И вот я его запустил!
БК AXI 2808/24. Винт поставил Граупнеровский 9Х6. В статике ток еще не померял. Думаю около 17 ампер
Да, я тоже примеряюсь к бк, не знаю понянет ли мой 2м 1500 гр 2808/24, но похоже нормально будет, не хочется ставить 2820/10 или 2820/10 - жрут немерено. У меня сейчас коллекторный 36А съедает с 8х6 (другого нет), так что если с бк до 20а то супер.
я думаю маловат будет. в статике у меня дает около килограмма тяги (плюс-минус). Но если не требуется вертикально свечой взлетать, то скорее хватит. У меня липольки 3s1p 2 ампер-часа. минут 10 погонять хватает. Паритель из него конечно плохой, да он и не для этого вобщем-то…
Cтавьте смело 10х6, 08/24 возьмёт около 19А в статике. Выдаст вам тяги около 800 г.
Странно, что оно вааще полетело с этим мотором… 😃
Почему странно? Чем плох мотор? Очень даже ничего полетело. Скорости большой нет конечно, но высоту набирает уверенно. И не понятно, почему с винтом 9х6 тяга получается около 1000, а с 10х6 будет 800 ? Где логика? Я вот думаю туда поставить 10х4,7…
Да я разве говорю, что он плох? Вовсе нет…
Судя по фото, у Вас стоит складень Граупнера. С батареей в 11В и этим пропеллером реально получить тягу в 750-800 г. Емсли поставить 10х6 - то почти 900 кг…ИЗ личного опыта - мотор будет хорошо разогреваться, если его передержать на макс. току - капец…
Я лично поставил бы туда 2814/12 😃 И не ставьте в такой планер медленные пропеллеры. Ему кроме статики скорость нужна для нормального полёта.
Вот я поэтому и не ставлю пока что ничего другого. Скорости вполне достаточно. А большая тяга в статике мне там не нужна. Он и так носится хорошо. Когда поднимаю на 100-150 метров и выключаю мотор, он хорошо планирует.
Да не нужно мне доказывать, я Вам верю, верю…Сам такое строю и разбиваю.
Я бы даже сказал, что самолетов, которые строит Lazy, подобная форма законцовок - фирменный знак 😃
Кстати, если верить вот этому: www.rmeflyers.org/Documents/TheMotortest_5.pdf - вы, Turbo, свою батарею и загнать ненароком можете.
Да нет, не загоняю. По крайней мере пока все хорошо. Да и на полном газу не летаю практически. Сейчас вот заморачиваюсь с видеокамерой на киль 😁
Проблема в том, что на таком плече при весе камеры в 15 граммов нос утяжелить придется еще примерно на 75-80. Думаю что 40 граммов пойдет на 9-ти вольтовую батарейку и еще 30-35 на передатчик с антенной и проводку. Сначала хотел навесить на ходовой аккумулятор со стабилизатором напряжения на 9 вольт (использовал микросхемку с двумя кондерами в обоих плечах), но раз уж надо центровку править, проще поставить отдельный источник тока. Да и помех меньше будет. Я так думаю… Может я и неправ.
Интересно было бы посмотреть. Фотки вроде ничего вы делаете. Мож есть побольше размером?
Сейчас вожусь с телепередатчиком. Попробую на выходные заснять полет с борта…
Добавлено
Камера сгорела, зараза. Уже третья. Такое фуфло продают…! 😦
Ну подождем новых идей и решений. А крылья смотрятся интересно.
Проблема в том, что на таком плече при весе камеры в 15 граммов нос утяжелить придется еще примерно на 75-80. Думаю что 40 граммов пойдет на 9-ти вольтовую батарейку и еще 30-35 на передатчик с антенной и проводку. Сначала хотел навесить на ходовой аккумулятор со стабилизатором напряжения на 9 вольт (использовал микросхемку с двумя кондерами в обоих плечах), но раз уж надо центровку править, проще поставить отдельный источник тока. Да и помех меньше будет. Я так думаю… Может я и неправ.
А зачем камеру на хвост вешать……… для начала и на центре тяжести над крылом пойдёт…… а потом если понравится можно и на хвост………есть у меня китайчиская камера тоже хотел на хвост повещать, но для начала попробовал на носу и не понравилась как она себя в полёте ведёт …………вот теперь думаю если бы с начало на хвост вешал очень много времени и труда зря бы убил…….это так на своём опыте……….
И почему же? По моему мнению изображение, которое выдает камера должно включать в себя элементы самого планера или самолета. Тогда в привязке к нему будет понятнее съемка. А просто земля и небо не дает представления о динамике и направлении съемки. Посмотрите 2 ролика в 24 сообщении rcopen.com/forum/f36/topic24220/20 и думаю поймете о чем я глаголю.
И почему же? По моему мнению изображение, которое выдает камера должно включать в себя элементы самого планера или самолета. Тогда в привязке к нему будет понятнее съемка. А просто земля и небо не дает представления о динамике и направлении съемки. Посмотрите 2 ролика в 24 сообщении rcopen.com/forum/f36/topic24220/20 и думаю поймете о чем я глаголю.
Да я понял….но для начала было бы не плохо камеру просто так полетать ………хоть на скотч приклеенную…………….у меня камера на расстоянии в 300 метров работать отказывалась точней камера может и работает, но сигнал не доходит………….на земле на расстоянии в пол километра всё работает, а в воздухе не хотела и с триста метров работать…………а на планере на пяточке в четыреста метров не комфортно себя чувствуешь…….чуть увлекся всё труба…………
Демонтировал электромотор и поставил ДВС. Еще правда не облагородил. Но летает хорошо. Свечой идет наверх, в горизонтальном полете разгоняется примерно до 100 км. в час. Получился хороший тренер. Отрабатывать посадку, полеты по кругу и т.д.
Профанация идеи и модели …
Только не надо выдавать свое мнение или отношение к чему-то как догму. Это эксперимент и никто не запрещает экспериментровать. То, что вы, возможно корифей, еще ничего не значит. В чем профанация? Одна идея сменила другую. И что с того? Почему бы и нет? Может завтра на него импеллер поставлю.
А это не догма 😃 Только личное мнение. И как личное мнение его высказываю. И я не корифей, попрошу без оскорблений.
P.S.
Такой изврат был в моде 15 лет назад. По причине отсутствия нормальных электроприводов…
Ну корифей- это не оскорбление. Во вторых - это не изврат. Это одна из концепций. Вот и все. Не пытайтесь все подогнать к каким-то меркам. Их просто нет