Всё... но только про F5J
В Алтисе через интерфейс можно поставить “галочку” на повторное включение мотора (применяется для тренировок), переключить можно только на земле…
По рекомендации Алексея перед началом стартов и потом выборочно будет производиться технический контроль подключения регестрирующих устройств.( добавление пункта правил )
Ну да, какой-то контроль будет нужен, по решению организаторов. Никуда не денешься.
В каждом классе есть своё слабое звено - вес модели или длина леера и т.д., которые хочешь-нехочешь, а контролировать надо.
Я-то, грешным делом, уже радовался, что в нашем F5J напрягать организаторов нечем, ан нет…
Проверять можно просто - попросить два раза подряд включить мотор, желательно уже в финалах.
Не поможет проверка перед стартом, да и после посадки тоже:( Можно тумблером передатчика вкл/выкл обходную цепь, увы…
А мы все тумблеры заставим включать и слайдеры, какой-то из них и сработает.
Или Александр, ты хочешь сказать, что можно два каких-то тумблера подряд запрограммировать и включение одного ничего не покажет?
Тогда остается копаться в проводке чужих фюзеляжей, а это дело пахнет созданием техкомиссии…
Ну или проверять с пристрастием пульт и фюзы у того, кто занял первое место и дело с концом, всех остальных не напрягать.
А мы все тумблеры заставим включать и слайдеры, какой-то из них и сработает. Или Александр, ты хочешь сказать, что можно два каких-то тумблера подряд запрограммировать и включение одного ничего не покажет? Тогда остается копаться в проводке чужих фюзеляжей, а это дело пахнет созданием техкомиссии… Ну или проверять с пристрастием пульт и фюзы у того, кто занял первое место и дело с концом, всех остальных не напрягать.
на сколько я понимаю) достаточно посмотреть, откуда идет провод на регулятор)))
А мы все тумблеры заставим включать и слайдеры, какой-то из них и сработает.
Или Александр, ты хочешь сказать, что можно два каких-то тумблера подряд запрограммировать и включение одного ничего не покажет?
Тогда остается копаться в проводке чужих фюзеляжей, а это дело пахнет созданием техкомиссии…
Ну или проверять с пристрастием пульт и фюзы у того, кто занял первое место и дело с концом, всех остальных не напрягать.
“Если Вы не страдаете паранойей, это еще не значит, что они за вами не следят” (с)
Что ж Вы всех опять извиняюсь д…ом мажете.
И потом, а с чего Вы взяли что вот так за здорово живешь спортсмены дадут Вам устроить бардак внутри модели, да еще перед финальными турами? А вдруг Вы специально там чего-то намудрите и тютю финал…
на сколько я понимаю) достаточно посмотреть, откуда идет провод на регулятор)))
Слава, это уже очень давно обсуждается. Есть мнение,что любой чемпион - потенциальный обманщик, который выиграл включив мотор.
Слава, это уже очень давно обсуждается. Есть мнение,что любой чемпион - потенциальный обманщик, который выиграл включив мотор.
Дмитрий- на самом деле это так и есть) но только не всегда включая мотор
Дмитрий- на самом деле это так и есть)
Э…, мастерство и лукавство несколько отличаются 😃
Пилот может быстро сбросить настройку мотора, зайти в меню пять сек. надо.
Дмитрий, если создается техкомиссия, пилот будет обязан предоставить фюз на проверку. Это обычная практика, судя по всему, вы просто не сталкивались с этим.
Вобщем, бороться надо с пакостным явлением. Я бы предложил дисквалификацию 2 года на российских соревнованиях, как довесок в наказание.
Ребят у меня один к вам вопрос.
А кто проверяет лимиторы на соревнованиях??? Кто даст гарантию что прошивку никто не поменял;)
В общем дырок в правилах много 😒
В Алтисе (например) при подключении экранчика вначале высвечивается версия прошивки.
Александр это не факт что прошивка родная )
Метры высоты показывают все прошивки одинаково на всех лимитерах. Прошивка - только как первый барьер защиты от повторного включения.
А повторные включения проверять у победителя и всего делов.
Можно и биноклями в финалах побаловаться, кто там подозрительный вдалеке чего выпиливает… рядом-то мотор видно и слышно.
Алексей а кто даст гарантию что прошивка не самопальная и правильно все показывает?
Вячеслав, нет 100 процентных гарантий. Мало того, лимитеры всех “фирм” работают в тестовом режиме и никем в мире официально не сертифицированы и в FAI мы пока из-за вот таких проблем не попадаем.
Но давайте решим, что есть у нас положительного?
- Потрошить последние версии лимитеров и шаманить с прошивками, чтоб высоту показывали меньшую, способны на деле раз-два. Таких среди топ-российских пилотов нет.
- По сути, все теперь упирается в повторные включения моторов. Решаем простым комплексом мер - проверка пульта, осмотр фюза. Раздаем пару-тройку биноклей в финалах независимым пилотам, например, не попавшим в финал и пусть мониторят. Наказывать жесткой дисквалификацией. Вобщем, сложностей-то никаких.
Спорт есть спорт, и если у нас нет допинга, то присутствуют элементы технического мухлежа. Что-то должно быть, иначе это хобби. Главное, мы знаем, с чем и как бороться.
Вобщем, бороться надо с пакостным явлением.
А сколько ВЫ за крайние три года “поймали” негодяев? А сколько из них топ-пилоты? Только пожалуйста с конкретикой, а не “я вот слышал…, Вы просто не видели, не сталкивали…”
И в чем глубокий смысл Победы, если ТЫ САМ знаешь, что победил не честно?
…
Как сказал Коровьев, пойду, забудусь сном!..
Дмитрий, извини, больше не могу.
Нездоровая какая-то у вас атмосфера…
В самом начале становления лимиттеров был один случай когда поймали на повторном включении мотора. Товарисча после этого постоянно проверяли-перепроверяли, и отношение такое было к нему как к говнюку. Короче, не прижился он в среде планеристов не только в 5ж, а и в остальных классах тоже.
Думаю, постоянное чморение и унизительные насмешки не стОят того.
Нездоровая какая-то у вас атмосфера…
А почему Вы о нем говорите во множественном числе? 😃
В топике нездоровая, обсуждение обмана не вызывает доверия к собеседнику. Даже если он и борется с этим обманом. Несколько брезгливо, что-ли… Планеристы в своем большинстве интеллигентные люди, а тут на тебе.