nine eagles sky climber
помогла замена мотора и регуля от Sonic 185
А кого-нить была такая проблема. Включаю пульт-питание на планере-потом начинаю регулировать-настраивать элероны или руль высоты-потом он теряет сигнал и начинает издавать свой клич… Пульт переподключаю-иногда находит, а иногда теряет - электронику смотрела-все подключено правильно…
единственное вот какой вопрос - заметила светодиодик на регуляторе хода - красным мигает-кто замечал? нормально ли это? ну греется он конечно-но не сильно и не слабо-как электронщик оцениваю.
Кто что думает?
Заранее прошу прощения, если вопрос тупой-особо времени разбираться не было пока что-малоли кто встречался)
Спасибо)
Похоже на разряженную батарею. Обычно красный не есть хорошо.
У меня такое случалось при разряженной батарее и при заряженной но на морозе около -9С (начинка стоковая), в тепле попробовал - стало нормально.
По моему пульт трогать не нужно, а вот питание регулятора и, соответственно, приемника пропадает. Похоже не надежный контакт м/у батареей и регулятором. Попробуйте перепаять разъемы.
Второй вариант: недостаточно батареи, или как уже сказали, разряжена, или маломощная (сразу идет просадка напряжения от работы одной сервы).
но на морозе около -9С
Считайте разряженной 😃, на таком морозе липоли любят сильно “проседать”
ммм, спасибо)
Ребят, подскажите где заказать Климбера… Раньше видел на паркфлаере, а сейчас как ветром сдуло…
П.С. Почитал немного страниц из этой темы, и загорелся прикупить себе планер) опыта 0. Летал только на тRex 500
Ребят, подскажите где заказать Климбера… Раньше видел на паркфлаере, а сейчас как ветром сдуло…
П.С. Почитал немного страниц из этой темы, и загорелся прикупить себе планер) опыта 0. Летал только на тRex 500
если без начинки-то не знаю, если полная сборка, то в Москве есть минимум три магазина где он продается. Это ХоббиЦентр, Радиоуправляемый мир…
если без начинки-то не знаю, если полная сборка, то в Москве есть минимум три магазина где он продается. Это ХоббиЦентр, Радиоуправляемый мир…
Огромное спасибо, в комплекте и нужен)
Всем привет! Вчера забрал сей девайс с транспортной компании. Есть вопросы:
Нужно ли что то настраивать перед первым полетом?
Тумблер справа, как я понял - вроде закрылок, для тормоза(писали лучше реверсануть, но как?), а слева тумблер для чего?
Как регулировать центр тяжести и чем?
Вход 12в на аппе для чего? Пробовал подключать-аппа не работает.
Сильно не пинайте, мой первый летающий товарищ, форум читал)
в первую очередь поменять аппу. стоковая не позволяет сделать какие либо настройки(реверс, экспоненту и.т.д.)
12 вольт это вход для зарядки, если стоят акки в пульте.
Ну я ж пока не летчик, поэтому смысл тратиться сразу на аппу, вдруг не мое? У нас ща ветер сильный, поэтому не пробовал еще)
Может завтра получится…так все таки, зачем эти тумблеры?
Про 12В спасибо)
пустой, для 6 канала.якобы.
скажите пожалуйста кто брал кит набор sky climber ,что входило в набор ? были там фиксаторы крыльев,винт,тяги,фурнитура ?
vitals
скажите пожалуйста кто брал кит набор sky climber ,что входило в набор ? были там фиксаторы крыльев,винт,тяги,фурнитура ?
да там все было
фиксаторы были
винт тяги и фурнитура уже установлены
а 6 канал для ретрактов
Ну я ж пока не летчик, поэтому смысл тратиться сразу на аппу, вдруг не мое? У нас ща ветер сильный, поэтому не пробовал еще)
Может завтра получится…так все таки, зачем эти тумблеры?
У меня тоже сначала была стоковая аппаратура, также начинал вообще всё с неё. Для начала хватит и этой аппы, а потом уже как пойдёт. Второй переключатель это двойные расходы. Насчёт ветра, лучше подождать штиля. Я в первый раз не стерпел, поехал в поле и ветром аппарат унесло далековато, а так как был вообще первый раз (руки тряслись как у алкаша) то вернуть нормально не смог. Клюнул носом метров с 15. Но отремонтировал (выравнивать лучше всего кипятком), кстати сразу после распаковки обтянул его весь скотчем поэтому наверное сильно не побил. Щас у меня Климбер для расслабленных плётов со скамеечки.
Так что дождитесь погоды, заряжайте аккумуляторы и в поле (сразу с руки без мотора, оттриммируйте а потом …).
Андрей, я тож в ветер в твердый снег уронил, когда летел по ветру и хотел развернуться-сразу завалило. Морду уже восстановил кипятком и проклеил все. Упал так что у акка помяло банку, но работает.
Вчера подключил все и пик только один раз был, а так же при включении дергает мотором.
Секунд 30 и от регуля завоняло-успел выключить, не сгорел. Отключаю все провода мотора-не греется. Отключаю приемник и подключаю двиг-не греется. Кирдык мотору? Как проверить? Есть большая и мелкая рева, ток стремно к ним подключать(
В моём то-же при ударе подмялся уголок аккумулятора, залил циакрином, пока работает (почти год). Но новый всё равно прикупил. Мотор прозвонить на обрывы, замыкания и сопротивление обмоток, это-ж по сути обычный трёхфазный мотор (на форуме где-то видел про ремонт и перемотку - рекомендую найти и ознакомиться). Но мне кажется что проблема в регуляторе (мотор дубовый). Я не электронщик поэтому по регулятору давать советы не буду.
Добрый день господа. Приобрел себе планерок для медленно порелаксировать )). Хочу поставить мотор 35-30-1100, входит тютелька в тютельку. Брал кит а он без тяг и пропа:(, тяги сделал. Посоветуйте проп с коком с хобей. Никогда не пользовал до этого складные пропы. Да, вал двигателя 4 мм. Спасибо.
По поводу ЦТ, может сервы рулей ближе к хвосту перенести?
Кто-то переносил сервы в хвост, в целях выигрыша дополнительного объема в бомболюке?