И вот я его запустил!

drDen

Да ладно вам успокойтесь……… был электро, стал мото, он может и до турбо дорастёт 😛 …….человек экспериментирует…….ну и что из этого………

Lamer

Вот-вот! Я тоже считаю, что экспериментировать никогда не грех. Причем иногда и задачи может быть точно не определено или в процессе уже одна перетекает в другую. А делать четко так, как на коробке написано, может быть просто человеку не интересно. Вот и все. Ну бывают же люди которые по инструкциям и меркам живут всю жизнь. А бывают и те, кому жизнь полет и поиск.

Tauren

Согласен, если человек хочет - пусть эксперементирует.
А если бы каждый человек пользовался тем, что есть, и не хотел чего-то нового, то сидели бы мы у костра в пищерах, в коже от мамонта и с дубинками в руках…

TURBO

Склеил из стеклоткани новый фонарь фюза, попрочнее. Короче говря вот так теперь все выглядит. А летает-то как!.. 😃

drDen
TURBO:

Склеил из стеклоткани новый фонарь фюза, попрочнее. Короче говря вот так теперь все выглядит. А летает-то как!..  😃

Чем фюз красили топливо не разъедает…….а то мне на фюз планера капнули калильного топлива и краска вспучилась

TURBO

я его красил акриловой краской с отвердителем. нитру разъедает

Dimair
TURBO:

Писал топик про Omei2000 (rcopen.com/forum/f37/topic24630).

И вот вчера я его испытал. Поставил все же бесколлекторник, липольки, чуть догрузил нос и нагрузка стала не 45-48 гр. на дм.кв., как рекомендуют, а 35 или около того. Общий вес вместо 1350-1400 составил 1035 граммов. Летает, зараза, еще как! Фотки прилагаю. Думаю и видео с него не за горами…

Хотел узнать, а сколько он весил пустой, если взвешивали?

TURBO

Не взвешивал. Но примерно так: 1035-80 мотор БК - 15 контроллер - 150 акки -3Х12 сервы - 105 балласт- 15 приемник. короче примерно 650-670 граммов. а еще минус складыш

Dimair
TURBO:

Не взвешивал. Но примерно так: 1035-80 мотор БК - 15 контроллер - 150 акки -3Х12 сервы - 105 балласт- 15 приемник. короче примерно 650-670 граммов. а еще минус складыш

Я заказал такой, но пока не оплатил… почитав Ваши посты о нём, в размышлении, стоит ли брать? Нагрузка на крыло большая для планера, а меня интересует он именно как электропланер. Конструкцию я не видел и не щупал, поэтому хочу спросить, рельно ли конструктивно сделать корневую вставку 50-60 см и увеличить размах до 2500, для снижения нагрузки? Как считаете?
Спасибо.

TURBO

Думаю, что нереального ничего нет. Там крепление стандартное через два металлических штыря. Корневую вставку тогда уж лучше делать разъемную для удобства транспортировки. А ваще неплохо сделано для своих денег. На фотках последних с ДВС он уже после ремонта. Колом вогнал в землю. 😃 разрушил фюз в районе фонаря. Но, как видите, все можно восстановить.

Lamer

Я тоже хочу такой или что-то в этом духе. Моторчик лежит малокубовый. Вот ему и будет применение. А что, стандартный фонарь из комплекта не пойдет под это дело? Надо обязательно новый делать?

TURBO

Дело в том, что я его клеил из стекла в 2 слоя для прочности конструкции, так как носовой шпангоут потерял целостность в результате установки мотора.

Lamer

а винтики что, в стеклоткань вкручены? как же они будут держать?

и еще интересно как вообще себя ведет в воздухе ваш аппарат?

drDen

Писали же об этом

TURBO:

Демонтировал электромотор  и поставил ДВС. Еще правда не облагородил. Но летает хорошо. Свечой идет наверх, в горизонтальном полете разгоняется примерно до 100 км. в час. Получился хороший тренер. Отрабатывать посадку, полеты по кругу и т.д.
а винты скорей всего вкручены в грибки, которые в эту стеклоткань вклеены………

TURBO

Да нет, я под винты выточил небольшие дюралевые пластинки и нарезал в них резьбу.Прикрутил винтом М2 к фюзу, поставив их изнутри и прокапал циакриновым клеем. Намертво. С грибками была проблема такого рода, что когда пытаешься вкрутить винт и если не попадаешь на резьбу и стараешься давить, они могут выпасть вовнутрь.

Добавлено

Да, на счет поведения я уже малость писал. Конечно ДВС на планере обязывает быть осторожным, так как планер не расчитан на большие перегрузки. Один раз я увлекся и сделал на высоте метров 100 петлю малого радиуса. Услышал хруст крыла, после чего обе консоли поднялись вверх под углом в 30 градусов примерно. С таким “V” планер не управлялся практически по крену и я его посадил метрах в ста пятидесяти от нужного места. Практически парашютировал. Благодаря металлическому стержню крылья не отлетели. При осмотре оказалось разрушилась склейка корневой нервюры на левом крыле. Ремонт занял 5 минут. Больше не экстремальничаю. 😃

Lamer

Я вот тоже гонял электропланер. У него достаточно большая нагрузка на крыло и в результате этого он после набора высоты парить не хочет. Летит конечно красиво. Но быстро. Вниз. ДВС поставить надумал, Будет самолет. А винт не сильно мешает планирующему полету? Меня вот это и беспокоит.

drDen
Lamer:

А винт не сильно мешает планирующему полету? Меня вот это и беспокоит.

Раз уж он просто парить не может то от торчащего винта хуже не будет……

TURBO

Я поставил винт с узкими лопастями. На самом деле у него достаточно хороший планирующий полет, особенно если метров с 200-300 летит. На посадку завожу от 150 метров от себя с высоты метра 3-4. Долетает к ногам без тяги.

Lamer

А с каким ты его винтом гоняешь? Статической тяги достаточно?