Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
дисциплину руки тренировать и действовать аккуратно
Может чуть не в тему, может объясните, или пошлете куда надо)) : На некоторых видео слоперов VTPR видно что они петли крутят вокруг своего фонаря, очень зрелищно выходит. Вот этот элемент как достигается? То что цельноповоротный стаб, это я понимаю. А настройка пульта как производится? Или действительно это “дисциплина руки”?
Кстати, порезал наконец заготовки “Фиша” 2м, цельноповоротный стаб туда заложил, вот только на форум никак фото не выложу.
Механизация + микшеры.
Цельноповоротный стаб замикширован с флапами.
ваяю Караванчика - фюз потолочка, крылья пеноплекс. Не доконца склееный с сервами - вес 150 грамм.
Вопрос к автору- элероны вырезаны длиннее , чем на чертеже- показалось , что ближе в фюзу рассположенны.
по чертежу 70 мм получается- тогда сервы ставить только в крыло.
PS в нос вклеен чорный ЕРР - и рассширен - для последующей установки мотора в случае если не найдутся слоперные места
ваяю Караванчика - фюз потолочка, крылья пеноплекс. Не доконца склееный с сервами - вес 150 грамм.
Вопрос к автору- элероны вырезаны длиннее , чем на чертеже- показалось , что ближе в фюзу рассположенны.
по чертежу 70 мм получается- тогда сервы ставить только в крыло.
PS в нос вклеен чорный ЕРР - и рассширен - для последующей установки мотора в случае если не найдутся слоперные места
Удачи в достройке, в поиске слоперных мест!
Я конечно не автор, но думаю чуть меньше или больше элероны будут - особой рояли не сыграет. Делайте как вам удобно. Во время облета настроите отклонения элеронов как вам нравится
Если бы строил Каравана сегодня, то сделал бы как и первый строго по чертежу. Сервы 4г спокойно в крыле умещаются.
Пилотажным в слопе Караван всё равно не станет никогда. Длинные элероны только повредят. отклонения лучше сделать дифференциальными. (Вверх больше чем вниз).
PS
красиво получается. до 200гр если полётный вес сделаете - то будет просто отлично! Но и 230 тоже летает. О
Приёмыш полуторограммовый Граупнер, Вес сделан из резанного регуля- так что веса нагнать недолжно
Может чуть не в тему, может объясните, или пошлете куда надо)) : На некоторых видео слоперов VTPR видно что они петли крутят вокруг своего фонаря, очень зрелищно выходит. Вот этот элемент как достигается? То что цельноповоротный стаб, это я понимаю. А настройка пульта как производится? Или действительно это “дисциплина руки”?
Кстати, порезал наконец заготовки “Фиша” 2м, цельноповоротный стаб туда заложил, вот только на форум никак фото не выложу.
я свой разгоняю и сначала РВ немного вверх ,и как только нос начнинает задирать,уже жму на полную
я свой разгоняю и сначала РВ немного вверх ,и как только нос начнинает задирать,уже жму на полную
Большое спасибо за видео - лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать:)
А когда я увидел элипсоидную качалку, тогда стало совсем понятно
А когда я увидел элипсоидную качалку, тогда стало совсем понятно
ну вообще то чаще она круглая,а это экспериментальный образец.
ну вообще то чаще она круглая,а это экспериментальный образец.
Да я знаю что она круглая, но ведь вы же пришли почему-то к этому варианту?
Я про что подумал: если основной режим полета настроить допустим на половинных расходах, и так, чтобы бОльшая ось элипса в этом режиме на принимала участия в управлении. Т.е. , даже при сильном отклонении РВ вверх или вниз, работа РВ проходила по малой оси эллипса. А вот вдруг захотел крутануть петлю вокруг фонаря то переключаешься на повышенные расходы, и тогда уже при повороте качалки на больший угол, будет задействоваться большая ось эллипса в работу, и соответственно будет бОльшее отклонение РВ. Или это бред???
Все правильно. Это вроде как механическая экспонента, которая есть на большинстве современных передатчиков.
Это вроде как механическая экспонента, которая есть на большинстве современных передатчиков.
А у меня “современный” китайский передатчик от НК за 30 баксов на котором приходится так выеживаться ))))
но ведь вы же пришли почему-то к этому варианту?
вообще то у меня все круглые.а на видео хорошо видны отклонения стаба и флапов
если основной режим полета настроить допустим на половинных расходах
так и есть при малых расходах выполняется основной полёт ,а при двойных уже петли вокруг фонаря и потом сразу на малые,так как управление при двойных становиться проблематичным
Буду делать как у вас, еще раз спасибо за идею. А вообще мы что-то не в этой теме говорим об акробатических приколах. А то народ еще вздумает на “караван” такие извращения присандалить:)
Вклеил крыло , вырезал элероны - осталось уточнить где ставить сервы- чот думается снизу поставить, что бы верх гладким оставить.
А какие сервы планируете ставить?
Можно и снизу вывести. Так я делал. При посадках от смерти машинки, очевидно, спасали интуитивно изогнутые тяги. А уж посадки у меня случались такие что…
HXT500 наверное- и тавоже типоразмера нонейм с металлическими щестернями.
металл здесь явно лишний. Прикинули уже сколько свинца в носу потребуется?
HXT500 наверное- и тавоже типоразмера нонейм с металлическими щестернями.
Очень не рекомендую 500 - в свое время кучу переломал и задолбался шестерни менять, которые ломаются от малейших усилий… т.е. если на посадке элероном зацепиться за что-то - идем ремонтироваться. Да и усилие на них плохое.
Металл в данном размере - как правило, стоит не на всех шестернях, а если и на всех - то люфты, цена, скорость и т.д. в не очень хороших цифрах.
Порекомендую HXT900… конечно, и к ним надо брать запасные шестерни.
У меня стояли такие.
Не сломались ни разу. Считаю что благодаря особой форме тяги.
А решает пусть каждый сам.
Лично я не стал ставить ни HTX500 ни HTX900 из-за их толщины. 1440 - на много тоньше.
кто нибудь ставит в крыло -упор для забрасывания дискусом?