nine eagles sky climber
еще далеко будет до кирпича с пропеллером
Вес выбранной батареи 402 грамма при расчетном полетном весе пенолета 950 грамм… Так что кирпич
valera_UA, имея Климбер, я бы посоветовал прислушаться к мнению людей. Прикинте вес навешиваемой електроники + 950 гр самого планера. Возможно, нужно посмотреть в сторону другой модели… Или пересмотреть предполагаемую начинку. Хотя, конечно Вам решать…
Так про настройку тормоза стокового регулятора кто нибудь разобрался или нет
те инструкции что выше не подходят
он точно работал сначала а потом пропал (походу настройки сбились)
теперь летает а пропеллер не склаааааадываеееееет
если через неделю не найду инструкцию пойду засверлюсь
помогла замена мотора и регуля от Sonic 185
А кого-нить была такая проблема. Включаю пульт-питание на планере-потом начинаю регулировать-настраивать элероны или руль высоты-потом он теряет сигнал и начинает издавать свой клич… Пульт переподключаю-иногда находит, а иногда теряет - электронику смотрела-все подключено правильно…
единственное вот какой вопрос - заметила светодиодик на регуляторе хода - красным мигает-кто замечал? нормально ли это? ну греется он конечно-но не сильно и не слабо-как электронщик оцениваю.
Кто что думает?
Заранее прошу прощения, если вопрос тупой-особо времени разбираться не было пока что-малоли кто встречался)
Спасибо)
Похоже на разряженную батарею. Обычно красный не есть хорошо.
У меня такое случалось при разряженной батарее и при заряженной но на морозе около -9С (начинка стоковая), в тепле попробовал - стало нормально.
По моему пульт трогать не нужно, а вот питание регулятора и, соответственно, приемника пропадает. Похоже не надежный контакт м/у батареей и регулятором. Попробуйте перепаять разъемы.
Второй вариант: недостаточно батареи, или как уже сказали, разряжена, или маломощная (сразу идет просадка напряжения от работы одной сервы).
но на морозе около -9С
Считайте разряженной 😃, на таком морозе липоли любят сильно “проседать”
ммм, спасибо)
Ребят, подскажите где заказать Климбера… Раньше видел на паркфлаере, а сейчас как ветром сдуло…
П.С. Почитал немного страниц из этой темы, и загорелся прикупить себе планер) опыта 0. Летал только на тRex 500
Ребят, подскажите где заказать Климбера… Раньше видел на паркфлаере, а сейчас как ветром сдуло…
П.С. Почитал немного страниц из этой темы, и загорелся прикупить себе планер) опыта 0. Летал только на тRex 500
если без начинки-то не знаю, если полная сборка, то в Москве есть минимум три магазина где он продается. Это ХоббиЦентр, Радиоуправляемый мир…
если без начинки-то не знаю, если полная сборка, то в Москве есть минимум три магазина где он продается. Это ХоббиЦентр, Радиоуправляемый мир…
Огромное спасибо, в комплекте и нужен)
Всем привет! Вчера забрал сей девайс с транспортной компании. Есть вопросы:
Нужно ли что то настраивать перед первым полетом?
Тумблер справа, как я понял - вроде закрылок, для тормоза(писали лучше реверсануть, но как?), а слева тумблер для чего?
Как регулировать центр тяжести и чем?
Вход 12в на аппе для чего? Пробовал подключать-аппа не работает.
Сильно не пинайте, мой первый летающий товарищ, форум читал)
в первую очередь поменять аппу. стоковая не позволяет сделать какие либо настройки(реверс, экспоненту и.т.д.)
12 вольт это вход для зарядки, если стоят акки в пульте.
Ну я ж пока не летчик, поэтому смысл тратиться сразу на аппу, вдруг не мое? У нас ща ветер сильный, поэтому не пробовал еще)
Может завтра получится…так все таки, зачем эти тумблеры?
Про 12В спасибо)
пустой, для 6 канала.якобы.
скажите пожалуйста кто брал кит набор sky climber ,что входило в набор ? были там фиксаторы крыльев,винт,тяги,фурнитура ?
vitals
скажите пожалуйста кто брал кит набор sky climber ,что входило в набор ? были там фиксаторы крыльев,винт,тяги,фурнитура ?
да там все было
фиксаторы были
винт тяги и фурнитура уже установлены
а 6 канал для ретрактов
Ну я ж пока не летчик, поэтому смысл тратиться сразу на аппу, вдруг не мое? У нас ща ветер сильный, поэтому не пробовал еще)
Может завтра получится…так все таки, зачем эти тумблеры?
У меня тоже сначала была стоковая аппаратура, также начинал вообще всё с неё. Для начала хватит и этой аппы, а потом уже как пойдёт. Второй переключатель это двойные расходы. Насчёт ветра, лучше подождать штиля. Я в первый раз не стерпел, поехал в поле и ветром аппарат унесло далековато, а так как был вообще первый раз (руки тряслись как у алкаша) то вернуть нормально не смог. Клюнул носом метров с 15. Но отремонтировал (выравнивать лучше всего кипятком), кстати сразу после распаковки обтянул его весь скотчем поэтому наверное сильно не побил. Щас у меня Климбер для расслабленных плётов со скамеечки.
Так что дождитесь погоды, заряжайте аккумуляторы и в поле (сразу с руки без мотора, оттриммируйте а потом …).
Андрей, я тож в ветер в твердый снег уронил, когда летел по ветру и хотел развернуться-сразу завалило. Морду уже восстановил кипятком и проклеил все. Упал так что у акка помяло банку, но работает.
Вчера подключил все и пик только один раз был, а так же при включении дергает мотором.
Секунд 30 и от регуля завоняло-успел выключить, не сгорел. Отключаю все провода мотора-не греется. Отключаю приемник и подключаю двиг-не греется. Кирдык мотору? Как проверить? Есть большая и мелкая рева, ток стремно к ним подключать(