Как я провел выходные. 2
Календарная весна не принесла тепла в наши края
По канадскому календарю весна наступила сегодня час назад - но у нас уже +22. А завтра - +28:P
Вчера был бешенный термический день - чуть не упустил планер в свободный полет в облака. Правда, я не профи - летаю на EasyGlider Pro - но все равно - эмоций полные штаны:) Летал все выходные, но настоящий кайф был в понедельник (у меня был выходной).
По канадскому календарю весна наступила сегодня час назад - но у нас уже +22. А завтра - +28:P
.
Та у вас там, на той стороне Земли, все не так. И што характерно: ничем не помочь:)
Разве что деньгами?😃
все не так.
А завтра - +28
Мне нравится такой “не так”. К слову - я родился, учился, женился и т.п. в Краснодаре:)
Вчера был бешенный термический день
Вот видео-фрагмент (качество не очень, пока учусь работать с Ютюбом)
На Vimeo получилось лучше - Термичный день
кому охота посмотреть на выскребания супры с 50 метров велькам (леер короткий, взлет без ветра)
сразу предупреждаю - в этот раз не улетел 😃 лашара
А в Краснодаре уже проросло - свежая травка, новые самолеты 😃
😮 Витя, Володя! Я вас даже не сразу и приметил.
И на кой, простите,😇 вам такие БОЛЬШИЕ самолеты?
И на кой, простите, вам такие БОЛЬШИЕ самолеты?
Строили Супры, а что построили? Или …вы, все правильно?
Но красавчики… .
Серега, я ж тебя не спрашиваю на кой тебе полноразмерные 😃
Оригинальную Супру строил я, Володя же строил увеличенную до 4м(пока не летала), плюс крыло-прототип(дiмоn) тоже 4м. И то и другое с использованием готовых фюзеляжей от Супры Гаврилко.
И не столь важен размер, важнее факт воплощения. 😃
Серега, я ж тебя не спрашиваю на кой тебе полноразмерные 😃
Оригинальную Супру строил я, Володя же строил увеличенную до 4м(пока не летала), плюс крыло-прототип(дiмоn) тоже 4м. И то и другое с использованием готовых фюзеляжей от Супры Гаврилко.
И не столь важен размер, важнее факт воплощения. 😃
Сегодня облетал Супру long. Два самолета с одинаковым размахом. летят по разному. Супра полетела сразу, а вот с ДIМОНом долго экспериментировал. Сейчас летит, но как-то не так, как хотелось бы.
Небольшая презентация. Слепил из того немногого, что было.
Трохи порулил Димоном, минут эдак 10. Может и вяловат из-за тяжелых ушей, но летает довольно быстро и спиралит даже без помощи пилота.
Тренировка началась с того, что я объезжая лебедку Вадика Гущина, переехал кнопку. (Не потому, что я слепой, просто у нас уже трава высокая😁). Моя кнопка к его лебедке не подошла - разъем не той системы. Пару раз взлетел на ДIМОНе, моя лебедка тоже отказалась работать. Пока искал причину, ветер развернулся и стал дуть в ж, т.е. в спину. Пришлось тренировать взлет по ветру. Безпонтовое занятие, я вам скажу, Ну а так все хорошо:)
Вчера впервые поднял “Супру” F5J, заодно первый полет на планере в сезоне. Сегодня - полноценная тренировка “взлет-посадка”, вылетал 3 батареи.
Обнаружил, что, встав в круг в зоне ожидания перед посадкой, с 15 м можно набирать высоту 😃 .
Лажал неоднократно, промахивался мимо зоны посадки, но, черт побери, Я ЛЕЧУ НА “СУПРЕ”!!!
У нас сегодня выходной!
После обеда поехал полетать . Погода: переменная облачность, 20 градусов, ветерок метров 5-7. Летал с лебедки на ДIМОНе. Пробовал ставить питяградусные штыри - не понравилось. Вернул все назад. Сейчас мне уже нравится, как летит самолет. Сегодняшний ветер в режиме скорость прошивал без проблем.
Собственно рассказать я хотел вот о чем. На крайнем взлете у меня рвется леер, вернее я думал, что он порвался. Все признаки налицо: резкое ослабление и он в куче под самолетом. Но когда через мгновение что-то пролетело мимо, я понял - леер целый. Разобрался кол с блоком и верхняя часть (красная) прилетела ко мне, вернее метров 20 за меня. Растяжки были связаны они развязались , штырь согнулся и красная часть кола отделилась от штыря. Верхняя часть - дюралевая труба в нее запрессована и закернена стальная вставка вот ее и вырвало.
Кто бы рассказал, не поверил бы, что эта штука может пролететь 170 метров.
Иногда полезно для здоровья взлетать с боковиком. Если бы ветер дул в лоб, кол бы, наверное, не промахнулся.
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Кто бы рассказал, не поверил бы, что эта штука может пролететь 170 метров.
К счастью, что мимо. Эта штука летает замечательно (а главное, падлюка - бесшумно!) и более двухсот метров…))) На Вильге попросите судью Вову Гупаленко из города Ровно поделиться давними впечатлениями. Ему тоже повезло.
А растяжки сделайте-ка лучше из стальных тросов, с соответствующей заделкой, потому как это ж снаряд неуправляемый.
Кто бы рассказал, не поверил бы, что эта штука может пролететь 170 метров.
Петрович, слава Богу, что все обошлось!
На самом деле мачта с блоком несет удвоенную нагрузку, т.е. если лебедка тянет 50-60 кг, то блок вырывается с силой 100-120 кг, но это в статике, динамические приращения от порывов ветра могут сильно “приукрасить картину”. К тому же лебедка по ходу дела, пока работает, продолжает тащить кол к себе.
Мачту лучше сделать из трубы, чтобы не гнулась, на оттяжки стальные тросики - самое то.😃
Мачту лучше сделать из трубы, чтобы не гнулась, на оттяжки стальные тросики - самое то.😃
Оргвыводы сделаны, виновные наказаны! 😃
Жуть!!! Зачем я хочу в F-3J???
По осени из влажной земли лебедку вырвало во время старта. Планер на леере, лебедка с а ккумулятором кувырком метров на пять. Я от неожиданности и рулить забыл в какой то момент.