nine eagles sky climber

Komandante
valera_UA:

еще далеко будет до кирпича с пропеллером

Вес выбранной батареи 402 грамма при расчетном полетном весе пенолета 950 грамм… Так что кирпич

briz-s

valera_UA, имея Климбер, я бы посоветовал прислушаться к мнению людей. Прикинте вес навешиваемой електроники + 950 гр самого планера. Возможно, нужно посмотреть в сторону другой модели… Или пересмотреть предполагаемую начинку. Хотя, конечно Вам решать…

Данил_Демидов

Так про настройку тормоза стокового регулятора кто нибудь разобрался или нет
те инструкции что выше не подходят
он точно работал сначала а потом пропал (походу настройки сбились)
теперь летает а пропеллер не склаааааадываеееееет
если через неделю не найду инструкцию пойду засверлюсь

wizizardio

А кого-нить была такая проблема. Включаю пульт-питание на планере-потом начинаю регулировать-настраивать элероны или руль высоты-потом он теряет сигнал и начинает издавать свой клич… Пульт переподключаю-иногда находит, а иногда теряет - электронику смотрела-все подключено правильно…
единственное вот какой вопрос - заметила светодиодик на регуляторе хода - красным мигает-кто замечал? нормально ли это? ну греется он конечно-но не сильно и не слабо-как электронщик оцениваю.
Кто что думает?
Заранее прошу прощения, если вопрос тупой-особо времени разбираться не было пока что-малоли кто встречался)
Спасибо)

Komandante

Похоже на разряженную батарею. Обычно красный не есть хорошо.

Andre357

У меня такое случалось при разряженной батарее и при заряженной но на морозе около -9С (начинка стоковая), в тепле попробовал - стало нормально.

Евгений_Николаевич

По моему пульт трогать не нужно, а вот питание регулятора и, соответственно, приемника пропадает. Похоже не надежный контакт м/у батареей и регулятором. Попробуйте перепаять разъемы.
Второй вариант: недостаточно батареи, или как уже сказали, разряжена, или маломощная (сразу идет просадка напряжения от работы одной сервы).

Komandante
Andre357:

но на морозе около -9С

Считайте разряженной 😃, на таком морозе липоли любят сильно “проседать”

Honda-man

Ребят, подскажите где заказать Климбера… Раньше видел на паркфлаере, а сейчас как ветром сдуло…
П.С. Почитал немного страниц из этой темы, и загорелся прикупить себе планер) опыта 0. Летал только на тRex 500

wizizardio
Honda-man:

Ребят, подскажите где заказать Климбера… Раньше видел на паркфлаере, а сейчас как ветром сдуло…
П.С. Почитал немного страниц из этой темы, и загорелся прикупить себе планер) опыта 0. Летал только на тRex 500

если без начинки-то не знаю, если полная сборка, то в Москве есть минимум три магазина где он продается. Это ХоббиЦентр, Радиоуправляемый мир…

Honda-man
wizizardio:

если без начинки-то не знаю, если полная сборка, то в Москве есть минимум три магазина где он продается. Это ХоббиЦентр, Радиоуправляемый мир…

Огромное спасибо, в комплекте и нужен)

Михо

Всем привет! Вчера забрал сей девайс с транспортной компании. Есть вопросы:
Нужно ли что то настраивать перед первым полетом?
Тумблер справа, как я понял - вроде закрылок, для тормоза(писали лучше реверсануть, но как?), а слева тумблер для чего?
Как регулировать центр тяжести и чем?
Вход 12в на аппе для чего? Пробовал подключать-аппа не работает.

Сильно не пинайте, мой первый летающий товарищ, форум читал)

Вадим_080

в первую очередь поменять аппу. стоковая не позволяет сделать какие либо настройки(реверс, экспоненту и.т.д.)

12 вольт это вход для зарядки, если стоят акки в пульте.

Михо

Ну я ж пока не летчик, поэтому смысл тратиться сразу на аппу, вдруг не мое? У нас ща ветер сильный, поэтому не пробовал еще)
Может завтра получится…так все таки, зачем эти тумблеры?
Про 12В спасибо)

7 days later
vitals

скажите пожалуйста кто брал кит набор sky climber ,что входило в набор ? были там фиксаторы крыльев,винт,тяги,фурнитура ?

Данил_Демидов

vitals
скажите пожалуйста кто брал кит набор sky climber ,что входило в набор ? были там фиксаторы крыльев,винт,тяги,фурнитура ?

да там все было
фиксаторы были
винт тяги и фурнитура уже установлены

а 6 канал для ретрактов

Andre357
Михо:

Ну я ж пока не летчик, поэтому смысл тратиться сразу на аппу, вдруг не мое? У нас ща ветер сильный, поэтому не пробовал еще)
Может завтра получится…так все таки, зачем эти тумблеры?

У меня тоже сначала была стоковая аппаратура, также начинал вообще всё с неё. Для начала хватит и этой аппы, а потом уже как пойдёт. Второй переключатель это двойные расходы. Насчёт ветра, лучше подождать штиля. Я в первый раз не стерпел, поехал в поле и ветром аппарат унесло далековато, а так как был вообще первый раз (руки тряслись как у алкаша) то вернуть нормально не смог. Клюнул носом метров с 15. Но отремонтировал (выравнивать лучше всего кипятком), кстати сразу после распаковки обтянул его весь скотчем поэтому наверное сильно не побил. Щас у меня Климбер для расслабленных плётов со скамеечки.
Так что дождитесь погоды, заряжайте аккумуляторы и в поле (сразу с руки без мотора, оттриммируйте а потом …).

Михо

Андрей, я тож в ветер в твердый снег уронил, когда летел по ветру и хотел развернуться-сразу завалило. Морду уже восстановил кипятком и проклеил все. Упал так что у акка помяло банку, но работает.
Вчера подключил все и пик только один раз был, а так же при включении дергает мотором.
Секунд 30 и от регуля завоняло-успел выключить, не сгорел. Отключаю все провода мотора-не греется. Отключаю приемник и подключаю двиг-не греется. Кирдык мотору? Как проверить? Есть большая и мелкая рева, ток стремно к ним подключать(