Всё... но только про F5J

MihaD

А у кого спрашивать?
У кого в профайле Курск написано? 😃

concord08

Предлагаем провести в рамках этапа Кубка России в классе F3J “Кубок Смоленска” соревнования электролетчиков. Стартовый взнос - 0 рублей. Подробности в теме про Смоленские соревнования.
Будем рады всех вас видеть на героической смоленской земле!

taim
MihaD:

А у кого спрашивать?
У кого в профайле Курск написано? 😃

Вы спортсмены и от вас зависит сколько вас приедет . Я же не знаю кому важно больше участников, кому меньше чтоб был выше результат. В любом случае в конце года будет подведение итогов по F5B7(F5J)

dENISCA
taim:

Ближайшие соревнования по F5B7(F5J) и В подклассе F5J Easy - полеты по правилам F5J на пенолетах серийного производства.
1.Курск 21 июля.
2. Смоленск 28 июля 2013 г.
3. МО Жуковский 53 МАП c: 17.09.2013 по: 27.09.2013 (точная дата будет уточнена)
Анатолий

Что за серийные пенолеты?

taim
dENISCA:

Что за серийные пенолеты?

Модели серийного производства например от Multiplex и тд этого добра у народа достаточно , и моя задача популяризация электролетов.

karmann

Вот сегодня и прошли очередные соревнования у Архангелов.
Чемпион - Багрецов Сергей. Поздравляем!!

Чемпион собирает модель:

Секретарь занял мою табуретку (он же и Чемпион):

Участники Курской дуги:

Погода была просто великолепной!! Организаторам респект!!!

MMK
taim:

Модели серийного производства например от Multiplex и тд этого добра у народа достаточно , и моя задача популяризация электролетов.

Поддерживаю !!!

taim
karmann:

Вот сегодня и прошли очередные соревнования у Архангелов.

Молодци !!!

Lёlik
karmann:

Чемпион - Багрецов Сергей. Поздравляем!!

Придется как всегда поправить.
Сегодняшнее мероприятие заявлялось всего лишь как этап неких местных соревнований, у которых даже “Положения” нет!
Вообще, если кто не знает, чемпионом называется победитель чемпионата. А чемпионат может проводить только какая-либо федерация.
Поскольку городской ФАС у нас на самом деле нет, то вывеска, что это чемпионат города, попросту фальшивая.
Собственно, я не против чемпионатов города или мира, проводимых в нашем регионе…, но давайте по существу! Сегодня назвали чемпионом, а завтра Наполеоном, чего мелочиться?.. Прошлый раз за такой же этап раздали медали! Так кто из победителей двух этапов настоящий чемпион?! Вы уж как-то определитеся.
Кстати, сегодня чемпион в финале взял и полетел без лимитера… Но дали перелетать(!!!) Оказывается, стать чемпионом несложно, всего-то надо попросить об этом у товарищей. И еще. Как минимум двое летают с проводами в обход лимитера (моторчик поможет, когда надоть). А мы еще хотим, чтобы наш класс в ФАИ приняли! Ха-ха-ха. И потом чемпионы удивляются, чево это я не посещаю местную синагогу…

taim
Lёlik:

И потом чемпионы удивляются, чево это я не посещаю местную синагогу…

На всех соревнованиях не хватает квалифицированного Главного Судьи а ты осваиваешь перевернутый полет и поэтому сразу находятся товарищи для которых надо делать исключения и как правило Гл Судья сжаливается это человеческий фактор. Леша не хочешь летать помогай в судействе.

taim

Не в тему но актуально : Сегодня ночью в 00.30 звонок вас беспокоят из московской таможни тут у вас посылка начались вопросы что такое серва что такое логер объясняю для кружка типа поэтому такое кол-во, побеседовали говорит отправит на длительную процедуру к брокерам и тд и тп или есть вариант решить вопрос за 5 руб и скинул реквизиты СБ. В итоге после перевода денежных средств в 1.04 поступила информация что посылка выпущена таможней.

Retif

Товарищи спортсмены, вопрос, кто-нибудь уже использовал Altis v4? Проблем, глюков нет?

Retif
karmann:

Ура! Алтисы в Москве!!

Ну я зашел на rc-salplane, вроде он там в наличии нарисован, не звонил правда. Так как давно не заходил, думал может он там давно уже висит и кто успел приобрести и опробовать.

Lёlik

Давайте раз и навсегда решим один вопрос, раз речь зашла о лимитерах.

В наших действующих фаевских Правилах (украинских на русском языке) имеются два пункта п.1.2.e) и п.13.1.h), а именно:
«устройство должно позволять включать мотор только один раз на протяжении полета» и «устройство должно препятствовать дальнейшим включениям мотора на протяжении одного полета».
Таким образом и ежу понятно, что если лимитер не обеспечивает одно включение мотора, т.е. имеется возможность неоднократно включать мотор, то ваша модель не соответствует Правилам. И применять ее в зачетных полетах попросту нельзя.

На этапах «мероприятия» в Архангельске имеются факты полетов на таких моделях.
Зачем преднамеренно собирают такие обманные схемы? А чтобы проскочить в чемпионы. Не так ли, Валерий Феодосьевич?

P.S. Сейчас Алтис на подходе, там вроде есть функция спасения модели. Если очень надо, можно включить мотор и второй раз, но тогда в зачет идет 0 очков. Как реализовано не знаю. Может, при повторном включении высоту нулевую показывает или как-то иначе, но факт повторного включения мотора не проходит даром - баранка в туре. По крайней мере, все по правилам.

karmann

В Алтисе через интерфейс можно поставить “галочку” на повторное включение мотора (применяется для тренировок), переключить можно только на земле…

taim

По рекомендации Алексея перед началом стартов и потом выборочно будет производиться технический контроль подключения регестрирующих устройств.( добавление пункта правил )

Lёlik

Ну да, какой-то контроль будет нужен, по решению организаторов. Никуда не денешься.
В каждом классе есть своё слабое звено - вес модели или длина леера и т.д., которые хочешь-нехочешь, а контролировать надо.
Я-то, грешным делом, уже радовался, что в нашем F5J напрягать организаторов нечем, ан нет…
Проверять можно просто - попросить два раза подряд включить мотор, желательно уже в финалах.

karmann

Не поможет проверка перед стартом, да и после посадки тоже:( Можно тумблером передатчика вкл/выкл обходную цепь, увы…

Lёlik

А мы все тумблеры заставим включать и слайдеры, какой-то из них и сработает.
Или Александр, ты хочешь сказать, что можно два каких-то тумблера подряд запрограммировать и включение одного ничего не покажет?
Тогда остается копаться в проводке чужих фюзеляжей, а это дело пахнет созданием техкомиссии…
Ну или проверять с пристрастием пульт и фюзы у того, кто занял первое место и дело с концом, всех остальных не напрягать.