Ну что вы навалились? имеет право быть. летит хорошо, фюз широкий, кто хочет поэкспериментировать имеет возможность
Так это… Эндрю. А за чем ломать-то “киль в Питере”? У нас нынче пилоты весьма опытны, аккуратны и бережливы. Потратив уйму времени на сборку,как минимум есть желание всячески беречь модель. Правда…может это и не касается тех кто доступ к матрицам имеет😇?
С другой стороны матерый метальщик лучше знает: какое плечо балки его устроит. Это же прекрасно,ребята, что у нас уже есть такие спецы😵!
Навала нет. Рассуждения.
На самом деле адаптировать можно почти что угодно и почти к чему угодно.
К примеру киль с отрезаным нах адаптером хвостовой балки(или стаканчиком) мало чем будет отличаться от такого же обрезаного, но изначально бывшего без оного адаптера. Время потраченое на адаптацию мало будет отличаться от того, которое будет потрачено на доделку универсальной детали.
С плечами экспериментируют на этапе разработки и прототипирования, рядовой же пользователь в большинстве своем предпочтет максимально законченый продукт.
Конструктивное и технологическое упрощение будет выгодно в основном производителю. И тут многое решает подход и мотивация, но это уже разговор не о хобби…
Да ладно, Олег, пятница же 😃
Да ладно, Олег, пятница же
да, картинка пятничная, повеселили 😃
😃
Олег на плакат наложи на нос шарик и одно лицо😁
Причесон одинаковый точно 😁😁
Когда первый раз собираешь новую модель, есть стакан или нет - абсолютно пофигу, все равно работает правило ( по крайней мере у меня): семь раз отмерь - один отрежь. А вклеить ± 5 мин. Куда важнее, чтобы крылья не были кривыми 😃
Когда первый раз собираешь новую модель
Вообще-то, говорят, что можно пять моделей?..
немного по тому как это выглядит у меня.
Кто что знает по профилю? Скольки процентный профиль у крыла?