Validol DLG (металки по нашему)

olgol

У меня там 2 уса. один выходит сквозь фюзеляж вверх, второй на фотке показан, на крышке фюзеляжа. С один усом не знаю, как лучше. Снизу или сверху. Если снизу ОК, то как на фотке прикпрепить к крышке.

zema62

Я делал как у Олега, но испугался, что когда модель в инверсе, связь может пропадать, поэтому вывожу именно вбок (завтра попробую сфотать), пока тьфу…тьфу, отказов за пол года не было. (Приемник с одним усом)

Oleg_Ox
zema62:

что когда модель в инверсе

а когда она другим боком? 😃

wws

Летать на карбоновом фюзе с одним усом - зло! На удалениях свыше 250 метров начинаются проблемы. Если ус вверху и торчит градусов под 30 к фюзику, то проблем меньше всего, ибо при возврате с большого удаления, модель смотрит на вас и ус получается не точкой а 50% своей длины ( в проекции). Но все равно его легко можно перекрыть двумя слоями угольного фюзика, если чуть на себя дернуть. При этом еще и проекция уса в точку вырождается. Ус снизу - почти всегда при возврате перекрывается носиком планера. Если он угольный то все совсем плохо. Ну и проекция - почти всегда вточку. Особенно много неприятностей, когда ус всего один и вдоль угольного фюза лежит. Он тогда совсем плохо принимает. Я по-разному пытался но тему одноусого приемника для металочных соревнований закрыл. Лишь для полностью кевларового носа можно. Иначе - нужно забыть о дальних полетах. Или просто принять как должное то, что рано или поздно но на дистанции 250-400 метров планер может потерять связь с передатчиком. На меньших дистанциях - дибо передатчик легко прошибает карбон, либо хватает отраженного сигнала и великих проблем нет.

kapraldmb07

Два уса надо , фюз большой места много , надо нормальные приемники юзать

Артемка

ок, понял. Спасибо! Кто что ставить в качестве понижалки напряжения с 2-х липо ?

jazzhome
Артемка:

ок, понял. Спасибо! Кто что ставить в качестве понижалки напряжения с 2-х липо ?

Присоединяюсь

Мурад
wws:

Я ставлю вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (внимание - реклама хоббикинга : )

Наверное ссылка неверная.
Зачем на металку Регулятор двигателя.

--------------------

Я ставлю вот это
shread-rc.com/?page_id=359
( НЕ РЕКЛАМА)

По моему лучшее решение для питания металок ( правда я поставил такую же и на свою Супру).
Размер и вес никакой, емкости достаточные для долгих полетов. Да и плюс сигналы о уровне разряда и … встроенная зарядка ЛиПо!!!

В Бластер 3 поставил 450 мА, но с балансировкой не угадал. На днях буду менять на 650 мА.
А 5 грамм свинца выброшу из носа.

Oleg_Ox
Мурад:

Наверное ссылка неверная.
Зачем на металку Регулятор двигателя

правильная, правильная, у Виктора маленький моторчик в металках

Мурад:

По моему лучшее решение для питания металок

лучшее решение для металок - вообще без регулятора

Sergey_S
wws:

Я ставлю вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (внимание - реклама хоббикинга : )

Народ, ну я с вас балдею. Ставить в планера стоимостью под 1000 евро китайское схемотехническое дерьмо. Там на 99% стоят обычные 7805 в паралель, даже не low-drop. Нельзя такую фигню в нормальные планера ставить.

Oleg_Ox:

лучшее решение для металок - вообще без регулятора

Самая здравая мысль!

MAX-65
Oleg_Ox:

у Виктора маленький моторчик в металках

Так вот в чём секрет успеха?!
Причём видимо импеллер, причём тепловой… Так как лопостей я не заметил…

Мурад
Oleg_Ox:

лучшее решение для металок - вообще без регулятора

Спорный вопрос.
Больше минусов.
______________________
Я конечно не являюсь рекламщиком бортов Shread, но если вещь действительно хорошая, то почему не похвалить.
В решении от Shread только один минус - еще одно устройство влияющее на возможные отказы.
Но (утрирую), так можно и от приемника отказаться 😃.

В остальном:

  • постоянное стабильное питание ( не меняется с разрядом ЛиПо). В “чистом” борте (без регулятора) сначала уровень слишком высок для серв, затем падает при этом меняется реакция серв и можно упустить момент глубокого разряда ЛиПо.
  • Куча звуковой информации- индикация процесса зарядки, индикация уровня заряда/разряда, сигнализация критического уровня разряда, и т.д.
  • встроенное зарядное устройство. На поле не требуется зарядка, только провода от автомобильного аккумулятора (от 12 до 15 вольт) к борту металки. И никаких балансиров.
  • встроенный электронный выключатель питания.
  • малые размеры и вес (это при всем том, что я пересчислил).
Sergey_S
Мурад:

Спорный вопрос.
Больше минусов.

Нда, как влияет прогресс 😃 Но сам не прав, до конца мысль не развил. Обычный борт в моем понимании, это обычные NiMH аккумуляторы.
Стоимость - копейки, процесс заряда прост и незатейлив, вес не намного больше. Единственный минус - емкость, но 250ма аккумулятора вполне хватает на час полета, а при его стоимость вполне можно использовать 2-3 запасных.
Про питание металок можно говорить очень долго и каждый останется при своем мнении. За пять лет занятия этим классом я прошел все стадии бортпитания и вернулся опять с простым NiMh аккумам.

Oleg_Ox
Мурад:

Спорный вопрос. Больше минусов.

смартлипами пользуемся давно, за что большое спасибо Мише
хотя мне лично не очень нравится, что батарейка считает себя умнее меня 😃
минусы отсутсвия понижалки, в Валидоле или в любом другом планере, - в большинстве надуманные

Мурад
Oleg_Ox:

хотя мне лично не очень нравится, что батарейка считает себя умнее меня

😃))
Да, это сквозит в изделиях Миши.

Oleg_Ox
rajalex:

Сол-тим уже больше года использует

Саш, мне пришла такая кучка - как вы их суете!? парой не лезут, только друг за дружкой, и это я про валидоловский фюз, широкий, про Салекс даже не спрашиваю 😦