ремонт крыла и оперения металки "validol"

Udjin

По уму коль, созвониться с производителем, и запросить ремонт в формах.
Будет весьма качественно.

aklimov

С хвостиками что? Какие повреждения? Балка цела?

maiorov
aklimov:

С хвостиками что? Какие повреждения? Балка цела?

Всё целое,кроме крыла.
Всем спасибо! Вопрос решён, Помогут ребята из Иваново.

MAX-65
Udjin:

созвониться с производителем, и запросить ремонт в формах.

Вопрос решён и мои разглагольствования чисто теоретические…
Не знаю ни одного производителя кто на такой ремонт в формах согласится…

  1. Крыло вжисть не всунуть в форму после того как его из неё вынули и прошло время…
  2. Крыло тем более вжизсть не вставить в форму с “хомутами” на крыле… (типа дубль лонжерона и прочих заплаток, накладок)
  3. Крыло вжисть не втиснуть в форму с крюком.
  4. Если планер стоит в серии форма в работе всегда, если форма не в работе она неработоспособна…
    Это не мои мысли а мысли тех производителей которым я задавал вопрос про ремонт крыла в формах…
Udjin

Есть варианты, Максим. И даже с крюком. И даже с машинками. Демонтаж никто не отменял.
Тривиальное.
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет …

Только одно:
> Крыло вжисть не всунуть в форму после того как его из неё вынули и прошло время…

Дабы не быть голословным.

Задействовались как формы центроплана, так и формы ушей.
Было бы желание.

MobyDick1

Ремонт в родной матрице считаю наиболее выигрышным вариантом, во всех смыслах, вес-качество-аккуратность.
Максим- первый пункт опровергну на корню, так как принимал непосредственное участие в закладке поврежденного крыла в матрицу из которого оно вылупилось пол года назад. В ремонте поврежденного крыла участвовали две матрицы, центроплан и “ухо”. Пункт 4 зависит от производителя. Пункты 2 и 3, вот тут не пробовал и голословить не стану.