И вот я его запустил!
Я бы даже сказал, что самолетов, которые строит Lazy, подобная форма законцовок - фирменный знак 😃
Кстати, если верить вот этому: www.rmeflyers.org/Documents/TheMotortest_5.pdf - вы, Turbo, свою батарею и загнать ненароком можете.
Да нет, не загоняю. По крайней мере пока все хорошо. Да и на полном газу не летаю практически. Сейчас вот заморачиваюсь с видеокамерой на киль 😁
Проблема в том, что на таком плече при весе камеры в 15 граммов нос утяжелить придется еще примерно на 75-80. Думаю что 40 граммов пойдет на 9-ти вольтовую батарейку и еще 30-35 на передатчик с антенной и проводку. Сначала хотел навесить на ходовой аккумулятор со стабилизатором напряжения на 9 вольт (использовал микросхемку с двумя кондерами в обоих плечах), но раз уж надо центровку править, проще поставить отдельный источник тока. Да и помех меньше будет. Я так думаю… Может я и неправ.
Интересно было бы посмотреть. Фотки вроде ничего вы делаете. Мож есть побольше размером?
Сейчас вожусь с телепередатчиком. Попробую на выходные заснять полет с борта…
Добавлено
Камера сгорела, зараза. Уже третья. Такое фуфло продают…! 😦
Ну подождем новых идей и решений. А крылья смотрятся интересно.
Проблема в том, что на таком плече при весе камеры в 15 граммов нос утяжелить придется еще примерно на 75-80. Думаю что 40 граммов пойдет на 9-ти вольтовую батарейку и еще 30-35 на передатчик с антенной и проводку. Сначала хотел навесить на ходовой аккумулятор со стабилизатором напряжения на 9 вольт (использовал микросхемку с двумя кондерами в обоих плечах), но раз уж надо центровку править, проще поставить отдельный источник тока. Да и помех меньше будет. Я так думаю… Может я и неправ.
А зачем камеру на хвост вешать……… для начала и на центре тяжести над крылом пойдёт…… а потом если понравится можно и на хвост………есть у меня китайчиская камера тоже хотел на хвост повещать, но для начала попробовал на носу и не понравилась как она себя в полёте ведёт …………вот теперь думаю если бы с начало на хвост вешал очень много времени и труда зря бы убил…….это так на своём опыте……….
И почему же? По моему мнению изображение, которое выдает камера должно включать в себя элементы самого планера или самолета. Тогда в привязке к нему будет понятнее съемка. А просто земля и небо не дает представления о динамике и направлении съемки. Посмотрите 2 ролика в 24 сообщении rcopen.com/forum/f36/topic24220/20 и думаю поймете о чем я глаголю.
И почему же? По моему мнению изображение, которое выдает камера должно включать в себя элементы самого планера или самолета. Тогда в привязке к нему будет понятнее съемка. А просто земля и небо не дает представления о динамике и направлении съемки. Посмотрите 2 ролика в 24 сообщении rcopen.com/forum/f36/topic24220/20 и думаю поймете о чем я глаголю.
Да я понял….но для начала было бы не плохо камеру просто так полетать ………хоть на скотч приклеенную…………….у меня камера на расстоянии в 300 метров работать отказывалась точней камера может и работает, но сигнал не доходит………….на земле на расстоянии в пол километра всё работает, а в воздухе не хотела и с триста метров работать…………а на планере на пяточке в четыреста метров не комфортно себя чувствуешь…….чуть увлекся всё труба…………
Демонтировал электромотор и поставил ДВС. Еще правда не облагородил. Но летает хорошо. Свечой идет наверх, в горизонтальном полете разгоняется примерно до 100 км. в час. Получился хороший тренер. Отрабатывать посадку, полеты по кругу и т.д.
Профанация идеи и модели …
Только не надо выдавать свое мнение или отношение к чему-то как догму. Это эксперимент и никто не запрещает экспериментровать. То, что вы, возможно корифей, еще ничего не значит. В чем профанация? Одна идея сменила другую. И что с того? Почему бы и нет? Может завтра на него импеллер поставлю.
А это не догма 😃 Только личное мнение. И как личное мнение его высказываю. И я не корифей, попрошу без оскорблений.
P.S.
Такой изврат был в моде 15 лет назад. По причине отсутствия нормальных электроприводов…
Ну корифей- это не оскорбление. Во вторых - это не изврат. Это одна из концепций. Вот и все. Не пытайтесь все подогнать к каким-то меркам. Их просто нет
Мерки есть всегда, просто не каждому хочется их принять…
Данная моделька однозначно позиционируется как планер с электроприводом.
“Omei 2000 is a sport electric sailplane ideal for soaring or slope flying…”
Конструкция естественно соответствующая. И теперь - фтыкаем туда жидкий мотор и планер вырождатся в
“…Получился хороший тренер. Отрабатывать посадку, полеты по кругу и т.д…”
Профанация идеи планера и извращение идеи тренера.
Удачных экспериментов.
P.S.
Буду премного обязан, если НЕ будете по отношении ко мне употреблять кретинских определений типа “гуру”, “корифей” и походных…
ну проехали
Вот интересно:
С каких это пор слова “гуру” и “корифей” стали “кретинскими” определениями?
😇
Можно ж было просто написать: не хочу, чтоб меня называли “гуру” и “корифей” и другими словами принятыми для определения хорошо осведомлённого в своей области специалиста.
☕
поддерживаю
Да ладно вам успокойтесь……… был электро, стал мото, он может и до турбо дорастёт 😛 …….человек экспериментирует…….ну и что из этого………
Вот-вот! Я тоже считаю, что экспериментировать никогда не грех. Причем иногда и задачи может быть точно не определено или в процессе уже одна перетекает в другую. А делать четко так, как на коробке написано, может быть просто человеку не интересно. Вот и все. Ну бывают же люди которые по инструкциям и меркам живут всю жизнь. А бывают и те, кому жизнь полет и поиск.
Согласен, если человек хочет - пусть эксперементирует.
А если бы каждый человек пользовался тем, что есть, и не хотел чего-то нового, то сидели бы мы у костра в пищерах, в коже от мамонта и с дубинками в руках…