ремонт крыла и оперения металки "validol"

maiorov

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Возможно-ли отремонтировать половину консоли крыла попавшую в ДТП? Суть: Приятельница несла самолёт, в смысле, планер, а я-остальной какой-то товар. По пешеходному переходу. Уже на обочине её сбила машинка, сломила ей ножку. Сейчас ремонтируется.

Первый её вопрос-кто будет учить её детей? (учитель начальных классов), второй вопрос- что с самолётом?

Повреждена левая консоль и часть стабилизатора. Из материалов имеются: эпоксидка из хозмага, полизфирная смола, стеклоткань 0,03мм. и толще, стекломат 80г/м3, стекломат 300 и 600г/м3.Вакуум- только пакет для одежды, Опыта работа под давлением нет…
Давняя мечта: купил для авиамодельного клуба г. Шуя, Ивановской области.
Есть два Эльфа. Старшие уже выросли.
Нужна только технология и что там внутри крыла, какой пенопласт, или что, и как срастить лонжерон.
За ранее спасибо. Если кто-то хочет побеседовать по поводу ДТП .или просто поговорить, обращайтесь:8-905-106-42-52 Александр
maiorov.00@mail.ru
stepavia.ru

Udjin

По уму коль, созвониться с производителем, и запросить ремонт в формах.
Будет весьма качественно.

aklimov

С хвостиками что? Какие повреждения? Балка цела?

maiorov
aklimov:

С хвостиками что? Какие повреждения? Балка цела?

Всё целое,кроме крыла.
Всем спасибо! Вопрос решён, Помогут ребята из Иваново.

MAX-65
Udjin:

созвониться с производителем, и запросить ремонт в формах.

Вопрос решён и мои разглагольствования чисто теоретические…
Не знаю ни одного производителя кто на такой ремонт в формах согласится…

  1. Крыло вжисть не всунуть в форму после того как его из неё вынули и прошло время…
  2. Крыло тем более вжизсть не вставить в форму с “хомутами” на крыле… (типа дубль лонжерона и прочих заплаток, накладок)
  3. Крыло вжисть не втиснуть в форму с крюком.
  4. Если планер стоит в серии форма в работе всегда, если форма не в работе она неработоспособна…
    Это не мои мысли а мысли тех производителей которым я задавал вопрос про ремонт крыла в формах…
Udjin

Есть варианты, Максим. И даже с крюком. И даже с машинками. Демонтаж никто не отменял.
Тривиальное.
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет …

Только одно:
> Крыло вжисть не всунуть в форму после того как его из неё вынули и прошло время…

Дабы не быть голословным.

Задействовались как формы центроплана, так и формы ушей.
Было бы желание.

MobyDick1

Ремонт в родной матрице считаю наиболее выигрышным вариантом, во всех смыслах, вес-качество-аккуратность.
Максим- первый пункт опровергну на корню, так как принимал непосредственное участие в закладке поврежденного крыла в матрицу из которого оно вылупилось пол года назад. В ремонте поврежденного крыла участвовали две матрицы, центроплан и “ухо”. Пункт 4 зависит от производителя. Пункты 2 и 3, вот тут не пробовал и голословить не стану.