а почему такой серьёзный агрегат, а без стаканчика в киле под балку?
настоящие мужчины используют стаканчики по другому назначению
с шаблоном оказалось быстрее чем по скотчу рисовать с 2х сторон 😃
40 минут между сообщениями а уже все…
шаблон - сложенная пополам обложка для презентаций
нарисовано с одной стороны а прорезано насквозь
я это делаю так.
стаканы в киле и площадки заодно с фюзом в прошлом, клиенту оставили возможность выбрать плечи и конструктив по душе, ну и детали можно использовать для других моделей.
завтра выложу как площадки и тяги ставил 😃
Другими словами пусть клиент сам трахается с отнимающей время нетехнологичной мелочевкой 😃
это смотря как называть все наше хобби
фюзеляж Валидола длиннее высокотехнологичных классик и можно подобрать плече по вкусу, перебрав пару самолетов 😛
пс
я отмахиваю 2-3 см от балки, отрезаю под углом чтобы острые углы ушли в пену киля
Хобби оно и есть хобби, зачем его еще как-то называть.
Не понятно, зачем подбирать по вкусу в просчитанном самолете. Разницу-то заметил между 2 и 3см? 😃
А площадочку под стаб можете сфоткать , а то интересно как конструкторы поступили с этим елементом?😃
Разницу-то заметил между 2 и 3см?
да, разница в длине как минимум
А площадочку под стаб можете сфоткать , а то интересно как конструкторы поступили с этим елементом?
как то такB-). Можно по балке подвигать, но вот опять лишняя склейка с установкой:)
Олег меня опередил
Можно по балке подвигать
Приклеить… Попробовать… Потом дибондером размочить, опять переклеить, попробовать… Так можно всю жизнь пробовать…
Не это площадка с протатипа, а разница есть смотря что клиент хочет получить , я никогда не делау абсолютно одинаковых моделей. Представь к примеру в питере пилот поломал киль на fv , он не станет заказывать в краснодаре киль, он позвонит сам знаешь кому ( то Виктор)
в конце концов можно понять производителей, столько времени убивших на стаканчики, но как показала практика, стаканчик - не главное 😃
Ну что вы навалились? имеет право быть. летит хорошо, фюз широкий, кто хочет поэкспериментировать имеет возможность
Так это… Эндрю. А за чем ломать-то “киль в Питере”? У нас нынче пилоты весьма опытны, аккуратны и бережливы. Потратив уйму времени на сборку,как минимум есть желание всячески беречь модель. Правда…может это и не касается тех кто доступ к матрицам имеет😇?
С другой стороны матерый метальщик лучше знает: какое плечо балки его устроит. Это же прекрасно,ребята, что у нас уже есть такие спецы😵!
Навала нет. Рассуждения.
На самом деле адаптировать можно почти что угодно и почти к чему угодно.
К примеру киль с отрезаным нах адаптером хвостовой балки(или стаканчиком) мало чем будет отличаться от такого же обрезаного, но изначально бывшего без оного адаптера. Время потраченое на адаптацию мало будет отличаться от того, которое будет потрачено на доделку универсальной детали.
С плечами экспериментируют на этапе разработки и прототипирования, рядовой же пользователь в большинстве своем предпочтет максимально законченый продукт.
Конструктивное и технологическое упрощение будет выгодно в основном производителю. И тут многое решает подход и мотивация, но это уже разговор не о хобби…