И вот я его запустил!

drDen
TURBO:

И почему же?  По моему мнению изображение, которое выдает камера должно включать в себя элементы самого планера или самолета. Тогда в привязке к нему будет понятнее съемка. А просто земля и небо не дает представления о динамике и направлении съемки. Посмотрите 2 ролика в 24 сообщении  rcopen.com/forum/f36/topic24220/20 и думаю поймете о чем я глаголю.

Да я понял….но для начала было бы не плохо камеру просто так полетать ………хоть на скотч приклеенную…………….у меня камера на расстоянии в 300 метров работать отказывалась точней камера может и работает, но сигнал не доходит………….на земле на расстоянии в пол километра всё работает, а в воздухе не хотела и с триста метров работать…………а на планере на пяточке в четыреста метров не комфортно себя чувствуешь…….чуть увлекся всё труба…………

17 days later
TURBO

Демонтировал электромотор и поставил ДВС. Еще правда не облагородил. Но летает хорошо. Свечой идет наверх, в горизонтальном полете разгоняется примерно до 100 км. в час. Получился хороший тренер. Отрабатывать посадку, полеты по кругу и т.д.

Lazy

Профанация идеи и модели …

TURBO

Только не надо выдавать свое мнение или отношение к чему-то как догму. Это эксперимент и никто не запрещает экспериментровать. То, что вы, возможно корифей, еще ничего не значит. В чем профанация? Одна идея сменила другую. И что с того? Почему бы и нет? Может завтра на него импеллер поставлю.

Lazy

А это не догма 😃 Только личное мнение. И как личное мнение его высказываю. И я не корифей, попрошу без оскорблений.

P.S.
Такой изврат был в моде 15 лет назад. По причине отсутствия нормальных электроприводов…

TURBO

Ну корифей- это не оскорбление. Во вторых - это не изврат. Это одна из концепций. Вот и все. Не пытайтесь все подогнать к каким-то меркам. Их просто нет

Lazy

Мерки есть всегда, просто не каждому хочется их принять…
Данная моделька однозначно позиционируется как планер с электроприводом.
“Omei 2000 is a sport electric sailplane ideal for soaring or slope flying…”
Конструкция естественно соответствующая. И теперь - фтыкаем туда жидкий мотор и планер вырождатся в
“…Получился хороший тренер. Отрабатывать посадку, полеты по кругу и т.д…”
Профанация идеи планера и извращение идеи тренера.
Удачных экспериментов.

P.S.
Буду премного обязан, если НЕ будете по отношении ко мне употреблять кретинских определений типа “гуру”, “корифей” и походных…

SAN

Вот интересно:
С каких это пор слова “гуру” и “корифей” стали “кретинскими” определениями?
😇

Можно ж было просто написать: не хочу, чтоб меня называли “гуру” и “корифей” и другими словами принятыми для определения хорошо осведомлённого в своей области специалиста.

drDen

Да ладно вам успокойтесь……… был электро, стал мото, он может и до турбо дорастёт 😛 …….человек экспериментирует…….ну и что из этого………

Lamer

Вот-вот! Я тоже считаю, что экспериментировать никогда не грех. Причем иногда и задачи может быть точно не определено или в процессе уже одна перетекает в другую. А делать четко так, как на коробке написано, может быть просто человеку не интересно. Вот и все. Ну бывают же люди которые по инструкциям и меркам живут всю жизнь. А бывают и те, кому жизнь полет и поиск.

Tauren

Согласен, если человек хочет - пусть эксперементирует.
А если бы каждый человек пользовался тем, что есть, и не хотел чего-то нового, то сидели бы мы у костра в пищерах, в коже от мамонта и с дубинками в руках…

TURBO

Склеил из стеклоткани новый фонарь фюза, попрочнее. Короче говря вот так теперь все выглядит. А летает-то как!.. 😃

drDen
TURBO:

Склеил из стеклоткани новый фонарь фюза, попрочнее. Короче говря вот так теперь все выглядит. А летает-то как!..  😃

Чем фюз красили топливо не разъедает…….а то мне на фюз планера капнули калильного топлива и краска вспучилась

TURBO

я его красил акриловой краской с отвердителем. нитру разъедает

Dimair
TURBO:

Писал топик про Omei2000 (rcopen.com/forum/f37/topic24630).

И вот вчера я его испытал. Поставил все же бесколлекторник, липольки, чуть догрузил нос и нагрузка стала не 45-48 гр. на дм.кв., как рекомендуют, а 35 или около того. Общий вес вместо 1350-1400 составил 1035 граммов. Летает, зараза, еще как! Фотки прилагаю. Думаю и видео с него не за горами…

Хотел узнать, а сколько он весил пустой, если взвешивали?

TURBO

Не взвешивал. Но примерно так: 1035-80 мотор БК - 15 контроллер - 150 акки -3Х12 сервы - 105 балласт- 15 приемник. короче примерно 650-670 граммов. а еще минус складыш

Dimair
TURBO:

Не взвешивал. Но примерно так: 1035-80 мотор БК - 15 контроллер - 150 акки -3Х12 сервы - 105 балласт- 15 приемник. короче примерно 650-670 граммов. а еще минус складыш

Я заказал такой, но пока не оплатил… почитав Ваши посты о нём, в размышлении, стоит ли брать? Нагрузка на крыло большая для планера, а меня интересует он именно как электропланер. Конструкцию я не видел и не щупал, поэтому хочу спросить, рельно ли конструктивно сделать корневую вставку 50-60 см и увеличить размах до 2500, для снижения нагрузки? Как считаете?
Спасибо.

TURBO

Думаю, что нереального ничего нет. Там крепление стандартное через два металлических штыря. Корневую вставку тогда уж лучше делать разъемную для удобства транспортировки. А ваще неплохо сделано для своих денег. На фотках последних с ДВС он уже после ремонта. Колом вогнал в землю. 😃 разрушил фюз в районе фонаря. Но, как видите, все можно восстановить.