Всё... но только про F5J
Китай из поста 574! ))) или Multilog
Альтис V3 снят с производства совсем недавно (в марте еще можно было купить в Москве и на Эспирите). Альтис V4 испытан, в конце марта запущен в производство, первые партии отправлены дилерам, мануал переведен на Русский язык. Возможно будет переведен и интерфейс Altis Flight Manager.
Альтис V3 можно будет найти теперь только на вторичном рынке.
Покупать в итоге нечего
Такая же ситуация )))) Будем арендовать на стартах )
Подождите скоро все будет, лишь бы почтовые службы не подвели.
Альтис V3 после появления V4 он просто будет не востребован у производителя (цена комплекта V3 + монитор больше комплекта V4). Но для владельцев V3 ничего не поменяется. Его можно будет использовать на ровне с V4 на соревнованиях по правилам FAI и по разнообразным местечковым правилам.
так как после появления V4 он просто будет не востребован у производителя (цена комплекта V3 + монитор больше комплекта V4).
Ну-ууу, не все собирались экран покупать 😁
Это уже не важно, в V4 монитор будет, а так же два порта под телеметрию, и встроеный miniUSB порт, не нужно будет с собой таскать кабель с интерфейсом как было на модели V3. Цену обещают вполне демократическую. А пока ждем.
Летаю на Мультилоке работает хорошо и ни каких проблем😒
Ну, это как кому повезёт. Мы тоже пытались летать на Мультилоке, очень не понравилось. Кстати, можно ли будет в Курске купить у Вас новый Альтис?
Ну, это как кому повезёт. Мы тоже пытались летать на Мультилоке, очень не понравилось. Кстати, можно ли будет в Курске купить у Вас новый Альтис?
Ни какого везения могу любой поставить. По поводу Альтиса уже трижды пожалел что написал о новом продукте, купить его можно будет когда он появится в продаже. От меня ничего не зависит но появятся у нас первыми.
А от себя добавлю, что Мультилог абсолютно не совместим с Мультиком, да простит меня Михаил Длузский.
Анатолий, терпеливо ждем четвертый Алтис, не переживай!
Старый V3 худо бедно можно было и к металке прикрутить. Для тренировок. А новую 4-ку уже никуда не вкрутишь 😃
Что же словаки предлагают братьям нашим младшим?
Сорри что не в тему, но про леггеры зато 😃
абсолютно не совместим с Мультиком, да простит меня Михаил
За что?
Не абсолютно, но с Кокпитом моим точно не совместим.
Вообще несколько грустная ситуация с лимитерами.
Селезнев обещал баги поправить, но видимо совсем тему забросил.
Альтис только с нагрузкой теперь, да и то ждемс.
Китайцы, насколько из описания понял, только старую логику предлагают: рубануть мотор по времени или высоте. Надеюсь, прошивкой лечится и косяков не будет. Но в этом сезоне расчитывать на них не надо.
Так что вступающим в F5J только Альтиса V4 ждать у Анатолия. Благо, проблем с работой быть не должно. Лишние 5г погоды не сделают, а в одном флаконе - удобно.
Плохо, что альтернативы нет.
Плохо, что альтернативы нет.
А осенью на МАПе некоторые летали на (вроде питерских) логерах. Ещё экранчик от одного по полю ходили искали. Что это были за логеры?
Здравствуйте Всем!
Подскажите, где купить говорящий таймер подходящий для F5j с русским языком.
Здесь в виде флешки.
Здесь в виде флешки.
Нужно типа этого www.smartaids.ru/sighting_loss/89/2449/
но с русским и подешевле.
Нужно типа этого www.smartaids.ru/sighting_loss/89/2449/
но с русским и подешевле.
Поставьте в телефон и получится бесплатно при наличии телефона .
Поставьте в телефон и получится бесплатно при наличии телефона .
Телефон у меня простенький, и Правила п.1.2.з запрещяют использовать телефоны.
С этими правилами еще разбираться и разбираться.
Телеметрия тоже запрещена, системы стабилизации уже ав приемники встраивают…
МР3 плеер нужен, а не говорящий таймер. Файлов полно, или самому написать.
МР3 плеер нужен, а не говорящий таймер.
В смысле любой МР3 плеер?
И где эти файлы?
Телеметрия тоже запрещена, системы стабилизации уже ав приемники встраивают…
Чувствую скоро пойдут приемники пустые с маркировкой Competition и будут стоить в 10 раз дороже чем со встроенной телеметрией и стабилизацией по ГПС – прогрессс же =)))
Правила п.1.2.з запрещяют использовать телефоны
Для связи с внешним миром.
Для прослушивания муЗыки можно (если организаторы не будут против).
С этими правилами еще разбираться и разбираться. Телеметрия тоже запрещена, системы стабилизации уже ав приемники встраивают
Наличие телеметрии не обязывает ее использовать. И нет потиворечий с правилами. А на тренировках всё в руках пилота.
В смысле любой МР3 плеер?
И где эти файлы?
Пост №4 в этой теме .Сейчас продаётся много компактных малогабаритных мп3 плееров с внешним динамиком. Записываешь файл , вешаешь его на себя и тренеруешся. Сам пользуюсь таким за 70 гр…