В процессе изучения альтернативной прошивки ER9X, для всем известной Турниги9, пришла в голову безумная мысль.
Но сначала чуть предистории. Сам я в детстве летал на свободнолетающих классах моделей, в F1C даже до 1 разряда долетался. По своему очень интересно, прежде всего тем, что как раз ты НЕ МОЖЕШЬ управлять моделью после старта. Неприятный момент, из этого следующий- если неправильно настроены\сработали таймера- модель разбивается в щепки.
Так вот. ER9X позволяет все это запрограммировать на земле. Старт, время отсечки мотора, время срабатывания рулей, переход в режим планирования…
То есть, такой себе ренессанс. Причем- травмобезопасный, т к всегда можно взять пульт, и избежать “морковки”.
Возможно, эта мысль- не нова. Возможно, кроме меня- никому не интересна… Но не поделиться- не смог 😃
управление моделью запрещено в свободном лёте! Хочешь избежать краша ставь радио ДТ.
Я не поеду с таким на соревнования 😃 Я- про оригинальное применение свойств аппаратуры…
Отстали Вы однако… Давно используется и у планерастов, и у резинщиков, и тем более у таймеристов…
помидорами этого плагиатора!!!😆😆😆
Как бывший свободник скажу - для настройки моторного взлёта на тайме самое то 😒
Как бывший свободник скажу - для настройки моторного взлёта на тайме самое то 😒
решили народ соплями удивить сделали маленькую таймерку 1,5 куба с дюралевым крылом и уже пошли настраивать , взлет классный, ну как водится понесло, решили на 15 сек запулить, все получилось,вертикаль с легким вращением,на 7 сек. полтора оборота, но подъехал товарищ, и при подключении лесок начал задавать умные вопросы, зачем??? что ??? и Куда??? завели бросили, после красивой вертикали (7 сек) так же на моторе во взлетку, тоже вертикально 😦(((( ему повезло , уехал быстро, ремонтировать было не чего потом а на следующий сезон полторашки С1 отменили у детей, и так и лежит еще одна такая с двойным v гдето в костромской области , кажется в Мантурово
у меня цельное крыло С1 лежит. модель даже не доделана. и две консольки тож С1 отлетала в свое время. сохранились как я сказал консольки, стаб и пилон с моторамой)). а радио разрешено на свободках с одним условием - воздействие необратимое т.е. дал отклонение стабилизатора и все назад нельзя