Ремонт и модернизация Clouds Fly

walter1771

😃 В результате многочисленных «крашей», через год использования “Clouds Fly” в качестве учебного самолёта, стало ясно, что необходим капитальный ремонт модели. Заодно с ремонтом было решено модернизировать конструкцию.
Носовая часть

  1. Был удалён нос модели, который в результате предыдущих ремонтов стал слишком тяжёлый фото 1.
  2. Оказалось, что ПЭТ бутылки от «Био Баланс» и «Пепси» практически точно соответствуют по диаметру наружному и внутреннему диаметрам фюзеляжа модели фото 2. Использовал их, удалив всё лишнее.
  3. В начале, вырезается и крепится в носовую часть внутренняя деталь из «Пепси». Можно приклеить на клей момент, но я крепил из нутри на три винтика фото 3.
  4. Затем, Вырезается и крепится наружная часть носа фото 4. Перед закреплением наружной оболочки необходимо увлажнить (из распылителя) внутреннюю поверхность сборки, это необходимо для лучшего затвердевания монтажной пены.
  5. Далее внутренняя полость заполняется монтажной пеной фото 5.
  6. После затвердевания пены срезается всё лишнее. Корпус получается очень крепкий фото 6.

Шасси и рулевое колесо

Для шасси, использована стальная проволока изогнутая, как показано на фото 7.
Проволочная конструкция закреплена между двух пластин из титана толщиной 1 мм. Фото 8. Для крепления полученной таким образом тележки шасси, в фюзеляж модели вклеивается на эпоксидке деревянный мебельный шип. Фото9.

Рулевое колесо закреплено на вязальной спице, изогнутой, как на фото 10.
Для того, чтобы согнуть вязальную спицу её необходимо отжечь в нужных местах.
Для размещения рулевого колеса в хвостовой части фюзеляжа вырезана арка.
Для крепления оси рулевого колеса в плавник «Рудера» делается прокол сквозь хвостовую балку. Для фиксации спицы в плавнике вырезаются канавки, канавки заливают эпоксидкой фото 11.

Кроме описанных изменений в конструкции модели, на контроллер мотора установлен радиатор и сам контроллер вынесен на корпус модели.
Применён подрезанный и тщательно отбалансированный винт большего размера. Штатные винты не выдерживали нагрузки, у них бывало, отваливались лопасти.
В качестве ходовой батареи стоит LiPo 4S.

Подобным образом можно модернизировать Bixler, Eazy Star и многие другие модели.
Это позволит новичку освоить взлёт и посадку с ВПП.

😒DBest Regards! Vladimir Emelyanov.

Oleg_Ox
walter1771:

Подобным образом можно модернизировать Bixler, Eazy Star и многие другие модели.

и МАХУ можно тоже

NIV
Oleg_Ox:

и МАХУ можно тоже

Даже нужно! Для крашеустойчивости.😁

ehduarg

Только напитки нужно поблагороднее 😉.

11 months later
NoNick

Хорошая тема. Жаль, фото нет в ветке.

SerBel

Одобрили 😮

Oleg_Ox:

и МАХУ можно тоже

NIV:

Даже нужно! Для крашеустойчивости

ehduarg:

Только напитки нужно поблагороднее

Может потеме мысли будут ?

Udjin

Так фотографий нет … так что и подсказать можно-бы, да “бы” мешает.

Oleg_Ox

Фото были да сплыли, мысли по существу - надо больше летать а не строить бронебойные гибриды

ehduarg

Хороший аппаратик, я ему даже съёмный стаб сделал. Жаль не знал, что это планер. Но улетел сц…ко.

а ветка про него гдето есть.

Komandante

А зачем не копийному планеру

walter1771:

Шасси и рулевое колесо

особенно если он изначально не должен делать

walter1771:

взлёт и посадку с ВПП.

ибо для этого есть другие ЛА, например разные тренеры…

Oleg_Ox:

и МАХУ можно тоже

МАХа с шасси, рулевым колесом и мордой залитой монтажной пеной - жжешь 😃
А по теме

  • монтажная пена не лучшее решение, особенно для носа - мнется, крошится и плохо восстанавливается;
  • шаськи этому летуну только помеха;
  • эпоксидка+пена не лучшее решение - держит не очень, по шву ломается. Лучше применять Титан или ПУР-500 (Клейберит)
Lazy

Какие вы…
Человек старался, а вы…

walter1771
Komandante:

МАХа с шасси, рулевым колесом и мордой залитой монтажной пеной - жжешь
А по теме

  • монтажная пена не лучшее решение, особенно для носа - мнется, крошится и плохо восстанавливается;
  • шаськи этому летуну только помеха;
  • эпоксидка+пена не лучшее решение - держит не очень, по шву ломается. Лучше применять Титан или ПУР-500 (Клейберит)

Уважаемый Komandante! Мне жаль, что тема, поднятая мною год тому назад, только сейчас вызвала интерес. К сожалению, фото иллюстрирующие предложенный способ ремонта были удалены, по соображениям экономии места в акаунте .
А по теме

  • монтажная пена только заполняет зазор между наружной и внутренней бутылками. Пена впрыскивается в зазор через отверстие в наружной бутылке ( т.е. внутри кокпита пены нет) Можно обойтись и без пены, но с нею нос ни при каких условиях не сомнется и не раскрошится. Конструкция получается очень прочная и лёгкая, кроме того, пена еще и приклеивает новый нос модели к огрызку корпуса;
  • шаськи этому летуну абсолютно не помеха ( он и без шасси летун не ахти какой, стоит зазеваться, потерять скорость и ты уже наматываешь витки штопора);
  • эпоксидка применялась только при монтаже рулевого колеса.

По моему, эта модель позиционируется, как тренер, а не как копийный планер. Возможность взлетать и садиться с использованием ВПП для тренера не будет лишней.
А, вообще то, всем поклонникам этой модели предлагаю перейти на «Бикслер», он же «Скай Серфер», что называется «почувствуйте разницу!»

Best regards! Vladimir Emelyanov.

P.S. Если есть желание продолжить обсуждение по существу, могу поискать в эти выходные на даче, те фото, что были в теме в качестве иллюстраций.

Udjin

А полость в мордеське, цилиндрическая, под чего и под зачем?

walter1771

Полость цилиндрическая потому, что было лениво квадратить круглую внутреннюю бутылку. Предвидя вопрос об отверстии в носу уточняю, его (т.е. нос) можно закрыть половинкой скорлупки от “Киндер сюрприза”, предварительно проделав в ней отверстие для вентиляции кокпита.

Udjin

В полость моторчик просится, со складным винтом …

walter1771

Согласен, это идея! Моторчик “In runer” подходящего диаметра подобрать легко. И, к стати убрать толкающий винт, тогда быть может эта модель излечится от штопорных наклонностей. Надо будет попробовать выполнить эту модернизацию в ближайшее время, а то как то напрягает летать на этом вертучем аппарате.