Изначально задача стояла не амортизировать нагрузку от балласта при “грубых посадках”, а засунуть груз через довольно маленький лючок (сейчас и не вспомню или Минима или Питон), короче балласт должен был быть гибкий. Первое что пришло на ум- трос, побочно решился вопрос и заделки конца(частично, я думаю при 50г.и приличной скорости, импульс силы тоже будет не хилый).С тросом не заморачивался- траверза от оптоволоконного кабеля диаметром где то 1,2-1,5мм. При таком диаметре он не особо и мягкий- с центровкой проблем нет.
помните анекдот про панка который по красной площади шел и веревку за собой тянул?
если правильно подобрать жесткость, то после грубой посадки планер будет подскакивать!
если правильно подобрать жесткость, то после грубой посадки планер будет подскакивать!
По началу так оно и было, пока правильно не подобрали жёсткость амортизатора отбоя:P
из Питера приехала маленькая лошадка
из Питера приехала маленькая лошадка
с Фармацевтического завода?
из самых недр
из самых недр
Ооо!!! Ямаха ехала своим ходом???😃
Забрал Гламурного Валидола, кину на весы 188 с винтками разъемами…
Коллеги, приемник одноусый планируется, куда выводить УС ? Фюзеляж угольный чтобы не было затенений в полете.
Больше Спасибо за изготовление, за трансфер и подготовку киля к вклеиванию, Сами знаете кому).
Я обычно вывожу через отверстие вбок , а потом прихватываю антенну скотчем, пока помех не ловил
вариант Олега Головидова
У меня там 2 уса. один выходит сквозь фюзеляж вверх, второй на фотке показан, на крышке фюзеляжа. С один усом не знаю, как лучше. Снизу или сверху. Если снизу ОК, то как на фотке прикпрепить к крышке.
Я делал как у Олега, но испугался, что когда модель в инверсе, связь может пропадать, поэтому вывожу именно вбок (завтра попробую сфотать), пока тьфу…тьфу, отказов за пол года не было. (Приемник с одним усом)
что когда модель в инверсе
а когда она другим боком? 😃
Летать на карбоновом фюзе с одним усом - зло! На удалениях свыше 250 метров начинаются проблемы. Если ус вверху и торчит градусов под 30 к фюзику, то проблем меньше всего, ибо при возврате с большого удаления, модель смотрит на вас и ус получается не точкой а 50% своей длины ( в проекции). Но все равно его легко можно перекрыть двумя слоями угольного фюзика, если чуть на себя дернуть. При этом еще и проекция уса в точку вырождается. Ус снизу - почти всегда при возврате перекрывается носиком планера. Если он угольный то все совсем плохо. Ну и проекция - почти всегда вточку. Особенно много неприятностей, когда ус всего один и вдоль угольного фюза лежит. Он тогда совсем плохо принимает. Я по-разному пытался но тему одноусого приемника для металочных соревнований закрыл. Лишь для полностью кевларового носа можно. Иначе - нужно забыть о дальних полетах. Или просто принять как должное то, что рано или поздно но на дистанции 250-400 метров планер может потерять связь с передатчиком. На меньших дистанциях - дибо передатчик легко прошибает карбон, либо хватает отраженного сигнала и великих проблем нет.
Два уса надо , фюз большой места много , надо нормальные приемники юзать
ок, понял. Спасибо! Кто что ставить в качестве понижалки напряжения с 2-х липо ?
ок, понял. Спасибо! Кто что ставить в качестве понижалки напряжения с 2-х липо ?
По моему лучшее решение для питания металок ( правда я поставил такую же и на свою Супру).
Размер и вес никакой, емкости достаточные для долгих полетов. Да и плюс сигналы о уровне разряда и … встроенная зарядка ЛиПо!!!
В Бластер 3 поставил 450 мА, но с балансировкой не угадал. На днях буду менять на 650 мА.
А 5 грамм свинца выброшу из носа.
Наверное ссылка неверная.
Зачем на металку Регулятор двигателя
правильная, правильная, у Виктора маленький моторчик в металках
По моему лучшее решение для питания металок
лучшее решение для металок - вообще без регулятора
Народ, ну я с вас балдею. Ставить в планера стоимостью под 1000 евро китайское схемотехническое дерьмо. Там на 99% стоят обычные 7805 в паралель, даже не low-drop. Нельзя такую фигню в нормальные планера ставить.
лучшее решение для металок - вообще без регулятора