Москва F5J
Дмитрий, Михаил, Ауууу…?
Я в субботу отсыпался 😃
А вот на завтра погода не айс, целый день дожди, до 5 мм осадков 😦
Дмитрий, Михаил, Ауууу…?
Полетали все таки с Александром, не сдержался а то на неделе дожди.😛
К вечеру получше обещают. Облетывать надо, я еду.
Ну теперь держитесь все
А за что держаться?
А за что держаться?
Как за что? За воздух.
Посмотрим по погоде.
Полетали все таки с Александром, не сдержался а то на неделе дожди.😛
Да, успели полетать при хорошей погоде, хотя трава была в росе. Лифты временами были неплохие, впечатлили пару твоих эксклюзивных полетов, когда уже после отсечки поднимал МАХУ почти от земли на приличную высоту…
Ну, типа собрал. Завтра в Щербинку облетывать поеду, если чего-нибудь при настройке не вылезет.
Трава подросла, высокая и “мягкая”, для облета самое то и поле по кромке обкошено, все для приятных облетов. Только бы погода в воскресенье не подвела pogoda.yandex.ru/moscow/details …😁
Поздравляю Михаила с облетом Супры. Летит здорово. Тем более сегодня тянуло не по детски.
А я вот в глубоких раздумьях. Графит напрочь отказался лететь 😦. На леере идет как по нитке, а после схода такое впечатление, что его за хвост держат, теряет скорость и валится в штопор. После так сказать посадки обнаруживается чрезмерный изгиб тяг закрылков и как следствие закрылки не убираются из положения “Старт”. Сижу думаю в чем причина - тяги виноваты? Или еще что? 😦
тяга заводская или самодел?
тяга заводская или самодел
Гаврилковская, родная.
На леере идет как по нитке,
Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Пильзнер с креведками - точно как по нитке идет! 😃
Тяги гаврилковские, мягкие, и изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов. Дима, не максималиствствуй!.. вствстт… 😃
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает.
И погода, как на заказ. Я в 8 на поле приперся, дождями запугали.
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает
Поздравляю с облётом Супры!!
После так сказать посадки обнаруживается чрезмерный изгиб тяг закрылков
А стартовый режим не излишне прогружает крыло? Может имеет смысл посикать компромисс между натяжкой леера и нагрузкой на кромку?
изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов.
А зачем так?
они такие, гнутся… С Толиком режем из спиц велосипедных, потом накручиваем резьбу.
А зачем так?
Это Дима пусть отвечает. Я тоже ему этот вопрос задавал.
Поздравляю с облётом Супры!!
Спасибо!. Неделю почти не разгибался.
Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Первый старт был нормуль, а потом взлеты по ветру 😦
А стартовый режим не излишне прогружает крыло?
Э… Вопрос интересный, профиль загнут на 12 градусов, до сих пор все было нормально.
А зачем так?
Может и перебор. Будем думать.
они такие, гнутся… С Толиком режем из спиц велосипедных, потом накручиваем резьбу.
Вот-вот, пошел искать спицы…
Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Пильзнер с креведками - точно как по нитке идет! 😃
Тяги гаврилковские, мягкие, и изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов. Дима, не максималиствствуй!.. вствстт… 😃
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает.
И погода, как на заказ. Я в 8 на поле приперся, дождями запугали.
на каком поле были, под шлагбаумом проезжали?
на каком поле были, под шлагбаумом проезжали?
Да, правда ветер дул поперек поля
Ну с лебедкой там совсем не айс очень высокая трава
очень высокая трава
Специально для лебедки трахтором прокосили полосу 😃. Вот только розу ветров не учли 😁