Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
Ну во-первых, Караван это слопер. И проектировался под эту задачу.
Мотор вместо балласта
для слопера - неудачное решение.
на равнинной местности - вполне оправданое решение, хотя бы для затяжки на высоту…
А что вообще должен делать слопер в равнинной местности?
А что вообще должен делать слопер в равнинной местности?
наверное висеть на гвоздике или летать на моторе ИМХО
Ну во-первых, Караван это слопер. И проектировался под эту задачу.
для слопера - неудачное решение.
А что вообще должен делать слопер в равнинной местности?
Почитал Ваш форум, везде идет догруз носа ~= весу мотора:) по сути напрашивается вывод: проектировали слопер, а получился отличный мотопланер без балласта:)
Ну если человек живет в равнинной местности, а очень хочется, почему бы и нет? Не менять же из-за отсутствия мест слопа место жительства? На Урале таких мест мало…
Ну пусть человек его назовёт Мотокараван - не возражаете?
я еслиб не делал с мотором - то вес мотора и полрегуля и аккум пришлось бы компенсировать- что бы центровку поймать- считайте таскать свинец.
Был бы складень проп 8" размера- было бы классно
я еслиб не делал с мотором - то вес мотора и полрегуля и аккум пришлось бы компенсировать- что бы центровку поймать- считайте таскать свинец.
Был бы складень проп 8" размера- было бы классно
Сам пока читал до Вас, к такому же выводу пришёл - мотор так и просился на проект вместо балласта. А раз так, то до слопера его недопроектировали:) Ну зато классный мотопланер получился - поздравляю! На этот движок складной винт не встанет:( А так да - неплохобы складной… но не критично - планирует и с этим нормально на тормозе?
видел где то самодельные складни из ломанных винтов делал чел.
Дмитрий в Кросноуфимске походу должно больше быть гор в отличиие от нашего Уральского Юговостока
видел где то самодельные складни из ломанных винтов делал чел.
А ссылочки у вас нет? Давно хочу такое попробовать
мотор так и просился на проект вместо балласта
Сейчас доделываю слопер размахом 2 м, так у него балласту в нос для нормального ЦТ по предварительным расчетам добавить надо грамм 150 или еще больше…😦
видел где то самодельные складни из ломанных винтов делал чел.
Дмитрий в Кросноуфимске походу должно больше быть гор в отличиие от нашего Уральского Юговостока
Да, есть, ещё бы кто нибудь ёлки на них вырубил для слопа…😃 Да проще заказать сразу вместе с мотором сразу на паркфлаере, этот всё равно под складень не подойдёт…
Ну а эта тема заинтересовала именно как вариант пеномотопланера, а не слопера (сорри слоповодам)😃 Плюс Маркус хорошо чертежи делает…😃
поищу - вечером кину- там правда только фото -но понятно
самодельный складень - автор Olegss
да деревья это зло для модезизма- ещё когда на него слазиешь - тогда и подальше начинаешь летать. Хорошо в карьере у меня их нет- зато склоны крутые.
А ссылочки у вас нет? Давно хочу такое попробовать
Сейчас доделываю слопер размахом 2 м, так у него балласту в нос для нормального ЦТ по предварительным расчетам добавить надо грамм 150 или еще больше…😦
Тоже читал, но там нужен держатель лопастей либо фабричный, либо фрезерно-токарные работы… Лучше купить всё же готовый - надёжнее а если что, лучше китайцев материть чем себя любимого…😃
Слопер 2 метра… имхо это чересчур…
Чёрный складень имхо ненадёжный, особенно с точки зрения ТБ… а для 2 метров это уже опасно до летальности…
ещё видео на затравку- оно было по сути первое на этом месте - слоперы со стажем поясните- мои действия правельные по манёврам в поиске слопа? разгон по горке и подьём в слопе выше?
Спасибо
Да, есть, ещё бы кто нибудь ёлки на них вырубил для слопа…😃 Да проще заказать сразу вместе с мотором сразу на паркфлаере, этот всё равно под складень не подойдёт…
Ну а эта тема заинтересовала именно как вариант пеномотопланера, а не слопера (сорри слоповодам)😃 Плюс Маркус хорошо чертежи делает…😃
Да, елки это проблема на Урале. А еще столбы и провода. Летать приходится в антисанитарных условиях. Но тоже интересно, за 40 секунд выделяется адреналина как за пятнадцать минут на мотопланере.
ещё видео на затравку- оно было по сути первое на этом месте - слоперы со стажем поясните- мои действия правельные по манёврам в поиске слопа? разгон по горке и подьём в слопе выше?
Спасибо
Полёты в карьере в слопе, имхо, да ещё и без мотора сплошной геммор, - там сплошная турбулентность, - практики слоперы врядли что-то смогут посоветовать, т.к. летают в основном в ламинарных потоках и мотор в нём не нужен… Слоп в турбулентности без мотора проблематичен и слоперы продержались бы в воздухе недолго…
И вопрос по изготовлению - планер полностью обтянут скотчем? и какой полный вес получился?
Тогда просто супер сбалансированный мотопланер получился, стоит открыть новую тему…😃
мотор использовал только при старте и когда модель уже в низу карьера
Да, елки это проблема на Урале. А еще столбы и провода. Летать приходится в антисанитарных условиях. Но тоже интересно, за 40 секунд выделяется адреналина как за пятнадцать минут на мотопланере.
По Вашему видео и попытках найти несуществующий слоп на ровной местности, мотор Вам сам Маркус посоветовал бы поставить:) В чём хитрость слопа? В том что слоперы запускают с горы с наветренной стороны и ветер сам подымает планер вверх без всякого мотора, запасая его потенциальной энергией по высоте для преобразования в кинетическую при снижении высоты и набора скорости и т. д… Дармовая энергия которая возможна только в горах…
Всем доброго времени суток!
Всвязи с безвременной кончиной первого “каравана”, впредверии лета, решил заложить новый планер, с учётом косяков предыдущего, вернее не один а сразу два: один себе, а второй другу - одному летать немного скучно)))
И вопрос по изготовлению - планер полностью обтянут скотчем? и какой полный вес получился?
да полностью- 300 грамм полётного веса - мотор 2205, акум 460 3s., регуль 12 А- сервы 900 на элеронах и РВ- РН нет Крыло вырезано из пеноплекса струной.
По Вашему видео и попытках найти несуществующий слоп на ровной местности, мотор Вам сам Маркус посоветовал бы поставить:) В чём хитрость слопа? В том что слоперы запускают с горы с наветренной стороны и ветер сам подымает планер вверх без всякого мотора, запасая его потенциальной энергией по высоте для преобразования в кинетическую при снижении высоты и набора скорости и т. д… Дармовая энергия которая возможна только в горах…
У меня сейчас три мотопланера разных размеров. Но того кайфа как модель на видео они не дают. Дело в том что этот “несуществующий” слоп иногда удается поймать. Иногда удавалось в том же месте поймать пузырь и набрать метров сто высоты. Когда на хорошем пригорке хорошо держит то уходит азарт, на хорошей горе при хорошем ветре летать не трудно. А каждая лишняя секунда набранная на небольшом пригорке добавляет азарта. И тем более переход в терму. Если нет хорошего склона, где летает все, то качество слопера надо приближать к качеству металки. И тогда летать можно почти везде, даже в слопе от собственного дома.
А Караван с мотором на равнине скорее самолет чем мотопланер.
ещё видео на затравку- оно было по сути первое на этом месте - слоперы со стажем поясните- мои действия правельные по манёврам в поиске слопа? разгон по горке и подьём в слопе выше?
Спасибо
На мой взгляд все нормально, изучайте и находите новые потоки в своем карьере. Когда уйдет снег характер потоков может сильно измениться ИМХО но к этому времени уже будет опыт. Теперь надо единомышленников привлекать, толпой летать намного интересней.
единомышленники или пионеры или забившие или коптеристы - приходится в одну каску пока ((
Пионеры разные бывают:) да и коптеристы, я сам начинал с коптеров, а сейчас позабросил, тут надо попробовать и если понравится, то потом не остановить. И еще рекомендую завести второго слопера, потому как с ростом мастерства падения станут реже, а поломки серьезней:) Лучше иметь запасной самолет, что бы не уходить быстро в случае поломки. Так же можно усложнять себе полеты, поставить например ворота вдоль и поперек склона и пролетать их с разных направлений. Ворота можно сделать из полосатой ленты для ограждений и жерди или удочки.