Validol DLG (металки по нашему)
вариант Олега Головидова
У меня там 2 уса. один выходит сквозь фюзеляж вверх, второй на фотке показан, на крышке фюзеляжа. С один усом не знаю, как лучше. Снизу или сверху. Если снизу ОК, то как на фотке прикпрепить к крышке.
Я делал как у Олега, но испугался, что когда модель в инверсе, связь может пропадать, поэтому вывожу именно вбок (завтра попробую сфотать), пока тьфу…тьфу, отказов за пол года не было. (Приемник с одним усом)
что когда модель в инверсе
а когда она другим боком? 😃
Летать на карбоновом фюзе с одним усом - зло! На удалениях свыше 250 метров начинаются проблемы. Если ус вверху и торчит градусов под 30 к фюзику, то проблем меньше всего, ибо при возврате с большого удаления, модель смотрит на вас и ус получается не точкой а 50% своей длины ( в проекции). Но все равно его легко можно перекрыть двумя слоями угольного фюзика, если чуть на себя дернуть. При этом еще и проекция уса в точку вырождается. Ус снизу - почти всегда при возврате перекрывается носиком планера. Если он угольный то все совсем плохо. Ну и проекция - почти всегда вточку. Особенно много неприятностей, когда ус всего один и вдоль угольного фюза лежит. Он тогда совсем плохо принимает. Я по-разному пытался но тему одноусого приемника для металочных соревнований закрыл. Лишь для полностью кевларового носа можно. Иначе - нужно забыть о дальних полетах. Или просто принять как должное то, что рано или поздно но на дистанции 250-400 метров планер может потерять связь с передатчиком. На меньших дистанциях - дибо передатчик легко прошибает карбон, либо хватает отраженного сигнала и великих проблем нет.
Два уса надо , фюз большой места много , надо нормальные приемники юзать
ок, понял. Спасибо! Кто что ставить в качестве понижалки напряжения с 2-х липо ?
ок, понял. Спасибо! Кто что ставить в качестве понижалки напряжения с 2-х липо ?
Присоединяюсь
Я ставлю вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (внимание - реклама хоббикинга : )
Я ставлю вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (внимание - реклама хоббикинга : )
Наверное ссылка неверная.
Зачем на металку Регулятор двигателя.
--------------------
Я ставлю вот это
shread-rc.com/?page_id=359
( НЕ РЕКЛАМА)
По моему лучшее решение для питания металок ( правда я поставил такую же и на свою Супру).
Размер и вес никакой, емкости достаточные для долгих полетов. Да и плюс сигналы о уровне разряда и … встроенная зарядка ЛиПо!!!
В Бластер 3 поставил 450 мА, но с балансировкой не угадал. На днях буду менять на 650 мА.
А 5 грамм свинца выброшу из носа.
Наверное ссылка неверная.
Зачем на металку Регулятор двигателя
правильная, правильная, у Виктора маленький моторчик в металках
По моему лучшее решение для питания металок
лучшее решение для металок - вообще без регулятора
Я ставлю вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (внимание - реклама хоббикинга : )
Народ, ну я с вас балдею. Ставить в планера стоимостью под 1000 евро китайское схемотехническое дерьмо. Там на 99% стоят обычные 7805 в паралель, даже не low-drop. Нельзя такую фигню в нормальные планера ставить.
лучшее решение для металок - вообще без регулятора
Самая здравая мысль!
у Виктора маленький моторчик в металках
Так вот в чём секрет успеха?!
Причём видимо импеллер, причём тепловой… Так как лопостей я не заметил…
лучшее решение для металок - вообще без регулятора
Спорный вопрос.
Больше минусов.
______________________
Я конечно не являюсь рекламщиком бортов Shread, но если вещь действительно хорошая, то почему не похвалить.
В решении от Shread только один минус - еще одно устройство влияющее на возможные отказы.
Но (утрирую), так можно и от приемника отказаться 😃.
В остальном:
- постоянное стабильное питание ( не меняется с разрядом ЛиПо). В “чистом” борте (без регулятора) сначала уровень слишком высок для серв, затем падает при этом меняется реакция серв и можно упустить момент глубокого разряда ЛиПо.
- Куча звуковой информации- индикация процесса зарядки, индикация уровня заряда/разряда, сигнализация критического уровня разряда, и т.д.
- встроенное зарядное устройство. На поле не требуется зарядка, только провода от автомобильного аккумулятора (от 12 до 15 вольт) к борту металки. И никаких балансиров.
- встроенный электронный выключатель питания.
- малые размеры и вес (это при всем том, что я пересчислил).
Лифе кто-ть пользует?
Спорный вопрос.
Больше минусов.
Нда, как влияет прогресс 😃 Но сам не прав, до конца мысль не развил. Обычный борт в моем понимании, это обычные NiMH аккумуляторы.
Стоимость - копейки, процесс заряда прост и незатейлив, вес не намного больше. Единственный минус - емкость, но 250ма аккумулятора вполне хватает на час полета, а при его стоимость вполне можно использовать 2-3 запасных.
Про питание металок можно говорить очень долго и каждый останется при своем мнении. За пять лет занятия этим классом я прошел все стадии бортпитания и вернулся опять с простым NiMh аккумам.
Спорный вопрос. Больше минусов.
смартлипами пользуемся давно, за что большое спасибо Мише
хотя мне лично не очень нравится, что батарейка считает себя умнее меня 😃
минусы отсутсвия понижалки, в Валидоле или в любом другом планере, - в большинстве надуманные
хотя мне лично не очень нравится, что батарейка считает себя умнее меня
😃))
Да, это сквозит в изделиях Миши.
Лифе кто-ть пользует?
Ага, Сол-тим уже больше года использует amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-2x1S-Sport-Race-LiFe… одну с китайской повышалкой или две напрямую. Довольны.
Ага, Сол-тим уже больше года использует www.amainhobbies.com/product_...-Kyosho-Mini-Z одну с китайской повышалкой или две напрямую. Довольны.
Спасибо
Сол-тим уже больше года использует
Саш, мне пришла такая кучка - как вы их суете!? парой не лезут, только друг за дружкой, и это я про валидоловский фюз, широкий, про Салекс даже не спрашиваю 😦