Ремонт и модернизация Clouds Fly
Только напитки нужно поблагороднее 😉.
Хорошая тема. Жаль, фото нет в ветке.
Одобрили 😮
и МАХУ можно тоже
Даже нужно! Для крашеустойчивости
Только напитки нужно поблагороднее
Может потеме мысли будут ?
Так фотографий нет … так что и подсказать можно-бы, да “бы” мешает.
Фото были да сплыли, мысли по существу - надо больше летать а не строить бронебойные гибриды
Хороший аппаратик, я ему даже съёмный стаб сделал. Жаль не знал, что это планер. Но улетел сц…ко.
а ветка про него гдето есть.
А зачем не копийному планеру
Шасси и рулевое колесо
особенно если он изначально не должен делать
взлёт и посадку с ВПП.
ибо для этого есть другие ЛА, например разные тренеры…
и МАХУ можно тоже
МАХа с шасси, рулевым колесом и мордой залитой монтажной пеной - жжешь 😃
А по теме
- монтажная пена не лучшее решение, особенно для носа - мнется, крошится и плохо восстанавливается;
- шаськи этому летуну только помеха;
- эпоксидка+пена не лучшее решение - держит не очень, по шву ломается. Лучше применять Титан или ПУР-500 (Клейберит)
> 18.11.2011 20:45 <
(0;
Какие вы…
Человек старался, а вы…
МАХа с шасси, рулевым колесом и мордой залитой монтажной пеной - жжешь
А по теме
- монтажная пена не лучшее решение, особенно для носа - мнется, крошится и плохо восстанавливается;
- шаськи этому летуну только помеха;
- эпоксидка+пена не лучшее решение - держит не очень, по шву ломается. Лучше применять Титан или ПУР-500 (Клейберит)
Уважаемый Komandante! Мне жаль, что тема, поднятая мною год тому назад, только сейчас вызвала интерес. К сожалению, фото иллюстрирующие предложенный способ ремонта были удалены, по соображениям экономии места в акаунте .
А по теме
- монтажная пена только заполняет зазор между наружной и внутренней бутылками. Пена впрыскивается в зазор через отверстие в наружной бутылке ( т.е. внутри кокпита пены нет) Можно обойтись и без пены, но с нею нос ни при каких условиях не сомнется и не раскрошится. Конструкция получается очень прочная и лёгкая, кроме того, пена еще и приклеивает новый нос модели к огрызку корпуса;
- шаськи этому летуну абсолютно не помеха ( он и без шасси летун не ахти какой, стоит зазеваться, потерять скорость и ты уже наматываешь витки штопора);
- эпоксидка применялась только при монтаже рулевого колеса.
По моему, эта модель позиционируется, как тренер, а не как копийный планер. Возможность взлетать и садиться с использованием ВПП для тренера не будет лишней.
А, вообще то, всем поклонникам этой модели предлагаю перейти на «Бикслер», он же «Скай Серфер», что называется «почувствуйте разницу!»
Best regards! Vladimir Emelyanov.
P.S. Если есть желание продолжить обсуждение по существу, могу поискать в эти выходные на даче, те фото, что были в теме в качестве иллюстраций.
А полость в мордеське, цилиндрическая, под чего и под зачем?
Полость цилиндрическая потому, что было лениво квадратить круглую внутреннюю бутылку. Предвидя вопрос об отверстии в носу уточняю, его (т.е. нос) можно закрыть половинкой скорлупки от “Киндер сюрприза”, предварительно проделав в ней отверстие для вентиляции кокпита.
В полость моторчик просится, со складным винтом …
Согласен, это идея! Моторчик “In runer” подходящего диаметра подобрать легко. И, к стати убрать толкающий винт, тогда быть может эта модель излечится от штопорных наклонностей. Надо будет попробовать выполнить эту модернизацию в ближайшее время, а то как то напрягает летать на этом вертучем аппарате.
Зря вы так, он очень устойчивый, лично облётывал данный ЛА товарищу, первый полёт действительно было очень тяжко им рулить сплошная борьба за выживание.
Летали зимой над замёрзшей речкой и только что выпавшим снегом. Взлёт со снега уверенный набор высоты, самолёт поддуло ветром и тут понеслось… Кабрирование штопор, из штопора вывел крутой спиралью, спираль закончил приблизительно на 5 метрах, промелькнула мысль -" пора сажать пока не разбил" скорость была приличной, решил её погасить змейкой, а аппарат мне показал фигу: сделал произвольно мёртвую петлю и плавно сел на снег, будто, так и было задумано.
Самолётик спешно подняли, стряхнули снег, посмотрели на центровку - “ну вроде нормальная” но всё таки я настырно засунул в нос отвертку и ключи от дома, там ложе рядом с аккумулятором есть.
Решили взлететь ещё разок - положили самолёт, на рыхлый слегка поблёскивающий снег, запустили двигатель самолёт очень уверенно набрал высоту пролетел пару кругов над головой, дальше я его решил в штопор сорвать , принудительно сбросил скорость потянул на себя и вбок, а он вместо того чтобы сделать штопор начал парашютировать. Тут-же минуя камыши и деревья посадил самолёт включил на малые обороты двигатель и самолётик приполз к нам.
Дальше уже летал мой товарищ, уверенно и красиво.
Хороший, красивый рассказ. Только это всё, не о нём.
А где видео,мы вроде видео снимали или это не о нем?
Хороший, красивый рассказ. Только это всё, не о нём.
Почему не о нем отличный самолет. Летом на стоковом моторе с винтом потежелее с песка взлетал без проблем.
Хороший, красивый рассказ. Только это всё, не о нём.
О нём, о нём. Заметил за глодиусами такую тенденцию, чем он тяжелей. тем ему же лучше. Первым мне достался БэУшный глодиус, умотаный армированым скотчем по самы ухи, с акком на 2200, эта штука весила 720гр, летала как по рельсам, очень охотно слушала малейшего движения стиками да так, что я расходы вынуждено зажал до 40%. Ну летал бы себе самолётик, и летал, так нет-же, мыж все умные😁… книжкав читали, по пользу малого веса слыхали😁 В общем содрал я весь скотч, и всё остальное ,излишество, в результате самолётик стал весить 600гр. Ну летает, НО! гораздо хужее, и самое интересное, ,падает, без движка метров через 20, и расходы аж 80%, а когда
был ,кирпичём, мог скользить в метре над землёй ,пока не надоест,:) ему двиг нужен был только подняться, а дальше ,пока шея не устанет,:) и охотно слушал малейшую команду… В стиле ,кирпич, летал отменно, правда иногда
норовил встать ,на хвост, но думаю это от того, что строг к центровке… В стиле ,лайт, - кятайская летала средней руки:(