Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
из-за обтяжки скотчем! Мой в проедполётной готовности с акками с нужной центровкой весит всего 150 грамм!😃
сервы использовал как у вас 4 штучки - 44.4 грамма
потолочка у меня не 3 мм а 5мм лист сегодня взвешу
приёмник - 9.5 грамм
два акка 1 банка соединённые последовательно общей ёмкостью 300 ман весит 22г
итого электроника - 75 грамм:)
остольное планер
Я ещё планер не обтягивал, и не буду, покрашу акриловыми красками красивее будет.
А на счёт веса зря вы беспокоитесь планерок для динамы должен весить соответственно чтобы не кидало.
подключил руль направления двигаю стиком туда-сюда А он болтается как сопля!
буду делать гибрид из бальзы и потолочки.
Вот и состоялся облёт второго Каравана!
Динама, правда, отвратительная была. В том смысле что бывало намного лучше. Просаживала в самые неожиданные моменты. особенно перед камерой 😃
Но это не помешало получить свою долю кайфа! Поразмял мышцы ног, к тому же. Летал до заката.
А он болтается как сопля
150 грамм просто так не даются 😃
шутка.
Андрей фото-видео чего там болтается можно? Просто у меня всё четко как часы работает.
Закачались 😒
С удовольствием представляю несколько роликов с первыми полётами второго Каравана.
Ваши комментарии?..
Замечательно летает! Устойчивее и скоростнее первой версии!
Сегодня тоже хотел пойти летать но подвёл киль!
Сейчас уже переделал.
И потихоньку пока погоды нету, начал лако красочные работы.
А сколько весит крыло отдельно от планера? Вырезал из пеноплекса, половинка, не обрезанная в размер - 28 гр.
Сделайте лучше наборное.
Оно не так сложно как выглядит.
А сколько весит крыло отдельно от планера?
Кажется я увлёкся и не замерил, но при первой стройке почти заклеенное крыло весило 52г
…google.com/…/WCR0kCokPTZNNXd6zNRANtMTjNZETYmyPJy0…
Да и во второй раз крыло сгибал уже оклеенное скотчем, так что результат ниочем не сказал бы всё равно!
Но для пользы дела я предпочёл бы крыло вырезать ради правильного профиля. Только негде.
Но у Вас, Андрей всё не так и страшно. 28*2 плюс 15 на лонжерон в принципе пойдет.
А что Вы строите?
…с первыми полётами второго Каравана
С облетом! Больше всего нравится то, как лихо ты его забрасываешь. 😉
260 г это лучше или хуже, чем 225?
Увеличнные элероны себя показали?
Руль поворота ему нужен?
Как видно по роликам динама просто отвратительная была. Приходилось изо всех сил буквально “цепляться за воздух”. По-этому пока ничего про элероны сказать не могу. Но расходы убрал до 50% от первоначальных.
Руль показался неэффективным. Изредка полезным, но по большей части тормозил и заваливал на внутреннее крыло.
Опять же это первое впечатление при слабом лифте. Требуются еще испытания. Эксперименты с настройками и так далее.
Вчера я чередовал самолёты, так вот первый летал не намного лучше. В основном благодаря массе и тому, что я его хорошо освоил.
Так что еще будут отчёты. Не волнуйтесь и спасибо за проявленный интерес.
Но для пользы дела я предпочёл бы крыло вырезать ради правильного профиля. Только негде.
Но у Вас, Андрей всё не так и страшно. 28*2 плюс 15 на лонжерон в принципе пойдет.
Можно на “ты” 😃
Порезать - не вопрос, но нужны координаты профиля в .DAT-файле.
Пока ничего не строю, просто пробный рез был 😃
Слопер давно интересно попробовать, но колотить мётлы об склон - жалко 😃
Сделайте лучше наборное.
Нет, наборное не хочу 😃
Ваши комментарии?..
Саш летит быстрей ,размашистей ,но ветер явно не тот как днем раньше с караваном 1, поэтому больше ни че не могу сказать .похоже что у караван 2 потенциал больше при хорошем слопе
больше при хорошем слопе
“при хорошем слопе при хорошем слопе при хорошем слопе при хорошем слопе при хорошем слопе при хорошем слопе”
- повторяю себе всё это время, чтобы не расстраиваться.
Вот обнаружил тут косяк. Не знаю на сколько серьёзный.
Выражается в непараллельности крыла и стабилизатора.
Естественно ошибка сборки и отсутствие контроля.
На практике при оттриммированном в ноль РВ самолёт резко клюёт носом.
Компенсирую, конечно, но полёт какой-то не такой остаётся.
Иногда казалось, что даже при правильной центровке он так и стремится “сесть на хвост”
Я хочу спросить: Может это происходить из-за неправильной установки стаба или +/- несколько градусов не критичны и могут быть легко скомпенсированы?
И что почитать из теории об этом?
Ну а если это серьёзно, то как лучше исправить с минимальными потерями?
постройку планера закончил.
Осталось оформить жёлтеньким и вырезать прописные буквы для надписи на крыле “КАРАВАН”😒
Ну что-же, завтра наступит и моя очередь облёта!😆
Вот и фотоотчёт!
Кстати придумал простое крепление фонаря.
Ну что же. Я думаю, Андрей, с этим этапом тоже можно и нужно поздравить! 😃
Ждём дальнейших результатов.
Не просёк про фонарь. Только на трении он не будет долго держаться. Геометрия после нескольких “приземлений” быстро уйдёт. Тем более, как я заметил, Вы не стали усиливать нос ничем.
Ну а если это серьёзно, то как лучше исправить с минимальными потерями?
Судя по фото, стаб имеет положительный угол около 2°. Многовато…
Аккуратно вырезать, выровнять и вклеить назад без косяков твоим любимым клеем.
Ну а если это серьёзно, то как лучше исправить с минимальными потерями?
среж и переклей обяз. иначе трудно найти золотую середину-караван будет пост зависить от скорости набегающего потока .Центровка сколько?но скорей всего косяк с углом деградации крыла и стаба(сколько по проекту град заложил?).По видео сразу не понял думал рваная динама,казалось ветер слегка боковой.Дайв тест как проходит?
Центровка как раз проектная. 41мм. Но при этом он ведёт себя как с перетяжеленным носом. Когда точно так же РВ поднимают. И всплывает от встречных порывов с последующим клевком.
Не удавалось на безопасную высоту забраться, по-этому дайв тест не проводил, и, думаю, уже не проведу. Но динама, повторюсь, была никудышняя. У меня ведь первый Караван с собой был. Дольше минуты не леталось практически.
А какую приспособу можно придумать, чтобы стаб правильно вклеить, а не вымерять/примерять по сто раз?
Подумал, что цельноповоротный стабилизатор в принципе не может иметь такой проблемы 😃
[quote=PABAH;3029098]А какую приспособу можно придумать, чтобы стаб правильно вклеить,
4-е книги один. толщины.Две под крылья , на две других стаб. ,с щелью под фюз.на стаб груз-зафиксировать.В таком положении одна плоскость стаб-задняя кромка крыла.Если крыло лежит всей плоскостью на книгах-угол атаки крыла все равно положит.,если мало под передн. кромку крыла пластину
(как в проекте угол атаки крыла) клейбертом и все , но все равно проконтролируй процесс высыхания .