы туда перейти по причине отсутствия у класса официального статуса, и как следствие нормативов для аттестации спортсменов и присвоения разряда.
Хотя мне класс очень понравился, т.к. на него возможно перейти с F5B/B7 и F5B легким движением руки. И он более спортивный чем В7, многие гуру с этим согласились, но выше указанная проблема ставит на нет все подвиги.
Мне конечно привилегии и звания не нужны, мне нужно участие и коллектив. Было бы еще здорово купить шт 10 логгеров по оптовой цене для организации соревнований – но это пока мысли. Пока у меня идея интегрировать данный класс в наши старты.
У нас во всю идут F3J, но у меня душа почему то не тянется к данному классу, есть осадок что это тупиковый класс. Вернее затраты кони/лебедки не идут в сравнении с топовыми ВМГ, но это чисто ИМХО.
Так что пока морально настраиваюсь на участие хотя бы в 2х стартах по России.
есть осадок что это тупиковый класс
Извиняюсь за ОФФ, но F3J вряд ли станет тупиком. Там есть возможности по организации стартов и без коней… 😃
А F5J интересный класс и у него много поклонников, вот только если заряжаться на топовую конфигурацию - дороговастенько на круг выходит, впрочем планерный спорт сам по себе не дешевый 😃
Ф3ж не станет тупиковым никогда. В Екатеринбурге этот класс очень хорошо развит. И интерес к нему не упадет.
“Кони” это не затраты, “Конями” могут быть кто угодно от участников соревнований до прохожих, проверенно. Мотоустановка, правильная, на класс F5B стоит как лебедка отечественного производства, перейти с ней на класс 5 ж вряд ли получится.
касательно 5 ж класс интересный, новые правила очень демократичны, позволяют участвовать в соревнованиях людям с разным достатком.
Топовые моторы для f5j стоят тоже прилично.
Недавно получили новый движек на легкую супру к новому сезону, его стоимость довольно приличная даже по московским меркам. Но за качество и характеристики приходится платить.