Всё... но только про F5J
Не в тему но актуально : Сегодня ночью в 00.30 звонок вас беспокоят из московской таможни тут у вас посылка начались вопросы что такое серва что такое логер объясняю для кружка типа поэтому такое кол-во, побеседовали говорит отправит на длительную процедуру к брокерам и тд и тп или есть вариант решить вопрос за 5 руб и скинул реквизиты СБ. В итоге после перевода денежных средств в 1.04 поступила информация что посылка выпущена таможней.
Товарищи спортсмены, вопрос, кто-нибудь уже использовал Altis v4? Проблем, глюков нет?
Ура! Алтисы в Москве!!
Видимо большая посылка))
Ура! Алтисы в Москве!!
Ну я зашел на rc-salplane, вроде он там в наличии нарисован, не звонил правда. Так как давно не заходил, думал может он там давно уже висит и кто успел приобрести и опробовать.
Давайте раз и навсегда решим один вопрос, раз речь зашла о лимитерах.
В наших действующих фаевских Правилах (украинских на русском языке) имеются два пункта п.1.2.e) и п.13.1.h), а именно:
«устройство должно позволять включать мотор только один раз на протяжении полета» и «устройство должно препятствовать дальнейшим включениям мотора на протяжении одного полета».
Таким образом и ежу понятно, что если лимитер не обеспечивает одно включение мотора, т.е. имеется возможность неоднократно включать мотор, то ваша модель не соответствует Правилам. И применять ее в зачетных полетах попросту нельзя.
На этапах «мероприятия» в Архангельске имеются факты полетов на таких моделях.
Зачем преднамеренно собирают такие обманные схемы? А чтобы проскочить в чемпионы. Не так ли, Валерий Феодосьевич?
P.S. Сейчас Алтис на подходе, там вроде есть функция спасения модели. Если очень надо, можно включить мотор и второй раз, но тогда в зачет идет 0 очков. Как реализовано не знаю. Может, при повторном включении высоту нулевую показывает или как-то иначе, но факт повторного включения мотора не проходит даром - баранка в туре. По крайней мере, все по правилам.
В Алтисе через интерфейс можно поставить “галочку” на повторное включение мотора (применяется для тренировок), переключить можно только на земле…
По рекомендации Алексея перед началом стартов и потом выборочно будет производиться технический контроль подключения регестрирующих устройств.( добавление пункта правил )
Ну да, какой-то контроль будет нужен, по решению организаторов. Никуда не денешься.
В каждом классе есть своё слабое звено - вес модели или длина леера и т.д., которые хочешь-нехочешь, а контролировать надо.
Я-то, грешным делом, уже радовался, что в нашем F5J напрягать организаторов нечем, ан нет…
Проверять можно просто - попросить два раза подряд включить мотор, желательно уже в финалах.
Не поможет проверка перед стартом, да и после посадки тоже:( Можно тумблером передатчика вкл/выкл обходную цепь, увы…
А мы все тумблеры заставим включать и слайдеры, какой-то из них и сработает.
Или Александр, ты хочешь сказать, что можно два каких-то тумблера подряд запрограммировать и включение одного ничего не покажет?
Тогда остается копаться в проводке чужих фюзеляжей, а это дело пахнет созданием техкомиссии…
Ну или проверять с пристрастием пульт и фюзы у того, кто занял первое место и дело с концом, всех остальных не напрягать.
А мы все тумблеры заставим включать и слайдеры, какой-то из них и сработает. Или Александр, ты хочешь сказать, что можно два каких-то тумблера подряд запрограммировать и включение одного ничего не покажет? Тогда остается копаться в проводке чужих фюзеляжей, а это дело пахнет созданием техкомиссии… Ну или проверять с пристрастием пульт и фюзы у того, кто занял первое место и дело с концом, всех остальных не напрягать.
на сколько я понимаю) достаточно посмотреть, откуда идет провод на регулятор)))
А мы все тумблеры заставим включать и слайдеры, какой-то из них и сработает.
Или Александр, ты хочешь сказать, что можно два каких-то тумблера подряд запрограммировать и включение одного ничего не покажет?
Тогда остается копаться в проводке чужих фюзеляжей, а это дело пахнет созданием техкомиссии…
Ну или проверять с пристрастием пульт и фюзы у того, кто занял первое место и дело с концом, всех остальных не напрягать.
“Если Вы не страдаете паранойей, это еще не значит, что они за вами не следят” (с)
Что ж Вы всех опять извиняюсь д…ом мажете.
И потом, а с чего Вы взяли что вот так за здорово живешь спортсмены дадут Вам устроить бардак внутри модели, да еще перед финальными турами? А вдруг Вы специально там чего-то намудрите и тютю финал…
на сколько я понимаю) достаточно посмотреть, откуда идет провод на регулятор)))
Слава, это уже очень давно обсуждается. Есть мнение,что любой чемпион - потенциальный обманщик, который выиграл включив мотор.
Слава, это уже очень давно обсуждается. Есть мнение,что любой чемпион - потенциальный обманщик, который выиграл включив мотор.
Дмитрий- на самом деле это так и есть) но только не всегда включая мотор
Дмитрий- на самом деле это так и есть)
Э…, мастерство и лукавство несколько отличаются 😃
Пилот может быстро сбросить настройку мотора, зайти в меню пять сек. надо.
Дмитрий, если создается техкомиссия, пилот будет обязан предоставить фюз на проверку. Это обычная практика, судя по всему, вы просто не сталкивались с этим.
Вобщем, бороться надо с пакостным явлением. Я бы предложил дисквалификацию 2 года на российских соревнованиях, как довесок в наказание.
Ребят у меня один к вам вопрос.
А кто проверяет лимиторы на соревнованиях??? Кто даст гарантию что прошивку никто не поменял;)
В общем дырок в правилах много 😒
В Алтисе (например) при подключении экранчика вначале высвечивается версия прошивки.
Александр это не факт что прошивка родная )
Метры высоты показывают все прошивки одинаково на всех лимитерах. Прошивка - только как первый барьер защиты от повторного включения.
А повторные включения проверять у победителя и всего делов.
Можно и биноклями в финалах побаловаться, кто там подозрительный вдалеке чего выпиливает… рядом-то мотор видно и слышно.
Алексей а кто даст гарантию что прошивка не самопальная и правильно все показывает?